«ААА-игра, с ААА-бюджетом и от ААА-команды»: главное из интервью с продюсером Baldur's Gate III

Подробности о разработке триквела.

«ААА-игра, с ААА-бюджетом и от ААА-команды»: главное из интервью с продюсером Baldur's Gate III
66 показов
18K18K открытий

Хмм! Не думаю, что нынешние консоли её потянут. Мы сделали очень много технических апгрейдов и апдейтов нашего движка, и я не уверен, что игра заработает на PS4 и Xbox One.Вот уж от кого, а от них я не ожидал фото реализм

Ответить

Дело не в графике или фото-реализме. Консоли нынешние скорее всего не смогут в проработку физики игры (взаимодействие с окружением, реакция мира на взаимодействия с поверхностями). Я до сих пор помню бой в DOS 2 на деревянной вышке, где вылезало орда огненных слизней, и как весь этот огненный армагеддон сжирал мощности даже навороченных пк.

Ответить