Попытаюсь собрать в одном месте первые, но довольно информативные впечатления от игры, проанализировать - как проект живёт прямо сейчас и чего ждать в будущем.
Игра работает на платформе Windows.
ИСТОРИЯ ЗНАКОМСТВА
Первый раз удалось поиграть (на фришке) в период, когда Майл.ру уже основательно взялась за проект. Всё нравилось ровно до того момента, когда осознал - сколько денег туда требуется заносить на регулярной основе, чтобы просто играть. Мне такое положение показалось натуральным хамством и на этом одоление было завершено.
Несколько лет спустя всё-таки уговорили посетить подписной сервер "Нить Судьбы". Ничего не ждал, но особо ничего хорошего и в тот раз не увидел. Старт дался получше, но практически сразу встретились игроки противоположной фракции сильно выше уровнем и просто стали одолевать меня на месте моего нубоквестинга. Интересно? На мой взгляд - это отстой, а не PVP-система. Завершил одоление.
И вот третий заход, который оказался просто переворачивающе удачным. Об этом, собственно, и обзор.
!!!ВАЖНО!!!
Всё ниженаписанное будет справедливо только для подписочной модели распространения. На фришке играть, это всё равно, что пытаться на помойке найти бриллиантовое ожерелье - личное мнение.
СЮЖЕТ
Имеется и приличного качественно-количественного содержания. Основан на противостоянии двух фракций, Империи (СССР) и Лиги (фэнтези эльфы, имитирующие древнюю Русь). Как правило, история подаётся через особые квесты "Тайны мира", но массу информации можно получить и другими способами, даже иногда и из обычных, казалось бы рядовых, заданий.
Кроме того, что немаловажно, по миру раскидана куча мелких разнообразных фракций, каждая из которых предложит и свои сюжетные линии.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой отлично проработанную, большую MMORPG.
Поговорим перво-наперво о заданиях, которые являются важной частью любой многопользовательской RPG.
В некоторые ММО-шки очень скучно играть по причине унылости одинаковых квестов вида - убей 20волков, а потом 50кабанов. Здесь такое тоже имеется, но разбавлено приличной долей интересного лора, подаваемого в особых сюжетных заданиях. Да и некоторые простые квесты исполнены не банально, например, надо не просто убить 20орлов, а убить их с подбрасыванием на тела особых стрел и сделать так, чтобы местное племя орков подумало, что их убила Лига и присоединились к нам. Некоторые миссии в принципе не выполнимы если не читать описания.
Особо порадовало, что имеется очень много квестов, когда нужно действительно рисковать, пробираясь на вражескую территорию с поднятым флагом войны. При этом, это всё-таки вполне выполнимые миссии, что только подстёгивает интерес.
PVP-система заслуживает также рассказа. Поначалу она весьма непонятна, но если вникнуть, то приходит осознание - да это вообще лучшее, что я только видел!
Поясню. Здесь реализована сложная система совмещения PVP и PVE игроков, с динамичным переходом одних в других и обратно. В итоге полный простор получают совершенно все категории игроков. Здесь можно:
- Играть полностью как PVE-краб. Вообще не вступать ни в какие драки практически на любом этапе игры кроме может быть арен и особых локаций, где сражения обязательны. Только за хорунжими следи по карте и не встречайся с ними (это легко реализуемо).
- Играть полностью как PVP-шник. Поднимаем флаг войны и всегда готовы к бою с такими же желающими (а их немало).
- Стать хорунжим. Инновационная механика в которой вся соль. Хорунжий, это фактически PVP-игрок, который может атаковать даже и PVE-игроков. А члены его группы становятся помощниками хорунжего и помогают ему в бою. Это вносит нехилую остросюжетность в процесс приключений.
- На самой нубской PVP-локации реализована не имеющая аналогов (по крайней мере в других играх такого не видел) система, которая позволяет с одной кнопки карать хайлвл игроков, которые решили покошмарить "малышей" или поиграть в "крутых батек", сражаясь с теми, кто явно слабее. Респект разработчикам. Сделал 30фрагов так, эти лигийцы необучаемые какие-то.
