Игры
Дмитрий Лаврухин
13 355

Разбираем лор в свежем трейлере Baldur's Gate 3

Возможные роли иллитидов и гитианки в мире игры, а также отклонения от текущего канона D&D.

В закладки
Аудио

Перед разбором надо отметить несколько важных моментов. Во-первых, события игры будут происходить в 1490-х годах DR (летоисчисление Долин) — с начала первой части прошло более 120 лет. За это время случилось множество событий, произошла Магическая Чума, очередные смерть и возрождение богини Мистры и местный аналог Сопряжения Сфер.

Но главное для нас: дитя Баала (по канону это мужчина по имени Адбел Адриан) — прожил очень долгую жизнь, на исходе которой стал верховным герцогом Врат Балдура. В 1482 DR ему пришлось насмерть сразиться с другим выжившим потомком Баала — Виекангом (его даже можно встретить в компьютерной игре).

В итоге план сработал, божественная эссенция вернулась в Трон и бог смерти возродился. Баал снова в деле, а вместе с ним Миркул и Бейн. Подробности этой истории можно узнать в приключении Murder in Baldur's Gate, а о текущем состоянии дел в городе и культе Мёртвой Троицы — в недавнем Descent into Avernus. Теперь перейдём к ролику.

Вначале нам показывают барельеф с сюжетом из далёкого прошлого: когда-то иллитиды правили огромной межпланарной империей, и поработили множество миров Первичного материального плана (Прайма — большинство фентезийных сеттингов находится именно там).

В центре майндфлаер с неким жезлом, на фоне Старший мозг, и по бокам наутилоиды — корабли для перемещений между хрустальными сферами. Внизу за ритуалом наблюдают другие иллитиды, а по бокам склонились рабы — вероятно предки расы гит.

Империя иллитидов​

Империя иллитидов рухнула в одночасье именно после восстания, лидером которого была Гит — давшая название освобождённому народу. Их точное происхождение неизвестно, но вероятнее всего они были выведены майндфлаерами из жителей Прайма в ходе таинственных экспериментов. После революции движение раскололось. Так появились гитианки, гитцерай и несколько более мелких групп.

Гитианки из Monster Manual четвёртой редакции D&D​

Гитианки (или гитьянки от gɪθˈjænki) — обитают в Астральном плане, где нет времени. По сути они продолжают восстание против давно разрушенной империи, и их главной целью является полное искоренение иллитидов. Они живут очень долго, почти не меняются и добывают ресурсы бесконечными набегами на Прайм.

​Одна из ключевых героинь Baldur's Gate 3 — гитианки

Обычно гитианки выступают в качестве крайне сложных и агрессивных противников. Сам факт того, что нам дадут поиграть за представителя их расы — уже уникален. Обратите внимание, что дизайн доспехов перекликается с предыдущей иллюстрацией.

Итак, из бассейна (который кстати является и рулём-двигателем корабля), капитан достаёт личинки и подселяет в героев. Эта процедура называется Цереморфозис — способ размножения иллитидов. Через некоторое время носитель переродится. Довольно интересная завязка сюжета. Кстати кадр с глазом относит нас к недавней иллюстрации из Volo's Guide to Monsters.

Майндфлаер проходит мимо трупов своих сородичей — вероятно погибших недавно, возможно от рук преследователей. И далее нам показывают, как его корабль — собственно наутилоид — эффектно выныривает из облаков.

Наутилоид — корабль для перемещения внутри и между хрустальных сфер с мирами D&D​

Мы видим разрушение городских строений и похищение людей, путём телепортации. Вероятно для того, чтоб восполнить ряды экипажа.

Транспортация пленников на борт корабля​

Кстати — это не Врата Балдура. Это Яртар (Yartar) — город на реке Сурбрин, в тысяче миль к северу от Врат.

Яртар соседствует с Трибором — другим известным городом​

Но расстраиваться не нужно. Во время демонстрации геймплея нам показали, что один из героев явно из Врат, да и Свен Винке заверил, что всё будет.

В пункте 3 упоминается таинственное прошлое героя во Вратах Балдура​

Внезапно в небе открывается портал. Внутри мы видим что-то похожее на звёздное небо, или черноту, наполненную осколками. Скорее всего — это Астральный план или ночное небо другого мира.

