реклама
разместить

Раньше было лучше! Что такое Battlefield 2042?

Текстовая и видео версия моего материала. На ваш вкус. Перезалил так как допустил ряд ошибок в тексте. Хочу повысить качество, на что мне обратить внимание ?*

Для начала.

Хотел бы задать вопрос: вам ещё не надоело смотреть на прекрасно срежиссированный ролики, обзаводиться некими ожиданиями от предстоящего проекта, и по итогу разочароваться вдребезги от полученного продукта разработки?

Да, я понимаю, что EA не Юбисофт (те уже почти с десяток лет этим обманывают в презентациях своих пользователей, вы на сравнение их трейлеров с геймплеем посмотрите). Когда я увидел, что именно этим и будет грешить новый "Батлфилд" — честно говоря, удивился. До релиза 2042 мне казалось, что ЕА по-прежнему делают большую ставку на серию БФ и считают её лицом своей компании. Как бы не так! Как достаточно успешная в своё время компания закопала любимую множеством фанатов серию?

Оставлю тут так же ссылку на свою видео работу, так как считаю её более полной, ну и на тот случай если предпочитаешь слушать-чтению...

Моя видео версия данной стать

Сегодня я предлагаю рассмотреть, какие решения в новом батлфилд были неудачными, а какие и вовсе привели проект в нынешнее состояние. И чтобы не показаться исключительно хейтером, положительные моменты я тоже постараюсь выделить — да, не удивляйтесь Battlefield всё ещё напоминает часть некогда популярной франшизы.

Раньше было лучше! Что такое Battlefield 2042?

Покупка воздуха***

Версия, которую мне довелось пробегать, является копией игры на PS5. Все, наверное, уже шутили про то, что на плойке давно начался 5к гейминг — жаль, что это к разрешению картинки ну никак не относится(

Посмотрев первый раз презентацию, выслушав все восторженные рассказы разработчиков о масштабности происходящего на карте, я построил себе ожидания актуального, так скажем, БФ4 с новой графикой, гаджетами и разрушениями. Надо ли мне говорить, какой Фортнайт я получил? Что за нелепое заимствования всего и вся с варзоны? Поиграв пару часов, честно говоря, начинаешь задумываться — а для чего тут те или иные механики? Два вида бега, к примеру, при полном отсутствии "стамины", с какой целью убрали привычные классы? Почему, собственно, серьёзная франшиза спустилась до детских приколов после матча?

И, бл*ть, какого хрена нет таблицы лидеров? Она-то кого обидела? Ну, в общем, давайте по порядку…

Структура проекта

Дабы не душнить — постараюсь коротко.

Три режима. Один, кстати, сразу мёртвый (речь, конечно, про hazartzone). Отсутствие возможности выбрать карту, игровых сценария всего два — классический conquest и штурм. В любом прошлом бф их с десяток и больше. А никто из разрабов не забыл сказать это на презентации игры?

Сказали бы хотя бы что то в духе*

Ребята, мля мы такую игруху вам сбацали! Нарисовали плоские поля это будут для вас игровые карты, на разрушаемость не рассчитывайте в игре будущее, материалы для строительства по сценарию используют инопланетные, ну и возможность выбрать режим игры вместе с картами мы сделать не смогли, сорян планируем добавить в длс. С вас 5к. Приятной игры наши дорогие!

Какой-то поц на презентации БФ 2042

Эх, как много вопросов и как мало ответов.
Я вот жду, когда в играх серии батлфилд можно будет менять состав, ну там, других футболистов ставить, тренера для команды нанимать, мяч по физике пинать. Ладно, без шуток, а они что-то кроме «фифы» могут разрабатывать?
На что был расчёт, когда они выпиливали возможность выбирать сценарий игры? Типо, игроки сами не разберутся, куда им идти и поставят низкие оценки? Ну, я надеюсь, мой бугурт подошел к концу. Меня действительно расстроило упрощение механик, которые, в свою очередь, и являлись лицом того самого «Батлфилда»! Почему-то то, с чем ты ассоциируешь игру, больше в ней либо не присутствует, либо не напоминает себя в прошлом.

  • Разрушаемость
  • Количество оружия
  • Классы бойцов
  • Режимы игры
  • Крутой дизайн карт
  • Количество техники
  • Левалюшен
  • Кастомизация бойца
  • Классические пасхалки
  • И серьёзность происходящего

Ответьте мне кто-нибудь, что за цирк творится в конце любого матча? Dice, вы что, вообще ебан*лись?

Что за подколы, шутки и танцы после длительного прошедшего боя между двумя сторонами конфликта, практически на грани существования? И самое интересное — некую атмосферу разработчики ко всему происходящему всё же прикрутили.

