«ААА-игра, с ААА-бюджетом и от ААА-команды»: главное из интервью с продюсером Baldur's Gate III

Подробности о разработке триквела.

«ААА-игра, с ААА-бюджетом и от ААА-команды»: главное из интервью с продюсером Baldur's Gate III
66 показов
18K18K открытий

 Обычно во время разработки ты пишешь огромные куски кода, а затем начинаешь их оптимизировать. И конечно же, как любому «хорошему программисту», оптимизировать нужно постоянно. Но в реальности ты просто хочешь пропустить это всё, чтобы дизайнеры начали работать. Благодаря вычислительным мощностям Stadia мы можем просто сказать: «Эй все, вот новая фича!»

Эм... я это читаю как "быдлокодинг наше все, оптимизация не нужна, потому что в облаке от гугла все летает!". Мне страшно.

Ответить

А читать нужно, как "дизайнеры теперь могут начать работать, до того как код будет оптимизирован". 

Ответить