{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Создатели последних частей раллийного симулятора WRC работают над следующей Test Drive Unlimited Статьи редакции

Они называют её своим крупнейшим проектом.

О разработке новой Test Drive Unlimited сообщил глава по издательской стратегии в Nacon Бенуа Клерк в разговоре с VentureBeat.

Клерк не стал вдаваться в подробности и лишь подтвердил, что за игру отвечает студия Kylotonn, выпустившая последние несколько частей раллийного симулятора WRC.

Unlimited — подсерия гоночной франшизы Test Drive, состоящая из двух частей: Test Drive Unlimited и Test Drive Unlimited 2. Первая вышла ещё в 2006 году, а вторая — в 2011. За разработку обеих отвечала студия Eden Games.

В самой франшизе Test Drive тайтлов гораздо больше — самый первый и одноимённый вышел ещё в 1987 году для Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, MS-DOS, а в 88-м и для Apple II.

Последняя игра серии, Test Drive: Ferrari Racing Legends, выходила ещё на PS3 и Xbox 360 в 2012 году. Текущее поколение франшиза полностью пропустила, однако вероятно, что Kylotonn всё же выпустит на нём новую Unlimited.

Когда ждать анонса, пока неизвестно.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","testdrive"], "comments": 171, "likes": 129, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 108918, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Mar 2020 16:35:06 +0300", "is_special": false }
0
171 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
76

Блин, думал Forza Horizon 4 станет мне заменой TDU, но при всей её крутости она в некоторых моментах отстаёт. В общем, конечно, как игра Forza получше будет. 
Автопарком уделывает и графоном. Но вот радость от получения машины и исследования острова в тест драйве было сделано лучше как по мне.

Эх... было в тест драйве что-то великолепное. Надеюсь в новой части будет куча машин, шикарный графоний, побольше гонок и городов. И я буду доволен)

Ответить
26

Больше всего обожал в ТДУ это доставка крутых тачек.

Ответить
6

30 км на гиперкаре со скорость улитки

Ответить
5

Зато атмосферно, как в жизни :-) 

Ответить
2

Так я за наоборот.

Ответить
5

"Наоборот" предлагают все остальные гонки, а вот "как в жизни" предлагала только ТДУ. 

Ответить
0

мне кажется, значение комментария @Zettainekoryouikipantsudereman  противоположное — "так я за, наоборот", просто пропущенная запятая в корне меняет смысл

Ответить
0

Ну это уже его проблемы, если  он не может в пунктуацию, я ответил на тот коммент, который был написан=)

Ответить
1

Музло там очень запомнилось, гавайские мотивы, или мчать под Вагнера по длинной автостраде, супер

Ответить
3

Зная Kylotonn лучше максимально занизить ожидания.

Ответить
3

Крути wheelspin получай машину крути wheelspin получай машину . Чувство прогресса убито в форзе , игра совсем про другое. Да и физика более аркадная . Очень жаль что Eden выкинули , а бренд продали. В успех новой части от этих разрабов не верю , помянем TDU.

Ответить
1

Самое забавное что форзу делают разрабы тест драйва и готам рейсинга.

Ответить
0

Самое забавное, что выходцы оттуда есть и в команде СГЕШ. Которая, к слову, ближе к TDU, как по мне. Форца всё равно о другом немного получилась и TDU не заменяет. 

Ответить
0

Не знаю почему, но в Форзе4 отыграл всего с десяток часов. Когда в ТД гонял сутками.

Ответить
40

Часовые гонки...

Ответить

Рядовой звук

The
41

Ты про кольцевой заед вокруг острова? Я как сейчас помню, эту гонку я прошел на феррари Энцо, ушло 58 минут. Так левая рука у меня никогда не потела.

Ответить
0

Кек, у меня игра в двух гонках баганула и я переигрывал обе ушло где то 2:30 на обе

Ответить
0

в первый раз напряжно ехать было на машине, но последующие куда легче, особенно на мотоцикле по разделительной полосе...а если отключить трафик, то за 30-35 минут можно было промчать круг

Ответить
0

На Кавасаки вроде проходил эту гонку. В потоке было намного легче.

