Три круга ада: непростой путь серии Diablo

Подробный материал о всех сложностях разработки самой известной ARPG в истории.

Три круга ада: непростой путь серии Diablo
2525 показов
36K36K открытий
11 репост

А ведь для Дьябло 2 до сих пор моды пилят, вот как когда-то разработчикам удалось людей очаровать игрой. Тот же Median XL до сих пор допиливают, обновляют... Были раньше игры, жаль что Близзы ударились в исключительный онлайн, иначе движение модов только росло бы и росло.

Ответить

Модинг упирается не только в культовость игры (на самом деле, влияние этого аспекта не очень велико), а в сложность кода и его открытость. Модов для условного God of War нет, потому что там закрытая среда и исходников ни у кого, кроме сони нет.

А бум модинга условного Doom объясняется тем, что его вбросили в общий доступ чуть ли не сразу. Ну и его менять-переписывать очень просто, вроде как, но тут не уверен, не углублялся в тему.

Ответить