Портал, из которого выныривают гитианки​

Тут же из него вылетает несколько красных драконов. На них всадники — гитианки. Дело в том, что когда-то приближённая советница Гит по имени Влаакит рекомендовала ей поискать помощи во Внешних планах. Та отправилась в Баатор, но не вернулась. Зато в ответ Тиамат — драконья королева — выслала в распоряжение гитианки корпус молодых красных помощников.

Так и повелось. Когда драконы вырастают, они отправляются восвояси, но всегда находится замена из нового поколения, жадного до добычи с Прайма. Взаимовыгодный симбиоз.

​Влаакит CLVII (157-я) — королева-лич и красный дракон

Гитианки преследуют наутилоид и яростно на него нападают. Я не думаю, что их основной целью является спасение показанной героини. Вероятно она была захвачена во время предыдущей атаки, тогда же погибли и иллитиды. Но кто знает. Может она вообще ренегат?

Мы видим множество тентаклей — ключей для разных миров. Капитан соединяет два провода, и корабль совершает скачок.

Место, куда он переместился до конца не ясно. Мы видим ледяные горы, гигантские красные кристаллы и еловый лес.

Во время демонстрации геймплея упоминается о погоне через Ад, но героиня могла выражаться образно. Если это действительно Баатор, то либо Стигия — пятый круг, либо Кания — восьмой. Там царит холод и мороз, но я с трудом представляю в аду ёлки.

Наконец гитианки настигают корабль, дракон взрывает двигатель, но за секунду до этого иллитид успевает настроить скачок. Наутилоид терпит крушение, а пленники приходят в себя, оказавшись на Побережье Мечей, в двухстах милях к востоку от Врат Балдура. Свен Винке специально указывает, что они переносятся в Фэйрун: ещё один поинт в пользу того, что заснеженный мир — другой план бытия.

Можно отметить один косячный момент. Согласно сорсбукам Illithiad (1998) и Lords of Madness (2005): халфлинги биологически не подходят для цероморфозиса — погибает и носитель и личинка иллитида. Тем не менее нам дают такого персонажа на выбор. Возможно сюжет поставит всё на свои места, но пока НЕ ПО КАНОНУ!1

Бонус: Будет ли Минск и Бу?

Услышав этот вопрос на конференции, Свен Винке явно оживился, но ушел от прямого ответа. Не переживайте — они не пропустят возможности добавить любимых персонажей.

Дело в том, что во Вратах Балдура им был установлен памятник. Минск и Бу считались героями, спасшими город от кровопролития и войны с Амном во времена железного кризиса. Несколько лет назад памятник вдруг пропал.

Ходили слухи, что на самом деле это был настоящий Минск, которого превратили в камень. В любом случае, почётные жители скинулись и установили замену. А узнать правду вы сможете из комикса, который кстати скоро выйдет на русском. Впрочем, я лично больше одного выпуска не осилил.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Лаврухин", "author_type": "self", "tags": ["larian","forgottenrealms","dnd","baldursgate3","baldursgate"], "comments": 244, "likes": 283, "favorites": 206, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107965, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 29 Feb 2020 12:11:31 +0300", "is_special": false }
0
244 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
173

но я с трудом представляю в аду ёлки.

Да ладно )))

Ответить
35

приплёл так приплёл

Ответить

Общий яд

5

 Будет ли Минск и Бу?

Блин вспомнил что такие персы были в Невервинтере онлайн) А потом стукнуло что всё это по ДНД)

Ответить
100

 в Невервинтере онлайн)

Ответить
–2

-"Этот малый напоминает мой Минск - стопудовый оптимист"

Ответить
22

- Нужно добавить, что 5 редакция ДНД, это перезапуск мира. Всё что было до, не канон и не существовало. Кроме книг Сальваторе, и игры Neverwinter online.
Это сделали отвратным образом, и для того, чтобы полностью понять сюжет, вам нужно читать про Дриззта(много инфы оттуда уже неканон), играть и в настолку и в комп игры, так как сюжеты связаны - о чём прямым текстом говорится в рулбуке 5 редакции. Особенный идиотизм тут в Neverwinter online, который начался по 4 редакции, а после вдруг перепрыгнул на 5. Даже в настолке это выглядит нелепо, когда у тебя одни условия мира, после ВЖУХ, теперь весь мир работает по другому и весь лор иной. А в ММО такое было взрывом мозга, особенно потому, что хвосты 4 редакции не просто оставлены, а вкручены и никто не собирается их убирать. И получается такая редакция 4.9.

