Три круга ада: непростой путь серии Diablo

Подробный материал о всех сложностях разработки самой известной ARPG в истории.

Три круга ада: непростой путь серии Diablo
2525 показов
36K36K открытий
11 репост

Отличная статься на хорошую тему. Купил игру в день релиза, и не испытал никаких проблем как и два моих товарища. Тех, кто аукцион считал проблемой презираю. ИМХО, на старте у игры были 3 серьезные проблемы - супермусорные на 90% легендарные предметы, очень мизерное количество билдов и отсутствие режима приключений, из-за чего приходилось постоянно выбирать миссию в компании. И даже при этом всем, это была потрясающая игра для 2012 года. До сих пор не понимаю, как можно было после отличнейшего аддона свернуть все и начать разрабатывать новую часть с нуля, когда у вас каждые 1-2 года люди с рук готовы жрать и покупать по новому экспаншену(если конечно качество не просядет). А теперь ваша второпях делаемая четверка будет соревноваться с ПОЕ 2.0 и как бы это не было смешно, новозеландские голодранцы теперь серьезный конкурент для метелицы на этом поприще.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот за RoS плюсую.
Многие захейтили, но к сожалению игры эволюционируют, и играть в эндгейм образца диабло2 в 2012 году уже было для большинства скучновато, ну кроме тех кто постоянно врывается на рубатлу и пулит 50 условных мефисто каждый вечер. Но нафига таким диабло3 если есть диабло2? 

Приключения и сезоны очень продолили жизненный цикл игры, сам раз в год ворвусь побегать, последние 2 года они даже пытаются играться с тематикой сезона, было интересно по теори/симкрафтить кажется в 17 сезоне, когда был сезон пристанища скорбных криков. 

Ответить