- Просто даже бегая по локации, можно увидеть сражение между PVP-шниками и мгновенно туда вписаться. "Наших бьют" и пройти мимо как будто ничего и не происходит? Или какой-нибудь лигиец с поднятым флагом бегает вокруг нашей заставы? Нет уж, дудки! В общем, даже у такого максимально миролюбивого игрока как я, уже 20фрагов (система заботливо ведёт подсчёт) и это только начало.
Портит "картину маслом" в PVP то, что имеется нехилый дисбаланс классов. Но тут уж карты в руки разработчикам. Сейчас было бы неплохо именно этим заняться.
Система классов и рас одновременно великолепна и с недостатками.
Шесть рас разделены на две фракции. Еще две расы - отдельная тема. Прайдены могут выбрать любую сторону конфликта, а Аэды присоединяются к фракции прародителя.
Классов много - целых одиннадцать. Тут и маги и суммонеры и бойцы на любой вкус. Причём, для разных рас и фракций даже придуманы разные названия одного и того же класса.
Необычным моментом является система перерождений. Своего основного героя можно перерождать совершенно в любой класс и расу в пределах фракции. Так что если в какой-то момент надоест лучник, так можно перепрофилировать его в мага или воина. Да, это не быстро, но наличие возможности радует.
Прокачка и одевание героев - настоящее искусство. Надо тренировать кучу скиллов и соответствующие им неочевидные пассивки. Фактически, в данном случае имеем дело с огромным полем для экспериментов в билдостроении. Благо, всегда можно сбросить билд за внутриигровое золото.
Видов шмоток и градаций качества очень много, статы на них разные. Надо подбирать нужные именно своему классу и варианту развития.
О подземельях. Имеются полностью PVE-данжи, расположенные в самом мире. Их не так уж много. Для прохождения даже не надо группу игроков собирать. Есть возможность вызвать наёмников как в Guild Wars 1 или промчать соло если силёнок хватит.
Кроме того, есть Астрал разной, вплоть до топовой, сложности. Это куда более серьёзные данжи, которые проходятся группой игроков. Пока в Астрале разобрался не сильно, ходил только в нубский 23-50лвл. Но, могу сказать, что это вполне себе мощные данжики с сильными боссами, которые могут удивлять. Дальше, вроде как, еще интереснее, вплоть до рейда на 12человек и полётов на натуральных астральных кораблях и пальбы из пушек в астральных тварей.
Хочется также рассказать о системе гильдий. Это одна из лучших (если вообще не лучшая) реализаций создания и участия в сообществах, которые видел. Здесь мало просто вступить и потом фактически никак не участвовать в делах клана, как это происходит в огромном количестве других ММОRPG.
Имеется серьёзное дерево развития гильдии, предоставляющее участникам бонусы, а развивать клан надо выполняя несколько видов заданий. За них идёт как развитие гильдии (в начале все стремятся качать на опыт для игроков), так и последующая возможность перепрокачки клана (всякие боевые пассивки (что на хайлвл, очевидно, важнее).
Кроме того, доступны всякого рода рейтинги, которые показывают - кто старается на благо сообщества, а кто пинает вола.
Есть некоторая степень поощрения самых активных в виде гильдейских накидок.
Это, конечно, высший пилотаж с совокупности.
Весьма понравился крафт, представляющий собой (по крайней мере алхимия, которой пока занимаюсь) мини-игру. Изначально можно взять одну профессию ремесла из пяти и затем, если прокачать репутацию с гильдией ремесленников, то можно в будущем взять еще одну.
ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ В ПРОЕКТЕ И ПРОГНОЗЫ НА БУДУЩЕЕ
Думаю, часть этой информации уже всем оскомину набила. Но всё же коротко подытожу. Прирост игроков составил такую величину, что открыли ещё три подписных сервера и они битком заполнены.
Но, куда более важно то, что (судя по личному опыту общения в официальном дискорде с немногочисленной командой) - ребята от такого успеха не зазвездились, нормально общаются и планы строят самые правильные, направленные не на выкачку бабла (фришники тут несколько за скобками пока), а на развитие игры. Правильный подход, т.к. если так пойдет дело, то бабки тоже придут. Лично я уже затарил порядка полутора лет подписки и коллекционку, которую намерен при любом удобном случае расширять (раз ко мне отношение человеческое, то и с моей стороны стоит рассчитывать на взаимность).
