Dying Light 2 и завышенный прайс

Игра от которой я не ожидал звания «Игры года», но игра которая меня полностью разочаровала.

Игра смогла порадовать картинкой и почти хорошим открытым городом, но огорчила полностью отбитым, рваным сюжетом, отвратительным геймдизайном и одной из худших реализаций сюжетного выбора.

Кратко и не очень

Открытый город — 6/10

Первая часть города — действительно хороша. Её интересно исследовать, ты веришь в то, что в нём жили и живут, условия для основной фичи игры(паркура) соблюдены. Именно начиная игру ты, как игрок, получаешь вполне хорошую игру, которая ещё не начала разбрасываться косяками и это приятно. Но продолжая играть начинаешь сталкиваться с проблемами и, доходя до второй части Вилледора, ты понимаешь, что полимеры просрали и игра становится скучнее, а сам город является исключительно декорацией для тебя, к декорациям можно отнести и зомби, потому что они тут совсем унылые и не важно, какой из видов зомбятни против тебя. Мир хоть и хорош, но не для длительного исследования, одному становится скучно и тут спасает кооператив. В проблему можно отнести и то, что выбор между фракциями в открытом мире — почти никак не влияет на сюжет игры или квесты. Просто у тебя не будет ветки второстепенных квестов за «Выживших» или «Миротворцев».(Почти заявка на реиграбельность. Но стоит ли?).

Вот они - декорации. 
Вот они - декорации. 
И их очень много
И их очень много

Гейм-дизайн 0/10

Об этом я хочу поговорить отдельно, потому что такой сраной, отвратительной, душной реализации в играх быть не должно. Погоня? Нажми F. Куда-то идёшь? Нажми F. Хочешь наслаждаться непрерывным сюжетом? А вот хер тебе! Нажми F, suka. Квесты принеси-подай иди нахер не мешай состоят на 80% контента игры, я бы простил мельницы(читай — аналог вышек от Ubisoft), но помимо мельниц есть электростанции, которые тоже надо включать и вот там ты или забьёшь на всё или пожелаешь «гению» который это придумал — помереть в процессе открытия его же творений. А скиллы, это нечто бесполезное и сейчас я наведу пример.

Но я сперва напомню - Эйден, а именно так зовут нашего протагониста, является пилигримом.

Так в игре называют нечто среднее между почтальоном и контрабандистом. Украсть, найти или отбить товар, а потом забежать как можно дальше или выше — обычный рабочий день пилигрима.

И вроде логично, что он ГГ постоянно бегает, но спринт стал прокачиваемым скиллом в 3-х итерациях(ЧТО?). Это самое странное решение учитывая прошлое протагониста. И вообще, что бы насладиться главной фичей игры(ну паркуром же, да?), но тебе надо развить больше половины ветки выносливости.

Вот эта надпись будет тебя преследовать. Её много, очень много!
Вот эта надпись будет тебя преследовать. Её много, очень много!
Заботливо выделяю красным цветом 2 скилла для спринта. Их сразу не вкачаешь.
Заботливо выделяю красным цветом 2 скилла для спринта. Их сразу не вкачаешь.

Сюжет 4/10

И четвёрка тут исключительно за задумку с ГГ и его сестрой, хотя все-равно просрали. Остальное в творении Тукляндей просто зашквар. ГГ нытик, который считает что ему все обязаны; простофиля, которого нужно развести и проблема в том, что он вообще никак не развивается. Может второстепенные персонажи решат проблему с нашим простофилей? Нет, они вообще ничем не лучше — они до ужаса скучные, клишированные, тупые и это отвращает, но проблема в том, что скорей всего — этот персонаж, который тебя уже взбесил, считай божий одуванчик, а почему? Потому что есть 2 фракции: «Выжившие» и «Миротворцы». И тебе все твердят, что миротворцы — плохие, а выжившие — сама доброта. Хотя смотря на вторых закрадываются сомнения о их адекватности… Но ведь именно выживших нужно выбирать в процессе прохождения, ибо они хорошие. К слову, один сюжетный квест может вообще перехерить прогресс отношений с фракциями, который был до этого, что тоже очень странно.