Ещё нужно отметить, что по канону Абдель это местный Геральт. Он выглядит себя так, он ведёт себя так, он самый главный альфач, который охотится на монстров, избранный из пророчества, и всё постоянно портит. Абдель издевался над Иомен, из-за чего та умерла. Предал и убивал остальных спутников. Совратил Джахейру, убил её мужа, бросил её, переспал с вампиршей из кладбища, обратился в слеера и убил её, а после опять стал спать с Джахейрой. В итоге из всех спутников выжили только эльф-вор, который от Абделя сбежал, и Минск, которого Абдель предал, из-за чего Минск стал статуей.

Так что он та ещё сволота, и герой Балдурс Гейта он только для тех, кто о нём не знает.

- Происхождение гит известно. Это люди, которых иллитиды извратили с помощью псионики, чтобы те были идеальными рабами. Но они восстали.

- Почему иллитиды на корабле мертвы, это загадка. Но вероятно, его убил тот, кого мы видим в ролике, чтобы стать верховным экзархом, а младшие ему служили.

- Как бы с помощью псионики можно любого сделать рабом Иллитида. Это было ещё с 3.5. Но естественным образом можно сделать только людей и эльфов, в остальных личинка не приживается, так как они "нестандартные" то есть не как эталон всего и вся - люди.

- Минска и Бу испортили. Минск ещё более тупой и бесполезный, появляется в Невервинтер онлайн. А комикс ДАВНО уже есть на русском, все выпуски, переведённые фанатами. 

Ответить
17

Перезапуска никакого не было. Откуда инфа? Просто после тотальных изменений четвёрки, пошли на встречу фанатам и аккуратно вернули всё взад, вписав изменения в лор. В модулях наоборот активно эксплуатируются отсылки к событиям первой и второй редакции. То, что с каждой новой редакцией какие-то события «пересматривают» — обычное дело, это не перезапуск.

Ответить
5

Кстати, а что там с планами? В четвёрке от лора, который наворотил Сальваторе, у меня так горело, что я как-то и забил на все. Планарную систему вернули, Сигил на месте?

Ответить
3

На месте. В DMG на одной из ключевых иллюстраций — марш мордонов.

Ответить
3

Спасибо за ответ, добрый человек. Значит начинаю надеяться на обновления по Planescape :D

Ответить

Гениальный Мика

Ursus
0

трудно сказать на счёт этого, на самом деле. Чуть ли не во всех приключениях проскакивают отсылочки к плейнскейпу, но вот чего-то конкретного пока нет. Но будет очень круто, если БГ3 и выходящие вместе с игрой сорсбуки/приключения повернут в эту сторону

Ответить
1

Да в принципе жалко, что сеттинг свернули после войны гильдий. Притом, были же планы  еще во времена 2ена реорганизацию Сигила и фракций, но дело так и не двинулось. Хорошо хоть еретическую космологию четвертой части оставили в прошлом.

Ответить
–1

Ну да, а вот это было норм, как будто.

Ответить
0

Да, тоже интересно. Есть ли шанс, что Ларианы дадут между делом заглянуть в Сигил или другие планы по ходу игры? Отличный был бы фансервис, тем более что Визарды я так понимаю, особо не против и дали карт бланш.

Ответить

Круглый Петя

Сплетник
0

С планскейпом точно вряд ли, он очень непопулярен и в 4-5 редакциях на него уже подзабили. Выпустили пару описаний и сделали демипланом. 

Ответить
0

Да, это было бы круто... Ах, мечты...

Ответить
0

На. Сигила нет. Он есть, но где-то. И теперь Сигил, это всего лишь точка мультипланов в FG, не более.

Ответить
0

От самих Визардов, оло. Это было сделано для того, чтобы очистить вселенную, после 4 части от кучи-куч противоречий и наслоений редакций.

Не было событий прошлых редакций, все событий происходили по 5 редакции, и их масштаб был сильно изменён.

Ответить
2

Ссылку можно на источник?

Ответить
0

Не хочу искать. Когда это было то, в момент релиза 5 части.

Ответить

Гениальный Мика

XX
1

Звучит конечно очень бредово. Не очень ясно, зачем им так делать. В пятерке конечно отменили магическую чуму, однако не  сказать, что она прошла без последствий - и в приключениях и в рулбуках к этому были отсылки

Ответить
0

И в книгах Сальваторе, выходивших при пятерке, Чума не забыта.

