Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

6.5K6.5K открытий
200 комментариев

Наконец эта великая игра получит заслуженное расширение аудитории.

Ответить

И заслуженные отзывы

Ответить

бля то вы её ненавидите то любите вы определитесь там

Ответить

Вот знаете я был фанатом Фоллаута с 2003-го года (только тогда ко мне попал диск с первой и второй частью), даже сожрал Фоллаут 3, оправдывая: "Ну ладно безболезненно переход из 2D в 3D не мог пройти, они научатся на своих ошибках". Потом вышел New Vegas от Обсидиан и после этого меня захлестнуло волной ненависти к Fallout 3. Я понял для себя что Бесезда просто не понимает что такое Фоллаут и появилась надежда на то, что они либо и дальше будут давать делать Фоллыч сторонним конторам, либо хотя бы присмотрятся к тому что сделала Обсидиан и возьмут элементы NV в следующую часть.

А дальше был Фоллаут 4. Еще на анонсе и показанном геймплее я понял что все, финиш. Моя задница начала ощутимо нагреваться, потом вышла полноценная игра......... Наверное если бы рядом был местный Илон Маск он мог бы сделать из меня ракету и мы бы уже осваивали космос, но его не было. У меня бомбило с страшной силой, такой ненависти и отвращения к чему-либо или кому-либо я никогда не испытывал. Спустя время я успокоился.

Ну а затем они анонсировали Фоллаут 76, еще с анонса я понял - нас ждет полный звездец. Но при этом не было ни ненависти, ни других чувств, была полнейшая апатия. То ли я пробомбился еще от Фолыча 4 настолько, что мне хватит в ближайшее время, то ли где то внтури себя, я принял и похоронил Фоллаут, не знаю, но мне было уже абсолютно все равно что Бесезда сделает под брендом Фоллаут.

Потом была бета забагованная по самые помидоры, которую некоторые люди оправдывали словами: "Ну это же не релизная версия, в релизной столько багов не будет" (лол, контора которая синглы то свои не то что релизнуть без багов, но починить даже собственные баги тянущиеся еще из Морровинда не могут). К тому моменту я начал запасаться попкорном, предвкушая взрыв на релизе. И Бесезда не подвела, мало того, она превзошла мои ожидания, целых полгода с релиза она стабильно обеспечивала меня контентом из категории смешно до слез. В какой то момент я уже начал думать что Бесезда делает какой то социальный эксперимент, как с жителями убежищ: "Насколько далеко мы сможем зайти чтобы выбесить пользователей и фанатов, но чтобы они несли нам деньги и дальше". Сейчас же, после всего того что было с Ф76 я даже сам хочу зайти в него и поиграть, несмотря на то что мне немного больно и печально от того что произошло с серией мне хочется насладиться этой игрой, потому что это так плохо что даже хорошо. Но к сожалению Бесезда просит денег за вход в игру, а я им деньги на дальнейшие действия некрофилического характера с некогда великой серией давать не хочу. Я подобным образом прошел Alien Colonial Marines не патченную, спасибо торрентам, а то видите ли официальную стимовскую версию пропатчили и игра стала просто унылым проходняком, пришлось возврат денег за лицуху просить.

UPD. Не знаю зачем я это написал. И не знаю зачем это кто то будет читать. Но если ты это прочитал, всего хорошего тебе дружище.

Ответить

я не совсем понимаю почему так возносят НВ и так сильно хейтят ф3. Ф3 был в чем то плох в чем то хорош, а в глобальном плане что НВ что Ф3 сделали из фолыча шутер. Тут как не крути. 

Все что связано с повествованием НВ конечно превосходит Ф3, но в НВ можно считать 1 город, клише злодеи в лице легиона, и просто ОГРОМНАЯ ТУЧА багов. и если Ф3 - это условно игра на троечку, то НВ - это слабая четверка. 
И если ты фанат то должен знать что изометрической рпг фолыч был 22 года назад, а сейчас это шутер в открытом мире с прокачкой. 

Ответить

К моему величайшему позору я так и не поиграл в первые фолычи, будучи школьником восторгался третьим и до сих пор восторгаюсь. Вегас это вообще что-то эталонное, ветвистые диалоги в которых даже от перков зависит отыгрыш роли.
Но четвертый во время выхода помог мне в эиоциональном плане, так что я его хэйтить не могу. Но меня при всех очевидных минусах взбесило что мне не дали достойную концовку в которой будет проверка моих навыков, а простой сраный тир (не забуду сказать как по сути и вся игра). Не понимаю почему нельзя было мирно договориться с фракциями, а предлошали только уничтожение...

Ответить

С 76 у вас было бы как у меня скорей всего когда я его купил по скидке на Е3 и выходе срояля, так как данный комментарий почти полностью отражает моё душевное отношение к серии фалаут. 
По началу бы понравилось, первые 30 часов даже было бы интересно бегать по локациям в поисках хорошего лута и ресурса к их улучшению (это смотря насколько вам нравятся дрочильни-выживачи (хотя выживачем ф76 я не считаю, ибо выжить в моём Бздрыщинске сложнее троекрато)), посмотрев на сомнительную (но интересную) систему прокачки всрать свой билд или как минимум сделать не самый имбовый (системы сброса очков нет). Уровню к 50 когда вы уже почти упёрлись в невидимый стопор в поиске хорошего лута и лучших пушек (монстры в хп и дамаге растут, а у вас лучше лут не находится, точнее очень медленно, только старые пушки растут в дамаге и настолько херового, что на каждого гуля уходит по несколько обойм, такое было в ф4 примерно под 100 уровень) начали бы немного не понимать почему уровень игры уже поднялся, а вы всё ещё на таких же помоечках собираете крупицы болтов и алюминия как в первых локациях и геймплей и лутинг не поминялся в плане его разнообразия (левелинг предметов здесь полная ссанина, в начале игры вы бегаете с ружьем из говна и палок 5го уровня, на 75 уровне героя вы бегаете с ружьем из говна и палок 75го уровня, я имею ввиду обычно с уровнем палка меняется на пистолет и потом ружье и потом плазменную винтовку, а тут же вы сразу находите пистолет и бегаете с ним или подобным, даже в других выживачах подобное развитие строго привязано к софтуровням). 
Вам бы было интересно читать квесты или тексты уровня так до 20 (примерно первые пару дней), но потом поняли что квесты очень скучны, нпц в мире нет и по сути вы делаете задания ни для кого, а квесты в которых есть интрига зачем-то а-ля помоги охотникам или каким-то людям внезапно имеют спойлер ещё до начала квеста, а именно ЧТО ВСЕ ОТКИНУЛИСЬ или УЕХАЛИ. Или читать очередное бухгалтерское письмо о том, как какому-то Джонну который давно сдох хотелось уволиться и вместе с Мэрри уехать которая тоже сдохла. Это не значит что квесты тут все унылы, есть интересные, просто многие квесты и тексты составлены так будто мир не пустой (ведь даже тексты умерших персонажей надо уметь составлять, а тут этого никто не сумел, за исключением пары или тройки как к примеру школа для богатых детей по итогу которая оказывалась школой людоедов, я играл в настольный фалаут и квесты там в разы лучше, там есть квесты об умерших убежищах которые интересно исследовать, если твой мир или локация пустая - сделай её интересной в  прошедшем времени, делать её историю риалтайм актуальной вершина тупизма, данный факт даже мамкин диванный сценарист должен понимать).
Строительство скорей всего надоело бы вам за вечер просто потому что тут не для кого строить и не перед кем выебываться, а огромное количество рецептов настолько сложно добыть (именно если вам нужен определенный рецепт, а не как я что нашел то и нашел) того не стоит, а так же оно уступает по разнообразию и своему КПД и функционалу куче других игр а-ля арк, конан и тп.
Вам бы понравились локальные активности а-ля почини реактор, это одно из самых интересных занятий на мой вкус, но и они надоедают разу к 4 (к 10 если вы в компании играете).
ПвП тут нет, игроки не контачат так как смысла нет, есть только батл срояль (который умер примерно через неделю после его альфа-релиза, просто потому что он хуже аналогов, а читаков там больше чем нормальных игроков), а  мировое пвп никому не нужно и дисбалансно. 
И по итогу скорей всего через несколько недель вы бы смотрели на ярлык игры с нежеланием на него нажимать.  У этой игры огромный потенциал, игре нужны рейды, подземелья, фракции и нпц, репутация как никак, больше ивентов а-ля починка атомной электростации, больший размер зон постройки и больше сундук (800 фунтов смех, 2019 год на дворе был, а игра стоит не 150р). Интересные сюжетные активности, какой никакой менеджмент поселения как никак (почему нет, как в конане или  первоначальном форнтайте, когда ты отстроил базу и периодически на тебя нападают).

Ответить