Три круга ада: непростой путь серии Diablo

Подробный материал о всех сложностях разработки самой известной ARPG в истории.

Три круга ада: непростой путь серии Diablo
2424 показа
36K36K открытий
11 репост

Аукцион в D3 был проблемой только для подпивасов, которые играя по часу-два в день, хотели ходить в топе, для эндгейма же штука была весьма полезной, потому что благодаря ней был основательно порезан дроп и что-то крутое выбить было действительно сложно, что давало стимул к дальнейшему задротству. При этом всегда можно было хорошую ненужную вещь через аукцион поменять на то, что нужно, очень удобно. Аук убрали, дроп увеличили на пару порядков и играть стало не интересно, остались только любители навернуть парагон, игра перестала быть про поиск крутого лута и многие из нее ушли в ПОЕ, там аук есть, дроп зарезан, играть интересно и всегда есть прогресс и это никому не мешает (разве что только этот самый аук убог в сравнении с тем, что был в Д3). С ауком фармить было интересно и как-то закрывались глаза на вторичность самой игры, которую сделали по тому же принципу, по которому ваяли седьмой эпизод ЗВ - безыдейная калька того, что было раньше, только хуже.

Ответить

Есть один ньюанс - в ПоЕ ты не купишь любую шмотку за наличку, как в какой нибудь китайской ммо или Д3 

Ответить