Ответить
0

У Сальваторе особые отношения к канону. Ему можно всё, так как он сам пишет сюжеты для Невервинтер онлайна, который сам по себе такое себе, и в нём намешалось и 4 и 5е.

Ответить
1

Не могу простить Визардам того, что вот так запросто взяли и повырезали в четвёрке кучу миров... Зачем же так радикально? Не пожалели даже мой любимый Сигил(

Ответить
1

Сигил вернули, но он ретконут. Теперь не всё возможное возможно, а, что доступно в DnD, то и возможно. Ограниченно. Как вам разрешат.

Подробнее о нём никакой инфы.

Ответить
0

Ну, хоть Сигил...

Ответить
0

Забыл добавить, Теперь Magic: The Gathering официальная часть мира DnD, и у них есть общий мир.

Хотя все же царскую Россию, Бабу Ягу с Распутиным из Pathfinder, ничто не переплюнет xD

Ответить
1

У них не общий мир, это отдельная реальность со своими мирами. Об этом много раз говорили и Кроуфорд и Перкинс.

Ответить
0

Теперь общий. Как и Равенлофт и Эберрон часть FG.

Ответить
0

Nope.

Равника - это Blind Eternities, отдельные миры и измерения MtG. Они совершенно отдельны от планов основных сеттингов D&D, о чем много раз говорили креативные директора WotC.

Говорить, что у них общий мир - это, как утверждать о том, что у Марвел и DC тоже мир общий, потому что у Супермена с человеком-пауком кросоверы были. 

Ответить
0

Твои данные устарели, я даже книгу кинул. В 5 редакции это теперь один мир. 

Или пруфы давай.

Ответить
0

Или пруфы давай.

Aquisitions Inc перемещается в Равнику.

https://www.youtube.com/watch?v=qLgj6zm6XoA

Aquisitions Inc возвращается во вселенную Forotten Realms.

https://www.youtube.com/watch?v=CoCU9WPwcDw

Ответить
0

Иииии, а без видосиков? 

Ответить
0

На мой вкус перебор. Хотя можно припомнить серию Quest for Glory (пожалуй, всё-таки, 1-4), как пример воистину гениальной в своей органичности эклектики.

Ответить
4

Так-так-так, что тут у нас? Ах да, очередной хомяк, взявший инфу невесть откуда, мол, 5-ая редакция - реткон. Почитай на досуге: http://www.abeir-toril.ru/stati/tvortsy/erik-skott-de-bi-o-raskole-i-buduschem-fr.html
даже скрин кину тебе.

Ответить
0

А теперь ищи их твиты к Neverwinter onlineb и её связи с DnD5.

Ответить
0

Да плевать на Невер онлайн. Это та ещё гадость (бот, перестань исправлять!), которая реально к ФР не имеет отношения никакого, как таково. Сальваторе, к моему небольшому сожалению, имеет самое прямое. 
И тебе чёрным по белому написали все, что нужно знать о Королевствах 5-ой редакции. 
Королевства были, есть и будут.
безо всяких ретконов и реструктуризации. 

Ответить
1

Тебе Плевать, а Невер онлайн канон 5 редакции, и приквел и сиквел основных событий книг 5 редакции.

Ответить
0

Знаю, увы. 
Однако это не отменяет того, что не было реткона никакого. 

Ответить
0

Ой всё -_-

Ответить
–3

Сам ты Дриззт! Он Дзирт! И точка!

Ответить
4

Дриззт. Это верный перевод с оригинала.  Так что, получи лососю.

Ответить
0

Хз у меня золотой сборник от 2003 года и там Дзирт! Так что для меня все очевидно

Ответить
0

Это наша адаптация. 

Ответить
0

добро пожаловать в реальность, из криосна. мы тут Дриззта уже много страниц обсуждаем xD

Ответить
1

Откуда такая инфа? Постоянно вижу, но никто не может сослаться на источник. Это вырезки из новеллизации что ли? 

Ответить
0

Книга и Визардкосты. Краткий пересказ есть на вики
https://forgottenrealms.fandom.com/wiki/Abdel_Adrian

Ответить
3

По степени бездарности, данный канон находится на уровне того, что биовары сделали с лором зв после котора 2. Но в самой игре, наверное будут делать акцент на играх. Я надеюсь по крайне мере. 

