Сидели разговаривали с другом насчет того какой миядзаки больной ублюдок из-за стенок, ломаемых с десяти ударов. Это же увеличивает количество постироничных записей "невидимая стена" в тысячу раз! А я потом задумался : ведь я и сам как-то во времена игр на сеге находил пару механик. Например, в контра хард корпс можно было зажать стрельбу и смену оружия и лупить не на ходу, а стоя. А в рэмбо казалось, что раз прыжка нет, то и С не используется. Так и проходили на двух кнопках. Как-то раз зажал а+б+с и рэмбо начал садить из пулемета. Потом нажал по отдельности и нервно смеялся - мы почти месяц играли в какой-то хардмод и ноу мэщинганчеллендж.
Расскажите что вы находили в играх в первый раз сами и потом мб хвастали друзьям?
2158
просмотров
Единорога в Обливионе нашёл, а одноклассник не смог и называл меня пиздаболом
Я сотни часов еще со школы (9 лет назад) отбегал в Облу и не в курсе про единорога. Время устанавливать Облuвu0н
В Death Stranding можно ремонтным спреем в лицо врагов прыскать, чтоб они начали кашлять, а в это время их можно побить.
Я только на втором прохождении узнал, что можно спрей поворачивать и прыскать на груз за спиной. Всё первое прохождение я снимал груз со спины на землю и только потом прыскал. Мне было очень больно, когда я об этом узнал.
Можно еще швырять груз во врагов. Ну и двойной прыжок делать
Я тут узнал что многие не знают что в дарк соулс прыжок есть.
А так моя любимая подборка для Zelda Breath of the Wild.
Самое классное - отбивать щитом собственные бомбы. Невероятная комбинация и очень простая. Я бы хуй догадался.
https://www.youtube.com/watch?v=CQf38X-K4qU
Знакомый скачал ЭР, до этого ни в одну соулс не играл… Прихожу к нему в гости как-то, врубаем игру, он на боссе застрял… дай говорю попробую! Бегу от «костра» к боссу и друган говорит - «О! А как ты бегаешь?»
Я прихуел в тот момент😱
Кстати да, я только на видосах увидел его спустя год игры и такой "а че смысле"
начнём с того, что прыгать в дс - больно...
Очень интересная тема, достойная огромного лонгрида. Стоит отметить, что в примерах с Сеги это скорее недоработка геймдизайнера, что какие-то возможности остаются неизвестны игроку. Из скрытых я бы отметил Crystal blast в Super Metroid. Из скрытых по причине недоработки дизайнера - электрическое оружие в кибере, которое может стрелять сквозь стены, но из описания этого не следует. Что ещё? Шорткаты смены оружия в Beyond Oasis с применением кнопки mode. Там же - вызов духа не только из очевидных огня, зеркала, но из горящей бомбы, начищеннгого доспеха врага.
Так твори, бро! На сайте давно уже клёвых тем и лонгридов не было. Я так скучаю по старым добрым временам консолесрачей и критике елистратова за хорошее настроение (
Crystal Flash?
В Метроидах полно "скрытого". например, стратки, т.е. альтернативные способы уибийства боссов. Тот же Дрейгон люто бесит, но страткой с электрохлыстом убивается буквально за секунд 20 ничего не деланья.
Закину и сюда, пожалуй)
Ну тут скорее сказывалось то, что люди, с которыми я менялся картриджами (свело олдскулы) - пиздоглазые мудилы и растеряли подкассетники с бумажкой-инструкцией. Поэтому и не видел возможности
Из слаймов можно духа воды вызвать, я так хилился в 100-этажном подземелье.
В Фоллыче 3 и НВ можно зажать кнопку и пить из унитаза беспрерывно. На этом всё.
(хотя нет, при хакинге ещё можно сбрасывать попытки, если не прогуливать туториал в самом начале)
Ого, тоже не знал. Навык полезный!
О, MGS, помню как вчера, отряд снайперов, что угрожающе мониторит лес и я, наверное минуты 3 ехал вдоль реки, надеясь найти хоть какой-то уступ, чтобы обойти их и, казалось, уже отчаялся и...
Не то что бы я открыл, но многие до сих пор не знаю что при взломе в фолачах беседки можно использовать чит коды, которые убирают слова или добавляют попытки. Для этого нужно среди мусора найти пару из открывающей и закрывающей скобок.
ДМС5
Есть парирование. Не блок, а парирование, которому игра не учит соверенно, не говорит что у неё он есть, но при этом игрок нет-нет, но в бою случайно да сделает
Это я увидел, когда челики вергилия разваливали ноу дэмэйдж. А потом я охуел, что и в четвёрке можно парировать.
В одном из испытании говорят как делать вроде.
Вспомеил тут еще скорее тупняк и зевок, чем скрытую механику. Когда мне только купили сегу, там были встроенные игры. Одна из них - bare knuckle (streets of rage). Так вот, мы с братом думали это игра друг против друга и сидели лупили друг друга как в мк. Оказалось, что она сюжетная...