Дать две недели бесплатной подписки новичкам (и сейчас идёт акция на месяц за 90р, причём разово докупить могут совсем все игроки) - шикарное решение, которое еще больше пополнило базу игроков. За две недели вполне можно определиться, нравится ли игра и дальше принять взвешенное решение, вписываться или нет в эту историю.
Анонсирована большая работа по улучшению проекта, гляди и новый контент добавлять станут. Правда, насколько понял, пока команда разработчиков состоит из "полутора землекопов", так что совсем быстро вряд ли подвезут новые локации и т.д.
Мыло.ру сейчас показывает себя совсем с другой, стороны, не с той, к которой как-то уже привыкли и, в данном случае, заслуживает всяческих похвал.
Рассмотри плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Приятная олдскульная графика.
+ Великолепное музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Огромный мир для исследования.
+ Гениальное совмещение PVP и PVE в одном флаконе.
+ Много квестов, в том числе - ощутимая доля хороших, которые надо читать.
+ Хорошее разнообразие противников, боссов, данжей.
+ Отличная, дающая простор для билдостроения, система развития персонажей, хотя и не без косяков. Но где их совсем нет?
+ Система перерождений, которая в теории даёт возможность играть за любой класс.
+ Декоративные предметы и вещи из коллекционок распространяются на аккаунт и их может получить любой ваш герой. Уже оценил, это уважительно к игрокам и удобно.
+ Отличный крафт.
+ Прекрасная русская локализация, хороший литературный язык текстов. Некоторые фразы даже озвучены.
МИНУСЫ:
- Некоторые классы персонажей пока ощутимо слабее других как в PVE, так и в PVP.
ВЫВОДЫ
Сейчас самое время ворваться в эту игру. Если разработчики всё будут делать правильно, так как делают сейчас, то уже хороший проект может стать на порядок лучше. Очень надеюсь, что жадность не перевесит в очередной раз и можно будет провести здесь долгие годы - потенциал для этого есть.
PS: Если будет желание поодолевать вместе, то играю на сервере Приют за Империю в гильдии Свобода. Потихонько изучаем игру, общаемся в чате и по голосовой связи в дискорде. Пишите в личку, скооперируемся.
Всем хороших игр!
Ни слова про гибберлингов, аналога которым нет в других ммо.
Для тех, кто не в курсе, играть можно не только за эльфийку в стрингах, но сразу за 3-х боевых хомяков(стринги опциональны). Управляются они, как одна моделька, но все анимации сделаны на троих - один держит меч, другой щит, третий на подхвате, когда стреляют из лука, двое держат лук, один натягивает тетиву, на маунте скачут всё трое. Три игрока на гибберлингах, это уже табун из 9 хомяков.
Чистый балдёж, одним словом.
Гранадо Эспада в лице сразу трех боевых тян передает привет. И да, вышла раньше аллодов на 4 года. Там к слову приказы можно раздавать как всем трем персам, так и одиночные. Не надо давать аллодам баллы за то, в чем они не первые.
Так это же есть во многих ммо, даже корейских
Как же похорошел Дуротар при Собянине
Забыл упомянуть, что игра от мэйл.ру, а это прямо ну вообще лично для меня офигенный минус.
Об этом упомянул отдельно. Пока их поведение образцово-показательно-хорошее. По факту - это их шанс жизни на перемену отношения к себе со стороны большого количества игроков. Надеюсь не упустят его.
Она от Катаури, а не от мыла
Они как бы уже давно переименовались
Не могу отделаться от чувства какого-то кринжа от местных фракций. Какой-то WoW в переводе Гоблина с его тягой к шуткам про коммунизм и тюремные порядки.
На самом деле аллоды это прям клюква-клюквой на первый взгляд. Но на первый. Почитать квесты и т.д., и понимаешь что это жестокий мир с серой моралью, где нет однозначно хороших и плохих, в отличии от того же вова. Гспди, да даже боги "добра" здесь - отпетейшие говнюки :D
Фентезийный совок очень неуместно смотрится, конечно. Но вот Лига мне понравилась, например. Очень уютные локации, необычный дизайн предметов.