Ответить
0

Вот-вот. Я читал и был в полном офиге.

Визардкосты именно что пошли по пути Диснея. Удалив из игры всё, что было сделано фанатами, убрав все миры, которые разработчики считали лишними, и убрав все ссылки на старые источники и творения, начав всё с нуля. Заявив, что это норма, так и должно быть. Вы же сами так хотели - нате. 
Хотя Ravenloft и Everron они, все же, вернули. Но теперь это всё такое приторно стерильное, что не ясно, это какая-то шутка в виде мультика, или анимэ какое? Кстати, шутка, в виде мультика, теперь даже имеет свои книги.

Ответить
1

пятерка скорее откат, чем перезапуск

Ответить
0

он та ещё сволота, и герой Балдурс Гейта он только для тех, кто о нём не знает

Вне Балдурс игр переписали персонаж, его предысторию и многие факты мира. Так что всё сводится к тому, что именно люди буду считать каноном - классические игры или всю ту муть, которая была после них.

Ответить
0

Каноном будет 5 редакция, независимо от того, что считает себе потребитель.

Ответить
0

То, считает потребитель, важнее для потребителя.

Ответить
0

Вот именно, важнее для потребителя, а не реальности.

Для вас есть Ведьмак. 999% фансервиса.

Ответить
1

Не понял при чём тут Ведьмак, да и общий посыл тоже...
Официальные каноны любых фрашниз всегда являются швейцарскими сырами, которые гниют всё сильнее с каждой новой дырочкой. Тем, кто этими франшизами интересуются, остаётся только отрезать куски посвежее и плавить их в свои каноны.

Ответить
0

Вот теперь перечитай мой коммент ещё раз, любитель фанфиков.

Ответить
0

А где можно поподробнее почитать об Абделе?

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Спасибо за дополнение.

Ответить
0

Абдель издевался над Иомен, из-за чего та умерла. Предал и убивал остальных спутников. Совратил Джахейру, убил её мужа, бросил её, переспал с вампиршей из кладбища, обратился в слеера и убил её, а после опять стал спать с Джахейрой. В итоге из всех спутников выжили только эльф-вор, который от Абделя сбежал, и Минск, которого Абдель предал, из-за чего Минск стал статуей.

 Я бы лучше про это игру с такой графикой как на скринах посмотрел, чем то, о чем Лариан делать собрались.

Ответить
0

Neverwinter online, который начался по 4 редакции, а после вдруг перепрыгнул на 5

NWO это просто аттракцион, который знакомит новичков со вселенной D&D. Тут и царства, и Равенлофт, и в целом можно намешать остальных сеттингов, чтобы сподвигнуть игроков на увлечение D&D.
К слову, именно после NWO я заинтересовался сагой о Дриззте и играми по царствам. До этого уже играл в Ночи Невервинтера и Врата Балдура, но тогда я как-то не втянулся. После NWO купил книжки, купил игры в стиме и стал увлекаться этим всем.

Ответить
8

Про гитианки было  интересно почитать, кажется, я нашёл гг для прохождения.

Ответить
31

С ними прикол в том, что практически всегда это максимально отмороженные больные ублюдки, которые действуют по непонятной для смертных логике: например могут уничтожить мир из-за одного потерянного меча. А при желании могут не просто убить, но и уничтожить душу. Так что да, я скорее всего тоже буду играть за гитианки.

Кстати за их более миролюбивых родственников — гитцерай — уже давали играть в Planescape: Torment. Дак'Кон как раз из этих.

Ответить
14

В Neverwinter Nights 2 тоже ведь была гитзерай-спутница. Только появлялась поздно, когда уже подобрал для себя стиль игры с определёнными сопартийцами. Так что я её никогда не использовал.

Ответить
12

Это кстати большая такая проблема для партейных рпг - когда ты уже прошел дохрена игры, и определился с выбором напарников, а тебе суют ещё нескольких, до которых уже и дела-то особого нет.

Ответить
8

где то загрустил один Протеанин

Ответить
1

Хорошо же. Если ты уже на 100% определился, то тебе плевать, можешь их игнорировать, а есть люди которым наоборот могли надоесть напарники и они рады получить новых

Ответить
0

А есть те, кого задолбал этот рак всех РПГ, и он не хочет быть ОПЯТЬ, психотерапевтом, и просто хочет пиу-пиу.