При запуске матча тебе представляют брифинг: Россия и Америка борются за ресурсы в реалиях жуткого кризиса во всем мире. Идёт бой, в котором крики погибающих солдат, взрывы и нескончаемый звук строчащих пулемётов может нехило дать тебе пощёчину, заставив почувствовать тебя прямо в центре театра боевых действий. И в который раз я снимаю шляпу перед разработчиками из dice. Жаль только, что в эту шляпу мне дальше играть...

Раньше было лучше! Что такое Battlefield 2042?

Количество и качество контента

С момента выхода БФ4, количество оружия и его разнообразие в следующих частях серии только стремительно падало. То же я мог бы сказать и про качество карт.
Почему из многочисленных частей серии я могу припомнить только карты из бф4, из бф3, ну, может быть, из копейки монте-граппа? И то только из-за визуальной составляющей - по-факту, она так же жутко проигрывает гейплейно многим мапам из четвёрки и тройки. К моему сожалению, и в 2042 революции не произошло - тотальная деградация мап дизайна. Понятно, каждая выглядит особенно, необычно, но что толку-то от этого, если вокруг абсолютно не разрушаемые объекты, а от одной точки интереса до другой тебя отделяет поле без какого либо укрытия? Кто бы мог подумать, что гаджет в виде переносных укрытий будет настолько актуальным в новом батлфилд.

Кстати о гаджетах - зачем было отказываться от привычных классов? Для того, чтобы каждый игрок смог настроить своего универсального солдата? А вот нифига! Ведь забрали в свою очередь возможность настраивать гаджеты. Ну, один ты можешь взять любой на выбор - от аптечки до противотанкового оружия. А второй гаджет зависит от выбранного специалиста. Тогда, какие могут быть у меня претензии, скажете вы. Да вот, разрабы и тут умудрились начудить: во-первых, мы получили ситуацию, где по полю что с одной стороны, что с другой, бегают АБСОЛЮТНО одинаковые "Борисы" - других специалистов мало-мальски скиловые игроки вообще не берут, и во-вторых - все самые нужные гаджеты привязаны к второму слоту выбора. Поясню: ты не можешь и с танками разбираться, и лечить союзников. Тогда к чему все эти комментарии по поводу того, что теперь можно настроить самого универсального солдата в мире! Получается, обманули. Получается, у целой команды не хватило времени или желания, чтобы привести в порядок и забалансить все гаджеты.

А требовалось немного - если одни нужные вещи засунули под выбор в один слот, а практически всю ненужную юзлес-помойку закрепили под специалистами, это ли не показатель того, что разработчики вообще не особо-то и задумывались над использованием этого в геймплее? Были ведь тесты, разве сами сотрудники не бегали осознано полноценные матчи, разве им не виделись эти дыры в балансе? Вопросов-то не появлялось, нахера им переключаемый бег?

Раньше было лучше! Что такое Battlefield 2042?

Спринт в игре - это отдельная шутка! Вот зачем бежать не очень быстро, если наказывающих факторов между спринтом и просто бегом нет? Одинаковое время вскидывания оружия в боевое положение, тряску прицела после спринта я, в общем, тоже не увидел. По пробую сказать зачем нужен был второй бег. Потому, что он есть у конкурентов. И никто не смотрит на то, что там и стамина есть, и время бега очень ограничено. Просто по указке свыше нашлёпали все узнаваемые вещи из самых популярных проектов конкурентов. Только вот лоб в лоб Бф никогда и ни с кем не конкурировал. Он всегда был самобытен, с разрушаемостью и своей игровой атмосферой. <<Камон>>, для их игры даже сериал рисуют с самобытными шутками, которые поймут только те игроки, которые играли в сам "Батлфилд".

Сказать пару слов я хотел бы и про оружие - все-таки в шутере это чуть ли не самое главное. Хоть оружия завезли и мало, кастомизация приятно удивила. Вот что у конкурентов хорошо списали, так это настройку обвесов и их небольшое, но всё-таки, влияние. Вроде всё просто, но, честно говоря, большего я и не хотел. А ещё, может только я заметил, как немного подкрутили стрельбу с момента первой беты? На том же геймпаде стрелять было невозможно, какой-то лаг в прицеливании - пули выше точки прицела летели. Это я сейчас не про отдачу, хотя и она на ближней дистанции ощущалась дико сильной. Сейчас, вроде как, добавили особенности каждому стволу - не удивительно, их там по пальцам можно пересчитать.

Техника. Ох, слава богу, что хотя бы боезапас больше не кончается. Наверное, всех, кто играл в бф5, это дико бесило. Ну, хоть к чему-то разработчики прислушались! Обидно только, что танк в игре один. Вообще как я понял с разновидностью наземного транспорта большая проблема. Лично мне кажется это супер не серьёзно, в проекте ААА класса - это не допустимо. Воздушной техникой я обычно в бф не пользуюсь, так как сам криворукий, но, вроде как, самолёты-вертолеты выполнены на уровне прошлых частей. Хоть это радует.