Примерно так же было в начале нулевых в комп. зале, все катали в халфу по сетке и говорили что игра только по сети, а одиночной игры нет и вагонетка будет идти бесконечно и нет смысла тратить оплаченное время. Но я рискнул)
Самая скрытая механика имеется на дтф. Не многие знают, что для вопросов есть собственный подсайт. Поэтому люди упорно продолжат спамить вопросы в нормальные подсайты.
Зануда
да блядь, чтобы писать что-то на ту тематику, которая исторически этому сайту наиболее соответствует, нужен отдельный загон
Немногие пишется слитно, если что. Но отвечая на твой вопрос, я вижу, что ты любишь проветривать помещение. Форточку сам откроешь?
Противники в Dark Messiah сами активируют ловушки (рубят тросы у подвесных ловушек) для игрока
(сам узнал на прошлой неделе 🙂)
https://youtu.be/ZzorIZNhTNY?t=726
Не совсем "скрытая механика", но можно использовать себе на пользу
Из недавнего. В ремастере крэша обнаружил что весь уровень с мостом, где обваливаются доски можно пробежать чисто по канату. Оказалось, многие этого не знали.
Да, только в ремастере хитбокс Крэша "круглый" из-за чего он очень легко скатывается с перил, в итоге забил на канаты и пробежал честно, получилось проще.
Только так и проходил его и на пс1 и в ремастере.
В первом portal можно стрелять через портал. Нужно открыть оба портала на вертикальных поверхностях, зайти в портал так, чтобы середина твоего хитбокса была за порталом, выстрелить, и, пока заряд летит, зайти обратно в портал. Открыл я это не сам, этот трюк используется в челленджах. Во второй части его просрали, там порталган стреляет хитсканом. Зато в Portal 2, если при создании карты поставить источник синего геля над воздушной панелью, то его капля будет прыгать на ней, как любой другой объект. Не знаю, зачем вам эта информация.
В Super meat boy на пятом боссе (червяки) можно запрыгнуть за циркулярные пилы слева. Босс сможет попасть по вам лишь одной атакой, от которой легко увернуться. При любой другой атаке он будет насаживаться на пилы.
узнал, что можно быстро пить из унитаза
потом попробовал в Fallout 3 удерживая "E" вместо однократного нажатия
(уже было, проглядел)
(классика, фигли)
Механика оглушения в дмц5. Например те же атаки зверинца ВИ не наносят урон здоровью врагов, а заполняют шкалу стана и после этого поэт мгновенно убивает оглушенного врага. При определенной доли везения в конце седьмой миссии при игре за Неро можно оглушить Прото Анжело и тогда ВИ сможет ваншотнуть противника.
Данная механика так же помогает при игре за Данте против телепортирующихся противников по типу Фури/Джудеки. Плюс ко всему у Данте больше всех возможностей для оглушения противников (Кулачный Балрог/Электрический Цербер)
Узнал, что в Bastion можно посетить локацию только один раз за прохождение после того, как покинул её (в надежде вскоре вернуться позже)
Афигена...
Бросил игру в третий раз
Блин, чего стоило ну хоть где-нибудь написать об этом?
Пропущенные мементо появляются в бюро находок, апгрейды вроде тоже.
Еще помню на сеге катал в Rock n’ Roll Racing, удивился, что играя на харде есть еще дополнительная планета.
О как. Ты меня вынуждаешь добавить рокенролрейсинг в список к прохождению на ноуте (тяжелее факторио моя отваливающаяся видеокарта не вывезет)
Там ещё ручник есть о котором никто не знает, на сколько я помню
Ничего на ум не идёт вот прям из механик. Знаю только, что в Comix Zone враги-женщины изничтожаются, если напустить на них крысу. А ещё там можно пердеть, много раз приседая.
Про самолётик там знаешь?
В Saints Row 3 если присесть и взять полностью прокачанный АК с подствольным гранатометом, то гранаты вылетают без анимации перезарядки и какого-либо замедления. При прокачке в бесконечные гранаты можно устраивать бомбардировку.
Это знал)
Ну даже не знаю, в готике помню при каждом подборе предмета шла анимация наклона ГГ, при сборе травок заебывало. Потом заметил что можно подбирать предметы в стелсе без всяких анимаций.
И еще из недавнего, иногда с друзьями под пиво катаем во всякую мелоч, поигрываем в TowerFall, причем спустя полгода наверное я понял что дэш в игре не просто уворот, но и при правильном тайминге можно поймать стрелу соперника. У друга чуть глаз не выпал после того как я заорал "СТРЕЛЯЙ В МЕНЯ" и я словил все его стрелы)
Но это же не скрытая механика, там целая иконка есть для обозначения режима стрельбы и в опциях назначения кнопок он указан.