Но увы, вытирай им сопли, иначе контент себе загубишь...

Ответить
0

Прям как в Mutant Year Zero: Road to Eden.

Есть трое, под любую ситуацию. НА ТЕ ЕЩЁ. И ЕЩЁ. И вот этого возьми, и того.

Нафига оно надо, просто трата ресурсов, когда уже всё прокачал у троих... Хотя псионик хорош был.

Ответить
4

Ну не знаю, Зжаэв - жрец, и весьма полезный. Вообще я пытался все классы распробовать, менял класс Келгару, ходил с Джеро и так далее.

Ответить
0

Просто очень большой выбор сопартийцев в nwn2, просто глаза разбегаются... Я Джаев тоже не использовал. Pathfinder: Kingmaker в плане обилия выбора сопартийцев пошёл по стопам nwn2.

Ответить
1

Можно сколько угодно обсуждать сопартийцев... И всеравно все возьмут в партию дворфа, ибо он зачетно шутит и взаимодействует с остальными xD

Ответить
0

Но там хотя бы большую часть на тебя вываливают почти сразу. Только гоблин присоединяется сильно позднее.

Ответить
0

Выбор да, а рабочие раз два и всё. В Маске Предателя вообще эпик сделали... можно взять всех, кроме одного. И этот один не увидит свою концовку...

Ответить
0

Не увидел, что о Зждаев из nwn2 уже написали, сорри

Ответить
10

Дак'Кон, наверное, один из самых энигматичных персонажей, которых я встречал в играх. Это был тот редкий случай, когда герой с вкаченным интеллектом действительно какие-то умные наблюдения делал

Ответить
0

А ещё романсить их стоит с осторожностью ибо есть неиллюзорная вероятность накуколдиться ибо они моногамны

Ответить
–1

Ну вон в первой игре романы делали для каких-то двачеров...

Что не роман, то слив и фейл. И особенно лол, это групповой роман с полу орком и полу эльфом, либо роман с тифлингом, с раздвоением личности...

Хотя я никогда не сомневался в качестве и уме наших игроделов. Что не игра от наших, то мат, разврат, чернуха...

Ответить
2

Эм... К чему это тут. И нет у Канеры раздвоения личности.

Ответить
0

Патамушо в пасфайндере романсить нужно было салат, а не эти мешки с мясом

Ответить
0

Чего?

Ответить
0

Они НЕ моногамны.

Ответить
0

а, да, я просто идиот перепутал поли и моно

Ответить
0

И ещё давали поиграть за гетцерай Зждаев в Neverwinter Nights 2

Ответить
0

В Невервинтер онлайне можно за них играть.

Ответить

Психологический ихтиандр

Николай
0

А я манчиковать буду, выбирая оптимальный вариант раса/класс

Ответить
5

Мне понравилась система с предустановленными героями в ДОС2. Тут также буду.

Ответить

Психологический ихтиандр

Николай
7

Не играл, но судя по другим проектам у готовых персонажей либо характеристики занижены, либо Disadvantage по самое не балуй. В BG игра начинается уже с бросков кубиков на характеристики - можно сутки кидать, чтобы 90+ очков получить, а можно и сразу попасть.

Ответить
4

Только не это! Я когда в прошлый раз играл в игру с такой системой - то в общей сложности часа где-то 4 ролил себе правильную статистику.
(правда там было штук 5 персонажей, это был tample of elemental evil)
Надо такое запретить в играх.

Ответить

Прикладной чувак

Seinn
0

И оставить одну кнопку -))) 

Ответить
0

В Невервинтер онлайн такое было, а после сделали псевдоброски, из-за чего каждая перезагрузка окна персонажа делает среднюю статистику.

Ответить
2

В дос2 у готовых персов только предыстория прописана и личный квест, статы и скиллы настраиваются.

Ответить
3

У них даже лица настраиваются, если я правильно помню.

Ответить
1

По ДОСу готовому выдаётся личный квест, который при невыборе становится квестом спутника, как я понял (я ещё новичок в Дивинити), так что мне в плане погружения и отыгрыша самое то.
Мне больше 93 на барда не выпадало, один раз 95 было, но я не успел остановить палец.

Ответить
0

Пфф... однозначно за Дроу

Ответить
1

Дроу для детей, о чём ты. Фи.