Ответить
0

В первой The Crew делали тоже подобное. Вокруг США гонка пару часов. Правда с их физикой удовольствия не так много было, но пейзажи красивые под хорошую музыку какое-то удовлетворение давали и напоминали о TDU

Ответить

Рядовой звук

Никита
0

Не по делу физику обосрал, это же аркада.

Ответить
48

Как сейчас помню уютную и размеренную атмосферу первой части. Словно красивая жизнь счастливых людей, которые от скуки решают погоняться. Было в игре какое то чувство восторга от всего. Солнечный остров, дорогие машины и никакой мультяшности что ли. В форзе же тебе после пяти минут игры дают бугатти, а то и раньше (если игра видит сохранения от прошлых игр) и ты такой ездишь на утюгах и проходишь душные гонки, где за каждый чих дают ОЧКИ ОПЫТА, в тест драйве все ощущалась как то серьезнее, в тоже время просто. Помню как кайфовал от миссий по перегону автомобилей, которые нельзя было повреждать. Вроде просто, но так увлекательно. В форзе как то нет той магии. А вот новые разработчики совсем не радуют. Их WRC дичь какая то, но вдруг в этот раз выйдет.

Ответить
9

Словно красивая жизнь счастливых людей, которые от скуки решают погоняться

Вот этого мне очень не хватает в современных гонках. Мне кажется, что это было в стареньких, номерных еще NFS, но сейчас вообще хрен где найдешь.

вот новые разработчики совсем не радуют. Их WRC дичь какая то, но вдруг в этот раз выйдет

Почему дичь? Вполне себе игры. И V-Rally 4 был прикольный, по крайней мере, с очень живописными видами (что уже внушает надежду на таковые в грядущем TDU). Да, их игры не дотягивают по реалистичности и общему качеству до DiRT Rally, например, но сами по себе они хорошие.

Ответить
1

но сейчас вообще хрен где найдешь

Форза буквально про богатых людей которые страдают херней на своих дорогих тачках.

Ответить
2

Играл я в Форцу (правда, только в 3-4), но все равно что-то не то. Вся вот эта тематика фестивалей создает совсем другое настроение, не как будто ты со своими приятелями выехал погонять по острову, а как будто ты прям устраиваешь какое-то шоу, участвуешь в турнире и т.д.

Ответить
3

Разработчик, прямо скажем, не плохой и не хороший. Ребята своё дело знают, но контора бюджетного сегмента, людей для такой игры у них предельно мало.

Все их игры, - что первые Бет он солдеры, что гонки последних лет - лично мной воспринимались как "блин, средненько, местами даже неплохо, но могли бы и лучше, будь у них деньги и люди". И если с каким-нибудь нишевым flatout 4 это окей (после третьего-то от team6), а WRC в принципе нишевым был, есть и будет, то в новом TDU хотелось бы увидеть что-то большее.

Ответить
1

главное, что они прогрессируют из года в год, а не выпускают поделки одного паршивого уровня. Когда-нибудь смогут запилить годноту, если все будут делать правильно

Ответить
3

Тут, конечно, согласен, ребята молодцы. Надеюсь, новый TD как раз станет их "прорывным" тайтлом...

Лишь бы силёнок хватило.

Ответить
2

Я кстати,бы не отказался бы сыграть в переиздания BoS-ов.У Planetside 2 был бы нехилый конкурент)

Ответить
2

ну последняя врц даже хороша, намного лучше предыдущих. Да, физон еще слишком аркадный, но все равно интересно играется. Так что рано хоронить, вдруг.

Ответить
29

Ух ты, хорошие новости, очень нравилась первая TDU в своё время. А вторую толком так и не поиграл, не помню почему.

Ответить
16

Там физика отвратная. Как на утюге катаешься. А первая — да, круть.

Ответить
8

меня от второй отталкивал оффроад. А в первой лучше всего помню перегон дорогих машин, мне кажется во второй с этим как-то грустно было

Ответить

Слепой кубок

Korm
2

Почему-то вторую часть никто не помнит. Она вышла и про нее сразу все забыли.

Ответить
10

А я играл, и до сих пор иногда катаюсь по уютным островам

Ответить
–8

У вас, видимо, нет форцы

Ответить
5

И как кататься в форце? Ну? Там карта за 5 минут по кругу объезжается, нет ни автобанов ни нормальных прямых. 