У меня была английская версия, я до 1 курса только примерно понимал что там происходит)
Кстати вспомнил, как я играл в сурс по сети...стелсом. То есть все бегают, а у тебя преимущество в наушниках, слышишь шаги где-то загасившись. Задолго до сидж)
В соулс вспоминается легкий фарм душ, где пролетал дракон, а в бладборне кабанчики были. В принципе кольца невидимости на флеймлуркере кто вспомнит в соулсе для пс3 (может и на пс5)
Раньше не знал, что в оригинальном 3 резиденте легко уклоняться простым Х, но только на эмуле вроде продыбал. Так-же новые режимы у игр открывались после прохождения.
Многие не знают, но ГТА 3 и вайсе вводишь бигбенг, когда анимацией садишься в тачку, все вокруг взрывается, а герой жив, но в тачке герой черного цвета, пока из нее не вышел. Помню код на тачку, типа делореана, ну это уже читы.
Фар край 5 - в принципе сидишь в вертолете пассажиром, раздаешь команды и сам ничего не делаешь, спавнишь напарников
Вальгалла - бегал с нпс между сюжетом в одно место, чтобы вальнуть высокоуровнего ревнителя
Сифон фильтр 2 мультиплеер - в приседании лучше прицел, так-же бросок гранаты без прицела автоматом прилетает
Квейк 2 мультиплеер - помню бфг, как аргумент в кислотном баке, да и так дверь припоминаю такую
В крэше бандикуте 2 была возможность зарыться под землю
В МГС 5 не заспавнил себе портальную пушку или типа того,в каком-то видео обнаружил только
Может это что-то совсем задротское, но в Guitar Hero (или Clone Hero) не нужно стеснятся понимания HoPo и прозрачных нот (которые можно играть без боя по псевдоструне). Ещё лучше, если осмелеть и соляки прямо двумя руками по грифу гонять. Паттерны там, в основном, одни и те же. Просто нужно научиться их распознавать.
И опять же, не прогуливать туториал. Иначе уже на харде может начаться фрустрация, а не фан.
Сам ничего не находил 😟
Но копать люблю (готовое в ютубе 🙂)
Dying Light 2 к примеру
не столько "скрытое" сколько просто "недокументированное"
https://www.youtube.com/watch?v=eovvOvGZXhs
https://www.youtube.com/watch?v=KM1vCWq7pM8
Ну а ещё удара от круговой атаки здоровенного зомби можно избежать приседанием. В Dishonored тоже можно уворачиваться от взмахов меча противников приседанием
(в играх от первого лица это не всегда очевидно)
В NiGHTS Into Dreams, оказывается, есть тамагочи, который встроен прямо в основную игру. На уровнях обитают маленькие чубрики, и с ними можно взаимодействовать и даже скрещивать с монстрами, а потом следить, как их наследники ведут себя. Причём своими действиями можно влиять на их настроение, и от общего состояния этих чувачков меняется аранжировка фоновой музыки. Обо всём этом можно вообще не узнать, если проходить игру нахрапом.
В соник адвенчур дх и в соник адвенчур 2 тоже был тамагочи, а именно чао. Я только на втором прохождении узнал, что их можно качать животными и учить.
Со стенами пока непонятно это локальный баг или задумка по всей игре)
В Майне можно срубить дерево и сразу начать копать под ним - экономится несколько минут
Давайте ещё немножко, да.
Почти всю Alien: Isolation можно пройти просто спокойно идя, если постараться не пугаться. Там есть очень жуткие главы, но просто <цитата из дюны про страх>
На самом деле, спокойно прогуливаться вокруг Чужого или андроидов там гораздо проще, чем паниковать.
В первом ДС можно избивать костяных детей перед боем с Нито. До него дойти ещё надо, но в целом один из путей фарма. Или пока в очередной раз Мануса не попобедил из дополнения, то можно тоже пошерстить и половить их.
В МГС 5, хотя её конечно, лучше проходить нелетально, но ничего не мешает достать крупнокалиберную снайперку. Вредный совет, но если прям нужно, то можно.
Это ответ на пост Геральта из Ривии. :/
В Contra force на nes ещё в детстве находили с сестрёнкой бесконечный прыжок через старт (прыгаешь, нажимаешь старт, выходишь из меню и сразу снова прыгаешь) и так проходили уровни где нужно было забираться на верх по платформам. В Arx Fatalis находил маленький хинт с запрыгиванием на демона сверху, так его проще было убить, во 2 Готике помню крутился вокруг своей оси персонажем, пытаясь просочиться через решётку в 1 акте чтобы взять итем для 3 акта (жир там какой-то лежал что ли). В скайриме когда пытался пройти игру за персонажа 1 уровня убивал некоторых драконьих жрецов стоя позади 2 близко расположенных деревьев, в итоге моб стреляет магией в деревья, а ты через эту щель попадаешь в него стрелой.
Помню, если в первых Корсарах после уничтожения форта сделать сейв-лоад, то форт словит баг: любой выстрел снова его уничтожит, опыт снова начислится, а количество обороняющихся солдат форта уменьшится (что топ для дуэли). И так можно делать кучу раз, только стоит учесть, что если солдат не останется, то высадка десанта станет невозможной.
Для корабля эта фича тоже работала, вроде.