Ледяной Ад: Фанатская модификация для игры "The Thing" по улучшению графики

Неофициальный патч, улучшающий графику в игре

Ледяной Ад: Фанатская модификация для игры "The Thing" по улучшению графики

За основу был взят патч от пользователя GitHub с ником SuiMachine.

Случайно обратил внимание, что движок игры поддерживает текстуры высокого разрешения, и вдохновившись примерами работ по улучшению графики в Resident Evil 4 и Ведьмаке 3 решил попробовать сделать что-то подобное для этой игры.

Итого, на улучшение всех текстур в игре, коррекцию бамп-мэппинга и тестирование у меня ушло около 6 месяцев.

Что тут интересного:

  • Улучшенные нейросетью Topaz Gigapixel AI текстуры, некоторые перерисованы;
  • Перерисованные шрифты, игровой интерфейс, основанные на версии от Фаргуса/Рисёча от DimZet;
  • Патч, добавляющий поддержку широкоформатных мониторов, улучшенный рендер картинки, возможность включения вертикальной синхронизации, сглаживание мыши, возможность пропускать игровые катсцены, поддержку бамп-мэппинга. Патч так же разблокирует отключенные разработчиками читы вроде бессмертия, всего оружия в самом начале игры и т.д и т.п. Часть из этих фичей правится и включается в специальном ini файле.

Скрины с примерами "До" и "После"

DTF скрины шакалит, так что лучше открывать полноразмер чтобы увидеть отличия

Как выглядит игра с включенными бамп-мэп текстурами

Скачать мод: Cloud Mail / MEGA

8686
14 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

Бамп изначально был корявый, апскейл в два раза и перерисовка возможно не сильно помогли, плюс я раньше с бамп-текстурами дел не имел и мог чето криво сделать. Благо если кому не нравится как игра выглядит с ним, можно его просто отключить в ini файле

4
Ответить

Вот бы новую игру...

4
Ответить

Когда пытаюсь разглядеть разницу на скриншотах.

3
Ответить