Ответить
0

Есть длинная автострада с тунелями справа на карте, масштаб конечно не тот

Ответить
1

Все это не то. В тду и крю можно просто ехать прямо или почти прямо, ловя дзен и маневрируя в потоке. В форзе очень быстро куда то упрешься.

А, на этой автостраде часть авто не успевает взять максималку))

Ответить
0

ну я бы не отказался от карты побольше, но в плане езды для меня тду был не так приятен

Ответить

Слепой кубок

Егор
0

Ну я из своего личного опыта, конечно же.

Ответить
1

Во второй нужно было получать права на вождения машин каждого класса, какое-то очень странное решение

Ответить
15

А учитывая странную физику этой части, порой прохождение этих школ было болью на уровне школ из GTA SA и миссии с вертолетиком из VC вместе взятых.

Ответить
3

Там и некоторые миссии жопу поджигали, где нужно было на время авто перегнать без урона. Вейрон SS в потоке или мустанг в холмистой местности. Столько я не матерился со времен SA.

Ответить
1

я до сих пор помню геморрой в той мессии про вейрон. но все же получилось. ну не знаю, я люблю когда надо поднапрячься, в этом смысле тду2 мне было ок

Ответить
1

Да, попыток 20 потратил, но прошел. ЧСХ потом, когда перепроходил, автошколы вообще не вызвали проблем.

Ответить
1

Просто игра была рассчитана на геймпад, с аналоговыми курками или педалями проходилось нормально.
Автошколу на Астон Мартин не забуду, после неё даже Вейрон нормально прошёлся (если я порядок не путаю). 

Ответить
0

У неё было море проблем на старте. И, к тому же, она была привязана к онлайну - а сервера большое время работали очень плохо.

Ответить
–1

Потому что она хуевая.

Ответить
2

Мне первая почему-то запомнилась бетонными кустами

Ответить
0

я играл, но первая как-то душевнее была

Ответить
21

Интересно! В свое время в первый TDU гонял запоем, причем по большей части кайфовал именно просто с езды по Гавайям. Не знаю в чем дело, но форцы хорайзоны (это крутые игры, мое почтение и тп) вот этого кайфа так и не смогли дать

Ответить
1

В первой части ещё огромным бонусом была возможность создания своей радиостанции. Я в итоге закидывал немного музыки, записи передач "Дым под водой", подкастов разных - и погружение в покатушки на острове было полным.

Ответить
2

Как говорили в советах в Игромании"Всё,теперь можете кататься по Оаху хоть под песни Билана"))

Ответить

Рядовой звук

15

У меня аххерительная история связанная с первой частью. На релизе я купил диск на "черном море", в одной из лавок. За 350 рублей, между прочим. Приехал домой, запустил, гонял кайфовал. Прошло пол года, общаемся с другом и он вскользь роняет что :"как меня в игре достала полиция!..." Я: "какая полиция?"....Так я и узнал, что в этой игре есть полиция, а в той которой у меня версии, ее не было. Ни одной машины. И вообще оказалось, что моя "лицуха", вовсе не лицуха, а обычный репак.

Ответить
6

вот и я только что узнал о полиции. вот это поворот!

Ответить
1

Я не только знал о ней,но и уходил от 3 звёзд её розыска как-то)

Ответить
1

Они еще в некоторых гонках мешали.

Ответить
1

лол я тоже в пиратку играл какую-то с трекера и не помню полиции. Рил была? 

Ответить
3

Да, точно была, стоит кого-то хоть немного задеть в свободном режиме — дают звёздочку. На последних уровнях преследования помню вообще жесть какая-то начиналась.

Ответить
4

блин, я вот сейчас прикидываю насколько лучше была бы игра с ментами, просто 10 из 10. А так было даже скучновато, всегда думал, чего же не хватало, вроде все есть. Вот это сосалово.

Ответить
0

Я смог 1 раз уйти и от 3 звёзд розыска.Пришлось хитрить,но своё дело я тогда там сделал)

Ответить
0

На мотоцикле от них реально было уйти 

Ответить
0

И на машине тоже.Там был хитрый мост один,в юго западном углу карты.

