Хедкрабы, перестрелки и взлом дверей: геймплей Half-Life: Alyx

Valve опубликовала три геймплейных отрывка общей длительностью 10 минут.

99 показов
38K38K открытий

Эммм... меня одного телепорты смущают?

з.ы. видимо я слишком много в Postal играл, но когда вижу желтую дугу для телепорта, она мне напоминает совсем не телепорт, если вы понимаете о чем я...)

Ответить

боже ну уже миллион лет известно что все варианты перемещения будут и ходьба в том числе 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Для меня телепорты иногда даже удобнее ходьбы, так что дело вкуса.

Ответить

Ещё интересно обусловлено ли это в самой игре некой технологией локальной телепортации. Потому что прыжки на пять метров в реалтайме странно выглядят, когда враги продолжают стоять на том же месте.

Ответить

Сами видосы в анлистед на ютубе и там нет ссылок на блогпост (под видео [blogpost link here]. 

Ответить