Тезисно: в целом, контента с каждым разом всё меньше и меньше продают, а ценник вешают всё жирней. И даже при учете, что пострелять приятно в новом бф - до поры до времени. До поры, когда ты осознаешь, что на всех картах 2042 играть вовсе не интересно, по причине слабого дизайна карт. За отсутствие поставленного и привычного геймплея можно бесконечно ругать игру. Нежели за малое количество контента. И да, я слышал о масштабном ребалансе и пересмотре карт: разработчики услышали комьюнити и некими надеждами, я думаю, многие из нас обзавелись. Если затея с пересмотром карт и обещанным боевом сезоном закончиться успешно , то, может быть, у игры получится вернуться в строй. Сейчас же, будем честны - она похожа на раненого бойца, которому срочно нужно в лазарет. Поймите правильно - 2042 ещё не отвоевался. Видно, сколько сил было вложено и, как это бывает, заметно, где жутко недоработано - тем более, я знаю, на что DICE способны.

Портал

Раньше было лучше! Что такое Battlefield 2042?

Пришло время поговорить и о других режимах в 2042. Даже, наверное, не режимах, а режиме. Потому как один из них захлебнулся в собственной моче (речь, конечно, об hazardzone)... О нем даже сказать мне нечего. Моё мнение - его никакой ребаланс не спасёт, ни одна механика в игре потенциально не может быть использована в нем, из чего делаем логичный вывод: режим вышел, мягко говоря, не впечатляющим.

А вот о чём стоит поговорить, так это о последнем в списке, но не последнем по значимости режиме - портал. Прелесть в том, что это - собранный из многих прошлых частей контент и завёрнутый в обёртку, ну, технологически, не самого плохого бф2042. Похвалю графику - движок frostbite даёт ожидаемо достойную картинку. Неожиданно, но реализация меня расстроила - претензии будут перекликаться с претензиями к самой игре. Все то же самое: количество контента, будь то оружие, техника, карты - из прошлых частей, невозможность добавить какой-то пресет в избранное и количество онлайна в режиме. Игровые сценарии меняются каждую неделю. Да, их на выбор дают несколько, и всё же попадаются особые, которые я лично готов бегать хоть каждый день. Увы, это невозможно. Да и типичную зарубу какого-нибудь эпицентра из bf 3 или полноценный захват с наполненным лобби bf bad company 2 ты тут не увидишь. Мне удавалось поиграть на каких-то фрагментах старых карт, что, конечно, меня как игрока сильно расстроило.

Есть два исхода событий - либо актуальные сценарии на главном экране тебя вообще не заинтересуют, либо ты будешь заходить на полупустые сервера и играть на условной границе Каспия 4на4. Может быть, у меня единственного такой опыт, хоть я и сомневаюсь в этом - дайте знать в комментариях о вашем опыте с портал. И тем не менее, большой потенциал в нем есть. Я почувствовал невероятный наплыв эмоций и даже ностальгии, когда вновь попал на остров Харк или на восточный базар.

Я вспомнил, как, будучи школьником, бегал и наводил шороху в новой, на тот момент, Battlefield 3. Боже, какие были времена. Короче, возвращаясь к теме портала: название, как минимум, себя оправдывает - буквально телепортирует тебя из нынешнего времени куда-то в прошлое. Но претензии к количеству предлагаемого оружия и карт остаются. Есть вопрос, на который я лично не смогу ответить: чего стоит Dice довести его до ума, добавить больше старого оружия, полноценных карт и официальных серверов? Вопрос остаётся открытым, а если у вас есть своё мнение - пишите его в комментариях.

Как оно на PS5?

Прежде чем сделать вывод, я хотел бы разобрать, как разработчики воспользовались функциями и вибрациями новой приставки. Начнём с менее важного лично для меня: игра запускается от первого клика до сервера секунд за 40, что, в принципе, меня порадовало. Ранее, во времена BF4, я всегда успевал сделать чай к предстоящей бойне. Адаптивные триггеры так же присутствуют в игре - этот момент меня удивил. До того, как я поиграл в BF2042, я был уверен, что добавление фишек dualsense - прерогатива исключительно внутренних студий Sony. И как же хорошо, что я ошибся. В 2042 они даже не мешают, а индивидуализируют опыт стрельбы с каждого ствола (благо разработчиками долго не пришлось разрабатывать вибрацию под каждый ствол - их тут всего ничего). По ощущениям взрывов - в геймпад так же идет разного рода отдача, и даже мне удалось заметить разницу между близким взрывом и какой-нибудь взрывной волной на расстоянии. Да что уж говорить, если отдача есть даже у каждого шага. Буквально. На шаг в игре есть внутренний, очень глубокий, еле заметный стук в ладонь от dualsense.
В общем, мой внутренний сонибой доволен. Единственное, чего мне не хватало в игре - это кроссплея. Всё потому, что комьюнити игроков в Battlefield не такое уж и большое, как, может быть, кому-то казалось. И лично у меня все братья по оружию играют на пк. А как все мы знаем: один в поле - совсем не воин.