Скорее временный приют, чем новая надежда
Ну если вы хотите после всего пиздеца, что случился в ВоВ за последние 2 допа играть дальше, то вы либо упоротый, либо наркоман. Слив сюжета-тоже одна из причин, почему люди уходят из ВоВ. Сюжету пришёл пиздак.
Интересно, как там онлайне у Перфект Ворлд?!
ВоВ - это кокаин. Аллоды это дешевый крэк для тех кому вообще нехуй делать в жизни и им обязательно надо забивать свое время каким-то говном.
ВоВ - кокаин, который с каждым апдейтом разбавляют детским питанием.
Сейчас это больше детское питание, нежели кокаин
Если разбавлять кокаин содой - то мы получаем крэк. Очевидно что делали Близзард в последние годы. И вместо дилера теперь кричащая тебе в лицо LGBTK+-%$# трансуха указывающая в какое отверстие его употреблять.
Аргументы?
тут еще есть души, если не ошибаюсь, на платном есть "лимонные", которые позволяют переливать класс раз в 10 минут. Но доступны они далеко не всем
Отличный крафтне, Василий, крафт тут хуйня.
МИНУСЫпонимаю, что весьма субъективно, НО
минусы тут гораздо значительнее, в виде:
- устаревших квестов подай/принеси 10 жоп кабанов/улиток и так на каждой локе
- оптимизация, и однопоток, который уже давно обещают пофиксить, но никак не доходят руки
- классы не то что слабее, а ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее, пока условным мистом/лучником ты будешь ковырять 1 моба, жрец или пал соберут поляну мобов и рескильнут их.
- плохое обучение, совместно со слишком большим количеством информации, да и обрушивается все сразу, почти.
- сказывается небольшое коммунити вокруг игры, но по сути, примерно третий год разрабы делают одно и тоже.
- игра морально устарела, если ШОШ всё же пытаются обновить, то тут не особо.
Но все минусы не отменяют факта, что игра достаточно веселая, в качестве разнообразия можно качнуться и глянуть что да как. Но, чувствую, мыло с треском провалит всё внимание коммьюнити.
Они до сих пор не выложили дорожную карту по изменениям, которые планируют внести в игру. А там работы непочатый край.
И да, коммьюнити у игры очень хорошее и вполне дружное. Я конкретно про подписочные сервера.
Разница в убийстве мобов при прокачке - это не есть баланс.
Для сравнения можно взять рогу из ВоВ который при прокачке некомфортно убивает одного моба и не может его даже бэкстаббить из за автоповорота, и варлока который накидывает на бегу доты на 10 мобов сразу, которые умирают по пути. Это не значит что рога не может просто открыться по локу и убить его на той же прокачке.
Система очков судьбы решает эту проблему. Вообще отличнейшая механика как по мне. Хочешь скипнуть квест который не является важным для сюжета? Изи.
- оптимизация, и однопоток, который уже давно обещают пофиксить, но никак не доходят руки++++++++++
- классы не то что слабее, а ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее, пока условным мистом/лучником ты будешь ковырять 1 моба, жрец или пал соберут поляну мобов и рескильнут их.Нет, сейчас баланс более-менее уравновешен. Мист это вообще про пвп.
- плохое обучение, совместно со слишком большим количеством информации, да и обрушивается все сразу, почти.++, новичку тут трудно.
- сказывается небольшое коммунити вокруг игры, но по сути, примерно третий год разрабы делают одно и тоже.Добавляя про комьюнити, не хватает актуальных баз знаний. Но глядишь игра оживёт и всё будет.
- игра морально устарела, если ШОШ всё же пытаются обновить, то тут не особо.А вот не скажи. Возможно для тех кто продолжает играть в ммо - да, но для человека который последние несколько лет не играл в ммо совсем, кроме как ТЕСО немного периодически, игра вполне зашла и не кажется устаревшей.