Ответить
0

Там полиция могла ездить только по дорогам. Съедешь с дороги - и не достанут

Ответить
1

Полиция была пиратке, еще та самая в низкокачественной пластмассовой коробке и расспечатанным на принтере постером, купленная в ларьке за 120 рублей, блин какая же кайфная игруля была, Гавайи, дорогие тачки и километры дорог

Ответить
–1

Зачем, если есть Forza Horizon?

Ответить
26

Что ж теперь никому больше и игр то не делать?
Зачем новый БГ3 - есть же ДОС2...

Ответить
1

Все таки гонки гораздо более ограничены в рамках жанра чем рпг. Если они не поменяют концепцию, то новая TDU заранее в проигрышном положении будет

Ответить
8

Еще ж ничего не известно об игре, а уже как обычно хоронят... Может она будет конкурировать с ГТА лол, а не с Форзой. А может будет что-то в духе Драйвклаба. Еще ж ничего не известно. К тому же форза может сейчас и лучшая гонка, но нифига не идеальная.

Ответить
6

FH4 по мне так со своей сервисностью и танцами да кепочками стала хуже, чем вторая часть

Ответить
1

Хороших зрелищных гонок без уклона в симуляторность и так выходит раз два и обчелся, какие рамки жанра.

Ответить
9

Только разогнался и все два сарая в этой вашей форзе кончились, так как остров меньше моего сортира. 

Ответить
8

Зачем Forza Horizon, когда есть TDU 1?

Ответить
8

Лично для меня разрабатывают. Я обожаю FH, но хочу, чтобы выходили еще и другие гонки. Эх, жаль, что я такой один на белом свете, мда конечно.
Но, как видишь, я очень сильно попросил разработчиков, и они согласились. Сделаем, говорят, тебе новый TDU

Ответить
0

А ведь мог бы и попросить их сделать сиквел Lada Racing Club)).Не,да ну его,честное слово)

Ответить
6

Зачем-то же сделали FH, когда были TDU

Ответить
5

...но у меня PS4.

Ответить
5

сонибои тоже хотят хоть одну флагманскую нормальную аркадную гонку

Ответить
0

Но в форзе хорайзон нет часовых гонок вокруг острова.

Ответить
13

в форзе еще души нет

Ответить
1

смотря в какой части

Ответить
0

я ток в хорайзон 4 играл и в мотоспорт на боксе какую-то (тоже 4, если не ошибаюсь). Но в данном случае я про хорайзон говорю.

Ответить
0

В любой Horizon кроме 1) За душой надо в Motorsport. Особенно в игру 2005го.

Ответить
2

В the crew 1 есть. И кстати, её делали те же люди что и TDU, не все конечно но какая-то часть людей точно из той студии.

Ответить
1

Их можно самому создать))

Берёшь голиаф или титан (не помню точно, слева карты гонка на весь оборот карты), делаешь 20 кругов и гонка на несколько часов обеспечена.

Ответить
0

Вообще-то есть :)

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Рядовой звук

Roman
0

Тут же можно сказать, что и The Crew( первый, уже в этой нише есть) переплюнуть будет трудно

Ответить
6

купил второй, прошел 50% - игра так себе. Долгие загрузки, невнятный гринд, лутбоксы. Мир прикольный, возможностей море но... скучно. В TDU я с удовольствием играл, форза вообще не конкурент крю/крю2 - одна это веселая и красочная аркада, а вторая это загрузки и лутбоксы с чисто мобильной донатной системой и тонной рандома

Ответить

Рядовой звук

Per
3

Второй Crew я бросил на 30 процентах, может меньше. В первый играю до сих пор, начинал с другом, сейчас играю один. Большую часть времени уходит на гонки за нарушителями на полицейской тачке. Ранг первый) Но поднимал я его мучительно долго, ибо в онлайне, гонщики ( не копы) имеют или 4 ранг, это 90 процентов игроков, 3 - 8 процентов, а 2-1 ранг только у 2 процентов всех игроков. Матеряться часто в чат, на англ., за то что не даю доставить грузы, но что делать, если за копов там интересно играть.

p.s. Если видел падонка на Ламбе, Хаммере, или Макларене с первым рангом, это я)

