Три круга ада: непростой путь серии Diablo

Подробный материал о всех сложностях разработки самой известной ARPG в истории.

Три круга ада: непростой путь серии Diablo
2424 показа
36K36K открытий
11 репост

У меня очень большие сомнения насчёт Diablo 4.
- Чел из старкрафта занимается айтемизацией. Мы уже могли оценить его шикарные Attack / Defence статы.
- Чтобы нормально работал мультиплеер на одном экране с консоли (типа когда все игроки в одной комнате), нужно очень упростить и ускорить весь менеджмент. Уверен, это повредит глубине билдостроения и прогрессии.
- Очень хотелось бы видеть более регулярные обновления как в POE. Но вместо этого придётся куковать 2-3 года до релиза первого аддона, а второго может и не быть.

Но продажи наверняка будут хорошими.

Ответить

Судить игру по ранней альфе-это конечно зачет. Просто верх объективности. 
Статов будет много на релизе, помимо условной атаки и защиты. Ежу понятно, что Д4 на текущих консолях не будет, а новое поколение без напряга потянет, так что смысл ныть в данный момент? Насчет обновлений-спасибо не надо мне такого счастья в Д4. Да и если Близзард будет регулярно выпускать такие же сырые обновления, как в ПоЕ-их просто съедят живьём. И пока что разработчики обнадёживают заявлениями об регулярных (спасибо что не каждые 3 месяца) дополнениях и контенте. Хватит ныть и гадать на кофейной гуще.

Ответить