Сара и Яна - я их видел только один раз видел. 
Сара и Яна - я их видел только один раз видел. 

Итог — всё плохо и бери по скидке для кооператива

Игра была бы хорошей, но ей не хватает сюжета, продуманных героев, а многие гейм-дизайнерские решения напрочь убивает желание играть. Я не учитывал технические проблемы, потому что их пофиксят патчами(Правда?), но учёл всё остальное и особенно сценарий игры, который пофиксить, увы, не смогут. Игра не стоит своих денег и лучше её покупать в половину стоимости, а то и меньше.

Я лично жду «Новую игру+», где получу полноценного персонажа и смогу насладиться хоть чем-то похожим на игру, но всё так же не смогу терпеть сюжет, который всё так же будет ужасен.

Эта публикация не только мои мысли про игру, но и своего рода рецензия на игру. А потому, я готов читать фидбек о том, как я всё написал и словить пару камней на тему того, что можно исправить в будущих публикациях.

4848
44 комментария

Да хорошая игра, хорош вам. Не плохая и не шедевр на века. Просто игра для отличного времяпровождения

20
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Но не которые огрехи геймдизана вообще печальны. На кой столько уровней у вещей таких как отмычка которые за гринд нужно открывать, там они реально переборщили.
А так да весёлый паркур в зомби апокалипсисе

2
Ответить

Но проблема в том, что первая часть была шедевром. От второй части ждут того же самого

Ответить

Гейм-дизайн 0/10Оцениваешь гейм-дизайн, но почему-то описываешь квесты, и скилзы, нипонял

В целом, любые доёбки принимаются, некоторые по факту, но гейм-дизайн 0/10? Игра в которой я всегда везде вылазил куда надо, нигде не терялся, на каждой из локации есть какой-то мелкий оранжевый фрагмент который тебя выводит на верный путь. Игра хоть и как принято говорить "В стиле Юбисофт" но здесь нету раздутого мира, карта хорошо проработана, и каждый дом чувствуется другим. Перемещаться по городу с паркуром одно удовольствие. В квестах так вообще с дизайном всё очень хорошо

9
Ответить

Карта - сплошная копипаста. Первый город вообще настолько одинаковый, что ориентироваться в нем очень сложно. Пример - двухэтажная беседка с тремя врагами, место выдачи ресурсов для создания аптечек, дома изнутри, места жизни торговцев и ремесленников, базы GRE, ночные притоны, вышки после их активации без фракции и с фракцией. Первое время ходишь и думаешь что по кругу, но потом начинаешь запоминать место по карте и перестаешь ориентироваться по окружению.
Вышки тупы и унылы, их задача ограничивать прогресс игрока - т.к завязаны на количество выносливости или прокаченный скилл. Ни вызова, ни пользы, ни интереса, ни разнообразия. А те что интересны - обычно не работают.
Прокачка обязательна, но её зарезали по сравнению с первой частью (опыта почти не дают, убийство сильных врагов - все равно что убивать двух-трех слабых). Такое ощущение что-то кто хотел не дать быстро качаться игрокам, видимо чтобы они не поняли что половина скиллов унылое бесполезное говно. Механика парирования бяка - если не пользоваться - около 7 скиллов на бой мимо. Использование половины скилов требуют нажатия то одной кнопки, то другой, то третьей в одной и той же ситуации. В итоге пользуешься одной, которую приучился. Ну и она не всегда срабатывает - непонятно почему - потому что нет подсказки когда можно применять а когда нельзя.
Пилигрим-попрыгунчик-побегушник - не может забраться на сранную стену и убежать от двух зомби - «охотно верю».
Предметов в игре много - но смысла в них нет. «Что лучше штанцы на +0.5% урона холодным оружием или на +0.6%?» Я тупо продаю все дешевое и одеваю что подороже.
Так же и с оружием, его много но оно ничем почти не отличается друг от друга.
Сюжетных миссий мало, большая часть на бег на скорость. Интересных заданий не дают.
Из всех ресурсов на крафт нужны только болтики (10 штук почти в любом крафте) их мало - приходится скупать у торгашей.
И тд и тп. Куча промашек именно гейм дизайнеров.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить