... и потерять шанс на неожиданную интимную встречу чуть живыми персонажами с коллекционером или хил на 0 hp у оккультиста? Да, половина атмосферы без подобного потеряется.
Рандом в DD - одна из ключевых механик. Ты должен уметь его нивелировать, что бы промах или крит по тебе не влиял на успех боя - это и есть "навык" игры в DD. Как человек с 300 часами и кучей редчайших ачивок тебе говорю)
Если выкинут рандом, цены им не будет
... и потерять шанс на неожиданную интимную встречу чуть живыми персонажами с коллекционером или хил на 0 hp у оккультиста? Да, половина атмосферы без подобного потеряется.
Рандом в DD - одна из ключевых механик. Ты должен уметь его нивелировать, что бы промах или крит по тебе не влиял на успех боя - это и есть "навык" игры в DD.
Как человек с 300 часами и кучей редчайших ачивок тебе говорю)
Ты точно не играл в Disciples 1-2.В рандоме вся фишка таких игр.Но можно сделать его опциональным(настраиваемым),как вариант.