ВЫВОД

Кажется, по ходу текста, я довольно сильно проехался по игре. Но, во-первых - это от желания улучшения самой игры, и во-вторых - это банальное желание высказаться о наболевшем. Пусть отрицательным аспектам я уделил в 2 раза больше времени, знайте - с каждым часом, наигранным в батлфилд 2042, я всё больше и больше получал удовольствие от него. В начале немного, потом, открывая гаджеты, камуфляжи, играя на технике и свыкавшись с абсолютно не интересными картами - я поймал себя на мысли. Battlefield 2042 всё ещё даёт тебе ощущение глобального сражения, масштаба, какого-никакого. Да, это не знакомая нам часть серии: похоже, пора привыкнуть к тому, что каждая новая часть серии будет всё меньше походить на франшизу Battlefield. Как к этому относиться - решайте сами. И всё же, сейчас я по вечерам оставляю часик-другой для 2042, чему очень рад. По моему мнению, в игре наиболее большие огрехи можно исправить как раз патчами и добавлением нового контента. Карты нормальные добавить, ещё техники, оружие, развести специалистов по разные стороны и так далее. Я думаю, вы поняли, к чему я веду: не стоит винить самих Dice в сыром продукте - скорее всего, произошла привычная ситуация, где руководство ставит ультиматум и конкретное окно релиза. Все мы это не раз уже наблюдали и с Dice, и c теми же BioWare.
А что думаете вы - пишите в комментариях. Повторюсь, что поддержать лайком автора можно под роликом. Всем до встречи на полях сражения, удачи и пока!

.

.

.

.

.

.

1414
реклама
разместить
10 комментариев

Комментарий недоступен

4

Спасибо за подробный комментарий, точно учту эти моменты. Нужно было всё же услышать от кого-то, что бы конкретизировать свои ошибки!

1

ЕА ошиблись с датой на 20 лет, так что ради сюжетки взял мв 2019 на пс4

1

Рарный диск ты себе урвал. Их же если помните запретили в РФ. И только одна партия предзаказов гуляет по стране. )

Ты этот видос уже постил

"Текстовая и видео версия моего материала. На ваш вкус. Перезалил так как допустил ряд ошибок в тексте. Хочу повысить качество"
Пришлось исправлять.

1

А ты точно уверен что адаптивные триггеры в игре работают? Забрал игру в раздаче и что-то не заметил, в меню тоже нет отдельной настройки

реклама
разместить
В Институте развития интернета предложили идею аналога Steam для стран БРИКС

Но далеко не факт, что к её реализации приступят.

В Институте развития интернета предложили идею аналога Steam для стран БРИКС
852852
7575
2828
1515
1414
1313
44
22
22
11
11
11
Так VK play же существует, хотя даже EGS лучше.
СМИ: портативный гаджет под брендом Xbox выйдет в конце 2025 года, а полноценная консоль — в 2027-м

Microsoft активно готовит новые устройства — появились первые детали.

Фанатский концепт
7878
1313
66
66
55
11
Интересно где тут хбокс обосрется ?
Для Control вышло крупное обновление 1.30 — в нём всем игрокам раздали костюмы за предзаказ

А также добавили поддержку HDR, улучшенный рейтрейсинг и миссию с озвучкой Хидео Кодзимы, которая прежде была эксклюзивом PS4.

Для Control вышло крупное обновление 1.30 — в нём всем игрокам раздали костюмы за предзаказ
178178
8686
1313
55
55
11
11
11
11
11
Пока что последняя нормальная игра Ремеди. Не грех и перепройти, раз уж такое событие.
Горелкин: «Аналог Steam не будет создаваться за счёт бюджета РФ»

Саму идею депутат посчитал интересной.

Горелкин: «Аналог Steam не будет создаваться за счёт бюджета РФ»
178178
2323
1212
99
22
22
11
11
А ВК не аналог?
Утечка: несколько скриншотов Rainbow Six Siege X

Масштабное обновление шутера представят уже 13 марта.

Утечка: несколько скриншотов Rainbow Six Siege X
4747
22
22
11
Продажи Split Fiction превысили миллион копий — за два дня после релиза

Отличный результат.

Продажи Split Fiction превысили миллион копий — за два дня после релиза
137137
1616
66
33
22
22
11
11
у миллион людей есть друзья
[]