В ролике выше это уже видно, но лучше уточним: те, кто начинает драться из-за столкновений и те, кто хватается за пистолет, когда оказывается на мушке — разные люди. Драчун может стушеваться перед вооружившимся героем, а тихоня достать ствол, если почувствует угрозу своей жизни.
Ясно, хуита.
вся суть комментариев на dtf
Было бы интересно что бы ты сказал на такие тесты в WD или ГТА
Комментарий недоступен
запускаю рдр2 через квик резюм
Баги багами, а напомнить, что Фил ебёт никогда не бывает невовремя
просто в шоке от того как эти игры различаются в плане проработки деталейсогласен - могли бы и разнообразия добавить, а то по пердям на лошади скакать всю игру заебывает, деревянные халупы и навоз против многоуровневого города будущего
Киберпанк на фоне рдр выглядит Инди игройМеня удивляет подобные избирательные сравнения - у киберпунка например гораздо более вариативные и иммерсивные задания, прокачка и постановка, а не один вид противников с разницей пистолет или винтовка на всю игру, да даже во взаимодействии с окружающим миром и группировками прикурить рдр2 даёт не только ватч догс 2, но и какой-нибудь гейз дан.