Три круга ада: непростой путь серии Diablo

Подробный материал о всех сложностях разработки самой известной ARPG в истории.

Три круга ада: непростой путь серии Diablo
2424 показа
36K36K открытий
11 репост

текст, конечно шикарный. однако, есть к автору пара претензий. например, он пишет о том, что в первой части имеется классовый дисбаланс, описывает ситуацию с сукубами стреляющими в спину. казалось  бы справедливый минус\упрек. но автор забыл, что воин самый жирный по хп и самый бронированный, эти вещи коррелируют выживаемость. не надо подходит к игре 96 года с высоты опыта современных игр и тем более давать оценки.
а текст шикарный.
продолжая разговор о так называемом балансе, автор почему то не вспомнил про мага в и магию в хеллфайере. можно было взять мага и отправится сразу на третью сложность, можно  раскачаться до высокого лвл очень быстро. дело в том что мобы в хеллфайере отлично валились даже первоуровневым файерболлом первоуровневого мага).

Ответить