Главный квест Cyberpunk 2077 действительно такой короткий?

Главный квест Cyberpunk 2077 действительно такой короткий?

Играл не спеша. Делал не раз перерывы от игры, так как удручало её техническое состояние. Проходил по тихоньку сайды, не форсировал главный сюжет. А тут по квесту надо встретится с Ханако, а мне говорят, что уже точка невозврата. Я шокирован был, полез смотреть список главных квестов в интернете - и правда, вроде последний мэйн квест.

Вот уж не знаю что сыграло роль: может судил по Ведьмаку 3, который и без dlc даже очень здоровой игрой был. Но я думал, что моё приключение только начинается, а оно оказывается уже заканчивается.

Там что, вся мякотка в сайдах что ли, если так мало сюжетных миссий? Я просто и половины персонажей не встретил, что видел в материалах по игре. Я толком систему модификаций не трогал, толком себе имплантов не ставил, думал всё впереди, а тут оказывается игре то и конец пришёл. В смешанных чувствах остался, так как надеялся на больший масштаб.

22 показа
12K12K открытий
121 комментарий

Авторы в метриках и отзывах после Ведьмака 3 увидели, что большинство игроков не проходило игру до конца и не закрывало даже половины квестов, при том, что они очень старались работать над сюжетами и загадками.

Отсюда пришло понимание, что в Cyberpunk 2077 нужно сделать сюжет короче (со 100 до 20-25 часов), а все события не относящиеся к главной линии напрямую, было решено вынести в сайдквесты. Их стоит пройти, каждый.

Ответить

да да в метриках всё дело, не в том что игру не успевают хотя бы в альфу вывести, а в метриках

Ответить

Сюжет короче, а синих дубинок больше, видимо, знаки вопроса в Ведьмаке 3 все на 100% зачищали.

Ответить

Их стоит пройти, каждый.Совершенно точно нет. Сайд джобы да, остальное - нафиг. Только разве что ради прокачки.

Ответить

Как утверждают ведущие европейские журналисты перед выходов АС Вальхалы - "никто на этой планете не прошел целиком Ассасинс крид Оригинс или Одисею потому что там геймплея больше чем на 50 часов".

Люди не могут концентрировать внимание больше чем на пару часиков, и запуская игру раз в месяц - никто не вспомнит что там было раньше в сюжете.

Поэтому идеальное время игрового сюжета 1-2 часа максимум. (из за того что игру можно вернуть в стиме если играть менее 3-х часов, то приходится растягивать на 3 часа замедляя некоторые части игры(нафармить больше пройти дальше))

Ответить

Было то же самое чувство - и это конец? Поэтому без прохождения всех побочек игра ощущается неполноценной

Ответить

Потому что вы, блядь, знакомитесь только с частью контента, нет? Что за тупое отношение к побочкам? Играйте в игры нормально, а не рашьте их по сюжету, и будут хорошие впечатления, а не негатив от каждой. Писец.

Ответить