Сама Larian уже говорила, что ей пришлось пойти на креативные риски с Baldur's Gate III
Вы меня, конечно, простите, но вся геймплейная демонстрация словно голосила: "Нет-нет, дорогие фанаты DOS, не обращайте внимания на то, что у нас иное название и ролевая система. Это все тот же ваш любимый Original Sin, где бои важнее повествования."
В Larian как раз решили не рисковать и пошли по пути наименьшего сопротивления. И это печально на самом деле, потому что студия по сути стала заложником одной игры...
Я очень надеюсь, что за время раннего доступа разработчики услышать хотя бы часть адекватных претензий фанатов, в частности изменять ужасную диалоговую систему.
Сама Larian уже говорила, что ей пришлось пойти на креативные риски с Baldur's Gate III
Вы меня, конечно, простите, но вся геймплейная демонстрация словно голосила: "Нет-нет, дорогие фанаты DOS, не обращайте внимания на то, что у нас иное название и ролевая система. Это все тот же ваш любимый Original Sin, где бои важнее повествования."
В Larian как раз решили не рисковать и пошли по пути наименьшего сопротивления. И это печально на самом деле, потому что студия по сути стала заложником одной игры...
Я очень надеюсь, что за время раннего доступа разработчики услышать хотя бы часть адекватных претензий фанатов, в частности изменять ужасную диалоговую систему.