Но все минусы не отменяют факта, что игра достаточно веселая, в качестве разнообразия можно качнуться и глянуть что да как. Но, чувствую, мыло с треском провалит всё внимание коммьюнити.Ну, уже дали подписку на месяц всем за копейки (90р), а это приятно)
Кстати, с какого уровня мист так проседает? В начале из-за истязания он вообще шотает мобов, и в безвременье хорошо себя показывает.
Блин я вообще начал инженером играть, пока то норм, но по отзывам кажется что упрусь в потолок.
Лук один из лучших классов в пвп, сразу видно, что ты обычный краб, который в балансе не силен.
Василий решил хайпануть?
Василий уже глава клана и ходит а Астрал и рубит в PVP лигийцев. Только немного отвлекается на написание статей)
Почему никто никогда не пишет об endgame контенте? все эти ваши квесты и мир это развлечение на месяц два.
А то почитаешь, прям русский бриллиант, который только почему то в условиях нормальной конкуренции был интересен только паре калек.
Эндгейм контент - рейд на 12 человек и сложные данжи-компасы. Создание перерождённых героев. Надо у батек игры спросить - почему не пишут. Я-то неделю всего играю.
Почему загнулось - всё достаточно очевидно. Изначально (после передачи игры от Нивал) были только фри-серваки с лютым донатом. Игра народу нравилась, но такое терпеть большинство не стало, вот и ушли. Когда разрабы одумались и единственный подписной сервак открыли - было уже поздно, да и в игре был ряд проблем (с ПВП на начальных уровнях) и народ еще больше стал уходить.
А сейчас довольно уникально совпало и игра более-менее починена и адекватна требованиям большинства и народ пришел на подписку.
Не успел прочитал комментарии, думаю об этом уже написали но это яркий представитель всего отечественного. Картинки 1в1 wow. И взлетело тогда, когда этот самый wow людям и прикрыли. И смех и слёзы
Прикол в том, что теперь куча народу, распробовав, может и не вернуться. С момента, когда Аллоды были закопаны и забыты тут много хороших изменений произошло. И теперь они выстрелили. К тому же сколько там будет стоит подписка WoW? Хорошо если косарь в самом щадящем случае. А тут - 250р. Однако, это тоже фактор при выборе развлечения.
Вот не сказал бы, у меня в ги сейчас много народу которые начали играть в аллоды именно впервые, и именно прийдя из вов. И все они, дойдя до +/- капа, говорят что кажется он клоном вов только на первый взгляд. Игра очень самобытная, хоть и в похожем дизайне.
Да и составляет она из себя не копию, а скорее пародию полную клюквы, отсылок и т.п.
Так окей, а в чем разница между платными и бесплатными серверами? Ну кроме того что за одни надо платить а за другие нет. Все говорят об это, но почему то никакой конкретики.
Платный - никаких донатных приколюх, которые руинят в ноль любой баланс. Например - заточка шмота за реал и всякие платные баффы. Фришка, на мой взгляд, неиграбельна для новичков, которые не хотят десятки тысяч рублей заносить.
А подписные серваки - что-то типа классического World of Warcraft. Практически нет преимуществ за донат (единственное, что обнаружил - более быстрые маунты со старта у тех кто в свое время коллекционки брал). Но всяких маунтов и костюмы (которые единственно тут и доступны для доната, да и то - редко) можно выбить в игре.
В хай лвл контенте очень много проблем. Если про сам контент сейчас ничего сказать не могу, то в техническом плане - всё очень плохо.
Игра до сих пор 32 бит, в топовых рейдах надо отключать все эффекты, иначе фпс будет падать ниже 10. В масс пвп такая же проблема - надо отключать все эффекты.
Только если в фф14 можно просто нажать пару кнопок для настройки эффектов, на в аллодах это сделано через одно место.
Не знаю как сейчас дела обстоят по скорости одевания, но хорошо помню как в патче где ввели демонолога, зеленый шмот из астрала, на сбор которого давался примерно примерно месяц - два, я за 1.5 месяца не то что фулл сет не смог выбить, я даже 1/5 слотов не смог им заполнить, он просто практически не падал на мой класс.
Когда цифры сплюшили, по-факту убрали возможность в соло фармить старые рейды. Сейчас думаю всё намного лучше, макс лвл сильно подняли.