Ответить
1

я дрифт задрачивал, на первой рх-8 делал зачеты вплоть до 3 уровня, когда у машины проседания по очкам были на 100-150 ниже. Дрифт очень крутой, прям чувствовал что систему спиздили 1в1 из нфс андеграунд. Собственно, я только дрифт и прошел на 100%. Остальное нудное и скучное. А так очень круто, сидел до 4 утра дрочил одну трассу, потом пролетал ее вообще в идеале )

Ответить
0

ну вот да, я как пекабой попробовал fh после тду2 где-то в 2017, пара гонок и не пошло вообще. все какое-то игросервисное аж тошнотно. но я не верю что тду3 будет норм, просто лучше убить надежду заранее(

Ответить
0

так я про крю 2- что форза лучше крю 2. Но тду был давно, а в форзу на пс4 не поиграть, поэтому я не могу сравнить. Я вообще здесь уже больше почитать че нового у игоря, а о поиграть нормально я и не мечтаю - ни времени ни сил лол

Ответить
0

аналогично, я вообще только с работы пришел)

Ответить
0

Нахуй ее, так и не смог заставить ее работать с геймпадом. А на клаве управление просто каловое

Ответить

Рядовой звук

Dozaemon
0

Странно. Я на геймпаде играю. Начинал на Логитековском 510, он был крут но потом пересел на XBox One, вот он был крут. Какие там могут быть проблемы?

Ответить
0

Ну вот у меня игра прокон от сыча ни без прог не видела, ни с эмулятором х360. Я в итоге от бессильного гнева и удалил ее.

Ответить
0

Так ты на проконе как на клавиатуре играть и будешь же, там триггеров аналоговых нет.

Ответить
0

Ну так все равно с контроллера удобнее играть чем с клавы. Там вообще пиздец.

Ответить
0

Странно, у меня она даже с рулём работала, правда при напрочь аркадной физике и автокоррекции движения на трассе в неё тупо скучно с рулём играть, даже ETS2 и ATS веселее в этом плане.

Ответить
2

В Forza нет мотоциклов на постоянной основе.

Ответить
0

Тоже об этом подумал..

Ответить
0

Зачем игры, если есть Тетрис

Ответить
0

Хорайзон лично на мой вкус перебарщивает с «праздничностью», все-то там фестиваль, все в восторге, самолеты, салюты, энтертейн энтертейн энтертейн. ТДУ был как-то пожизненнее, я сейчас извращенную мысль озвучу, но он чем -то даже Дальнобойщиков напоминал - просто катаешь по своим делам га дорогой тачке, иногда гоняешься. Так что тут речь скорее в атмосфээре)))

Ответить
11

О, надеюсь натолкает она Форзе:)
Классная игра была оригинальный Test Drive Unlimited.
P/S Насчёт выпада про Форзу
Просто хочется дабы делали уже побольше классных аркадных гонок. К сожалению прошла мода на подобные игры, а сердечко олдфага хочет какой-то Need for Speed: High Stakes
Или на крайняк хотяб на подобие Андера первого ☺️

Ответить
0

Остаётся только надеяться на новую NFS от Criterion.Но когда её ещё сделают...

Ответить
10

В свое время первая часть просто снесла крышу. Сутками зависал в игравушках.

Ответить
1

Я даже тогда железо обновлял,чтобы в неё нормально поиграть)

Ответить
9

Эх, первая TDU навсегда в сердце как одна из любимейших гонок. А уж заезды вокруг острова...

Ответить
2

Ещё вот эти кайфовые были:

Ответить
7

О да. Сделайте красивый тропический остров, мотоцикл и графику на максимум. 
Мне этого будет достаточно для покупки.

Ответить
4

Я крайне сомневаюсь, что они от Оаху откажутся, больно знаковое место для серии

Ответить
1

по слухам будет бразилия.

Ответить
0

разработчики другие, да и издатель тоже, скорее всего, вряд ли там какие исходники и права остались

Ответить
2

Ну, исходники они вряд ли спустя столько лет использовали бы, никакого смысла это не несёт. А права на Оаху не нужны, остров же не компании какой-нибудь принадлежит

Ответить
1

я к тому, что нафига создавать с нуля именно Оаху, если можно сделать что-то другое теми же ресурсами за то же время

Ответить
8

У, первый TDU был роскошным )

Ответить
8

Вообще TDU шедевральная игра, в которой соблюден баланс количество/качество. По хорошему ребятам из Kylotonn нужно не изобретать велосипед, а просто выпустить ремастер.

