«Сколько лет ушло на эту секцию, которую он пробежал за 10 секунд?»: разработчики Half-Life 2 смотрят спидран по игре
477477

Поэтому разработчики боялись лишний раз что-то трогать, иначе всё могло сломаться.

Прям классика жанра. И в итоге выходит вов в котором на протяжении десяти лет не могли поправить число ячеек в стандартном инвентаре потому что легаси код и может поехать вся игра.

285
Ответить

Я помню как воргейминг рассказывали, что им проще ввести новую ветку танков с новой игровой механикой, чем изменить кнопочки в интерфейсе, ибо все по пизде пойдет.

Индустрия костылей.

257
Ответить

Ну это старые новости - вон например в HL2:EP1 красивейшее ядро реактора цитадели может быть только и только в той точке на карте где находиться - сдвинуть в любую сторону и игра падает на загрузке - в итоге весь уровень буквально построен вокруг этого ядра.

7
Ответить

Блин, они же кстати такого не говорят даже в видео. Они говорят, что берут некоторые части кода для хла и очень забавно встречать там пометки вроде «переписать нормально перед е3 2006»

2
Ответить

О да, играя в актуал, ловя разные косяки, в том числе, которые идут из аддона в аддон, прям чувствуешь, что у них там 15 слоёв (лет) костылей и если что-то тронуть, то посыпется половина игры. И это я мало играл ещё. ВОВ-у явно нужна тотальная переделка.

Ответить