Ответить
0

Я бы тоже дроу взял, но среди созданных их пока нет, увы.

Ответить
15

Империя иллитидов

Прям Врата ада Родена

Ответить
5

Я скорей сначала про Скайрим подумал, но это лучше.

Ответить
9

Этот Илитид - герой своей расы который хочет возродить своих соплеменников и былое величие. Я б поиграл за такого.

Ответить
1

Думаю, дадут возможность. У персонажа в голове хавающая мозг личинка, которая ещё и угорает над тобой.

Ответить
5

Было интересно почитать. Но ведь скачОк же.

Ответить
0

Спасибо, поправил.

Ответить
1

Хэштеги поставь, что бы людям было легче потом найти твою статью.

Ответить
1

Готово.

Ответить
0

Красавчик.

Ответить
1

Спасибо за труды, очень интересно? А что стоит поиграть/ почитать что бы комфортно адаптироваться к лору совсем новичку?

Ответить

Психологический ихтиандр

Valentine
2

Роберта Сальваторе почитай

Ответить
30

Смотря сколько лет. После двадцати Сальваторе очень больно читать (как и остальной худлит по D&D).

Ответить
5

Да не, первые три книги про До'Урдена стоят чтения даже при прокачаном снобизме

Ответить
19

при действительно прокачанном снобизме абсолютно все фэнтези и большая часть фантастики превращаются в макулатуру для подростков-эскапистов

Ответить
0

Большая? Хахаха..

С 10 лет я не могу найти правдоподобную фантастику. А неправдоподобная интереса вообще не вызывает.

Да даже не фантастика, а интересная игра, с каким либо развитием. Близка была только The Council. И сами разработчики и убили же весь интерес, своим сюжетным сливом всего, чтобы по быстрому игру закончить.

Ну куда не глянь, везде магия. А засунут магию в космос, и заявляюсь что это Sci-fi. Да даже социальную фантастику сделать не могут. Пфф. Много где об этом писал, и понял, что все медиа потребители хотят тупого пиу-пиу, и сами уже не могут воспринимать ничего нового и интересного. Напротив, всё должно стать ещё более примитивным, и искусственно усложнённым.

Ответить
2

Тяжко быть тобой(

Ответить
7

Ну там реально сложно принять жившего многие десятилетия воина, мучающегося проблемами типичного подростка

Ответить
3

Ну так по меркам дроу Дзирт во время прибытия в долину ледяного ветра таки еще подросток, не?)

Ответить
0

Хм, не думал об этом с такой стороны

Ответить
1

Он же большую часть жизни к тому моменту провёл в обучении воинскому мастерству в родном доме и академии. Если не ошибаюсь, лет 70. По человеческим меркам это он в лучшем случае институт закончил) Потом его хоть жизнь и покидала из огня да в полымя, но далеко по развитию от своих молодых спутников он всё равно не ушёл. Жизни так почти и не видел.

Ответить
0

Молодые эльфы, они ж ебанутые
Вон, на Ведьмака посмотри

Ответить
0

А конец саги о Дриззте одновременно и печальная, и трогательная. 

Ответить
0

Так он же вечно молодой и вечно Мэрисью. Ну жена ускакала на единороге в мир вечных радуг.

Ответить
1

Если за последние 6 лет ничего не изменили, то Дриззт как бы...был убит.

Ответить
0

Он жив. Скрин из NO я тебе кинул. 
А вот и его описание:

Когда в Долину Ледяного Ветра его загнал охотник за головами Родди Мак'Гристл, Дзирт сумел завоевать доверие Кэтти-Бри и Бренора Боевого Молота, которые помогли Дзирту прогнать его преследователя. Здесь же Дзирт подружился с халфлингом Регисом и варваром Вульфгаром. Вместе отряду спутников довелось пережить множество приключений, в ходе которых Бренор освободил Мифриловые чертоги, Регис избавился от идущего по его следу убийцы из Калимпорта, и был найден забытый город Гонтлгрим.

Со временем Кэтти-Бри, Регис, Вульфгар и Бренор скончались от старости либо от полученных в бою ран. Дзирт продолжил странствовать уже без Спутников, но спустя несколько десятилетий, к своему удивлению, он снова встретил старых соратников, перерожденных по воле его богини Миликки, чтобы помочь ему в предстоящих испытаниях.