Ответить
5

Надеюсь, что разрабы пойдут по пути первой части, в которой была какая-никакая, но интересная физическая модель, в отличии от второй части, в которой разработчики всё упростили до невесомых кусков мыла, тем самым - убив весь интерес от покатушек "на корню".
К тому же, сейчас у предполагаемого TDU 3 будет мощный соперник: Forza Horizon. 
Первая часть, помимо возвращения полузабытой серии, позволяла игрокам создавать автоклубы и становиться членами этих автоклубов, позволяла покупать недвижимость, были всякие задания по скоростной доставке людей, машин, посылок и т.д. Что было в новинку для гонок, в то время.
Всё, чем брала Test Drive Unlimited, сейчас есть в Forza Horizon. Разработчикам придётся постараться.
Но главное для них будет - не сделать новую Forza Horizon. Ибо TDU - это не гоночный фестиваль с соревнованиями против луноходов-титаников-самокатов. TDU - это про неспешную поездку до автосалона, в котором можно прикупить автомобиль, к которому уже давно приценивался. Затем - неспешная поездка до места соревнования, а потом - скрежет в зубах, ибо трассу приходилось знать чуть-ли не "назубок". И одно неудачное столкновение могло отбросить с занимаемого места на несколько позиций. Зато при победе - много деньги, чуть-ли не в два раза больше, чем за второе. (И тут мы печально вспоминаем Forza Horizon 4, в которой ценность победы не особо высока).
Эххх, где бы взять диск с TDU для Xbox 360?

Ответить
9

"Всё, чем брала Test Drive Unlimited, сейчас есть в Forza Horizon."

Именно по этой причине я всё ещё играю в TDU в 2020, а не в форзу хорайзон.

Ответить
1

именно в первый?

Ответить
0

Именно в первый. На втором живого онлайна нет

https://dtf.ru/screenshots/102676-test-drive-unlimited

Ответить
3

мы печально вспоминаем Forza Horizon 4, в которой ценность победы не особо высока

Там вообще ценность всего не особо высока - деньги сыпятся рекой, машины дают откуда только могут, карта крошечная. Поиграл часов 10-15 и забыл, ибо нет никакой мотивации

Ответить
1

в которой ценность победы не особо высока).

Чтобы никого не обидеть. 100% это так.

Ответить
7

Сначала обрадовался, ведь TDU это самые пиздатые гонки на моей памяти.
Но разработчики WRC... что-то они доверия не внушают.

Ответить
3

Первая шедевр. Одна из лучших гонок для Xbox 360. Часовые гонки... Ммм У меня так пердак не горел даже в Gran Turismo. Физика была странная, но больше радовала СВОБОДА!!! Езжай куда глаза глядят! Хочешь быстрых денег? Занимайся перевозкой авто. Хочешь новых шмоток? Подвези бабу. Не знаешь как новое авто на ходу? Возьми в аренду... 

Ответить
2

Последние WRC очень достойные, так что новость хорошая.

Ответить
5

Я потому и написал, что именно последние WRC очень достойные - WRC 7 и WRC 8, которые вышли уже после Flatout 4.
V-Rally 4 тоже неплохая, хотя там с портами накосячили.

Ответить
0

После Dirt Rally играть в WRC физически тяжело и больно, если честно. А уж какие прелестные были порты на Виту и Свич, ууу...

Ответить
6

Да прекрасно играется. Даже если чередовать.
Это всё равно что после Assetto Corsa жаловаться на Forza Motorsport.

Ответить
0

Мне после assetto corsa играть в дирт ралли - прямо кайф какой-то. Нет никаких дребезжаний ффб, неприятных вибраций, трясок от съезда с дороги, полётов в стратосферу когда врезался на 10 км/ч в ограждение и в целом ощущений "блять, да что не так то?" - т.е в дирте приятное аркадное управление и ффб. С другой стороны чувствуется некая аркадность, в корсе дорога и авто чувствуются лучше и управляются сложнее, что ли 

Ответить
1

Если подходить с вопросами "какого хрена?" у DiRT Rally - как раз "шедевры" ралли Codemasters вызывают недоумение. Если проще - DR(2) просто сложные и максимально CMR-frendly, про какую-то раллийность там говорить не приходится, когда даже современные раллийные тачки с трековым стилем езды едутся как Trashmaster из GTA3.