Теперь Дзирт стремится обратно в Андердарк, чтобы вступить в борьбу с заполонившими подземный мир демоническими ордами. Бренор и Регис отправятся вместе с ним, но им не помешает ваша помощь...

Ответить
0

А вот официальные книги от Сальваторе (конкретно финальный цикл Невервинтер) на корню разъебывает весь лор Невервинтер Онлайн. И кто же прав? Книги, написанные Сальваторе, или непонятный лор без привязки к датам при непонятно каком участии этого самого Сальваторе?

Ответить
0

Рулбуки и игра каноничнее его книг. 5Е это актуальный мир DnD.

Ответить
0

Знаешь, уже похер. Для меня сага о Дриззте логично кончилась на Последнем Пороге, а от адового пиздеца, что называется "сюжет" Невервинтер Онлайн хотелось пробить себе лицо.

Ответить
0

Всем плевать, что там для тебя. Канон выше фанфиков.

Ответить
0

Мне АБСОЛЮТНО ПОХУЙ. Если лично вы прётесь от этого дерьма, что ошибочно назвали игрой по D&D Невервинтер Онлайн, то это ваше право. Я не могу кому либо запретить жрать несвежую нутеллу.

Ответить
0

А авторам похуй на твоё мнение. Не ты решаешь, лол.

Ответить
0

Рыночек уже порешал. И решил, что НО-донатное говно для китов-дебилов. 

Ответить
0

Но он канон, и продолжает или ведёт дальше сюжет настолок. И Визарды и сам Сальваторе активно игру поддерживают.

Хотя играть в это невозможно. Даже визуально.

Ответить
0

Я рад и за Визардов (которых запинать есть за что), и за Сальваторе (графоман еще тот). Донатные сосальни умирают долго.

Ответить
0

А как же Компаньоны и дальше? Все книги написаны Сальваторе и вполне в той же стилистике, а где-то даже и лучше старых.

Ответить
0

Я уже вырос из этой макулатуры графоманской. Да и как по мне-это игра на ностальгии читателя. Для тех, кто был не доволен концовкой книги со смертью Дриззта. Так что в пизду это всё.

Ответить
0

Быстро вы выросли. Буквально за год, учитывая, что Последний порог и Компаньоны вышли в один год. И так далее по 2 книги в год. О какой концовке про Дриззта речь? Если вы у себя в голове придумали какую-то свою вселенную, то это ваше право, конечно, но спорить о том, что ваши фантазии вернее, чем официальные издания по вселенной (можно даже выкинуть из разговора NWO), несколько странно.

Ответить
0

А чем там кстати все закончилось? Я про всю серию. Я закончил читать на войне с орками и там где-то референс был типа к будущему, что он у костра сидит и былые деньки вспоминает, у него мол все хорошо. Но насколько я знаю там ещё целая прорва событий дальше после войны с орками была. Было что-нибудь важное?

Ответить
0

Если в кратце - в итоге Дзирт настолько преисполнился в своем познании что сама Ллос лично явилась в Торил чтобы цмокнуть его в губки, а он её зафрендзонил
Ну и мир дружба жвачка, все по классике

Ответить
0

Вы про какую войну с орками? Про первую, с первым Обальдом? Если про неё, то да, после неё случилось много всего, в том числе и важного. Если же про последнюю, то и после неё пачка книг вышла, правда, с жесткой привязкой к официальным приключениям по DnD. И ещё ничего не закончилось, книги выходят.

Ответить
0

Про первую

Ответить
0

Да, очень много всего произошло. Ввели кучу новых персонажей, поубивали и воскресели старых, Артемиса с Джарлаксом ещё больше раскрутили и ввели ему своих сопартийцев. Невервинтер уничтожили и т.д., и т.п. 

Ответить
0

И как там сейчас, против кого воюют? 

Ответить
0

Дриззт, вы хотели сказать.

Ответить
0

ну не знаю, тут я дальше первого абзаца не смог. 

Ответить
0

Я пробовал читать "Дочь Дроу" Элейн Каннингем, но до конца так и не осилил. 

Ответить
2

Мне кажется, даже она была получше написана, чем книги Сальваторе.

Ответить
0

Сальваторе я дальше первого абзаца не ушёл

Ответить
0

Атака Мертвецов тоже хороша.

До момента, когда пешка Ллос встретилась с демоном, у которого между ног торчал огромный шипастый дрын. 

Ответить