Ответить
0

Для меня в Dirt rally 2.0 выигрывает физикой, даже авто из одного класса все чувствуются по разному (особенно от порше в rally gt удивился, как он вокруг мотора едет).
А в Wrc 8 физика проще (хотя когда едешь ~200км/ч скорость лучше чувствуется), но она тащит спец участками(кроме Монте Карло, из-за фидбека на снегу, который проигрывает dr2).

Ответить
0

Насчёт WRC никаких вопросов,Kylotonn вытянули серию)

Ответить
0

в 8ю не могу вообще играть - на ПК кривой порт, графон с подёргиваниями, как ни играйся с красотами, ограничениями фпс, ну и профили трасс плоские, что уже надоело с прошлых частей

Ответить
0

Но ведь никаких приколов, если залочить на 60 самой игрой...

Ответить
0

еще попробую, может патчами чего и выправили, но по проблеме подёргиваний есть темы и на реддите, и в стиме.
60 фпс ты залочила в игре, допустим. а v-sync что? а герцовка монитора какая? 144 с гсинк/фрисинк или принудительно 60 Гц для игры ставишь?
...в любом случае практически полное отсутствие профильности полотна напрягает - в поперечнике сугубо горизонталь без завалов, купольности, ям и т.п

Ответить
0

Я на релизе это делала. Просто выставила синк и все. Все остальные варианты хреноту создавали. Не помню риватюнер-секс, но в свое время с SLRE риватюнер помог) И да - ралли не настолько оффроад, как люди хотят видеть. Вон в DR2 типа неровно - и что?) Это графон по сути и нереалистичнее даже порой смотрится. А чили и монако даже в wrc8 гораздо жестче техничностью, в dr же все треки - тупо ловушки и расчет на "быстро едешь чувствами - поймаешь камень/траншею/столб/выемку, которая выкинет в жопу". Недавно прошла cmr2.0 с ps1 - стала понимать, что кодики всегда эту дичь с ловушками, нечитаемыми трассами глазами и кривым штурманом делали) 

Ответить
0

так и не ответила про свой моник, ну да ладно. вчера победил я фрэймтайм...разрабы рукожопы, костылей много

Ответить
1

Ну удачи им конкурировать с forza horizon, чо

Ответить
4

особенно на PS4 или на Switch.

Ответить
1

Если что, на Switch реально пустует ниша гонок, буду рад любым пополнениям.

Ответить
0

Они очень так себе портируют...

Ответить
2

Вставлю свои пять копеек. В свое время был диск с лицензией первой части. Хотя, почему был. Есть... Где-то. Ну так вот. Как же много часов я в ней убил. Я купил все машины, исследовал весь остров. Купил все дома. Да и вообще все возможные действия выполнил в игре. Кроме онлайна. У меня тогда не было интернета ((( а какое удовольствие я получал просто катаясь по острову на своём любимом Saleen s7 twin turbo. Там пробег был на ней, как на жигули деда)))

Прошло время, вышла вторая часть. Я выпросил у отца денег на лицензию 2 части. Было не сложно. Так как он в первую тоже рубился знатно. Но, по какой-то то причине, у меня она не работала. Только году в 16 я её прошёл... Ииии, первая часть лучше была. Чем? Не понятно. То-ли физика машин идиотская. А, ну ещё дебильные автошколы, конечно же.

Потом вышла первая крю. Понравилась, долго играл. Понравилась, скорее, открытым миром. Сел и поехал. Куда хочешь, как хочешь. В FH мне этого не хватает. Как уже здесь было сказано - "только разогнался, а уже конец карты"
Второй крю тоже долго играл (248ч). Не спрашивайте...))

Ну и в общем говоря, я очень буду ждать эту игру. Особо от разработчика ничего не требуется. Вернуть нам гонолулу с хорошим графоном. Большой... Нет, огромный автопарк. Куча активностей, копов из первой части и всё.

Ответить