Игра хорошая, но нарост из 10+ дополнений сильно всё портит. Версия 3.0 и 4.0 были намного лучше проработаны, контента хоть и меньше было, но было намного интереснее.
Вроде все хорошо написал, но вот про перерождение не очень как-то. Читатель может подумать, что перерождение - смена класса, а это не так. Это отдельный персонаж, который наследует полностью транспорт, костюмы, раздел сумки "редкости"( и донат в том числе)
Я бы еще добавил, что при перерождении персонаж-перерод наследует 2 умения от основы (выбрать может одно конечно). Так же как и основа наследует от перерода 2 его способности. Передать от некра-перерода условному вару-основе Страх (контроль)-это просто ахуенно будет для пвп.
По перерождению написал мало так как сам пока не тестил его. Это да, будет новый персонаж, который наследует шмотки старого. Но как бы старый тоже пропадает. Но это пока не понимаю как работает, так что это чисто предположения.
В чем прикол сейчас играть в ММО?
Лично для меня весь прикол в социалке. Играл в последний раз ещё в 2013, было очень интересно общаться с другими игроками, собираться командами и ходить в рейды и пвп. Потом ушёл в другой проект, но в 2015 купил консоль и ушёл на синглы. Да, проходить игры интересно, как кино посмотреть, но нехватает в этот момент социальной составляющей, как в ммо. Так что года 2 назад начал подыскивать какие-нибудь проекты, но в последнее время одна казуальщина выходит, где даже думать не надо. Сейчас Аллоды, возможно, получат второй шанс 🤷🏻♂️
А где пункт Плюс и Минус для некоторых ? Там всегда самое интересное
Да как-то всё пока однозначно показалось. Может в будущем что-то и найдётся, но пока вот так.
Сюжет в игре до +-42-45 лвла - несравненно слабее того, что будет дальше, но тоже неплох.
"Истинный" глобальный сюжет начинается с 42 лвла и далее, с небольшими его вкраплениями на 33-35 уровнях (на Плато Коба ) и на осколках 35-40.
И я ответственно заявляю, что сюжетно Аллоды с легкостью дадут прикурить Вову, особенно актуальному, я хорошо знаю лор и там и там, поэтому могу быть объективным.
Автор, если тебе важен сюжет и лор и ты читаешь квесты, а особенно квесты линейки "тайны мира" - запили потом 2ю статью когда продвинешься дальше по миру игры, после Кираха (это 2.0 с 42 лвла), после Игры Богов (это 3.0 с 47 лвла.
Уже на этом моменте тебя он очень впечатлит, гарантирую.
Спасибо за наводку и конструктивный комментарий. Сейчас бегаю по плато Коба, 35лвл, так что уже близок к этому этапу. За игру взялся плотно, так что статьи очень вероятно, что еще буду писать по новым впечатлениям.
Лично мне показалось, что движуха началась примерно на 22-23уровне и особенно после отправки в Святые Земли.
Жаль, что играется и выглядит она всё еще коряво. Анимации выглядят рвано и удовольствия приносят мало, имхо.
Ну по крайней мере она выглядит и играется на уровне вов пираток лич кинга. А это уже неплохая альтернатива
Очень хорошая статья, спасибо
А ещё игра буквально состоит из отсылок на всё что можно и нельзя, и что самое приятное, несмотря на устаревшую графику, хватает приятных глазу по дизайну персонажей.
Я долго играл в АО, на фришке, на подписке, и прекрасно знаком с двумя вещами: 1. Постоянной забагованостью (к счастью в основном в механиках, хотя когда например у твоего класса половина от всех вех развития не работает трудно назвать это счастьем). 2. Скотским по полной программе отношением разрабов к комьюнити (это даже при том, что разрабы поощряют и поддерживают "активистов" и создателей контента, причем иногда очень неплохо поддерживают) и полная нетерпимость к ЛЮБОЙ критике.
Да не сказал бы. В дискорд по крайней мере никакого тиранства не видел. Нормально общаются все, в том числе команда проекта. На вопросы отвечают, дают подсказ, оперативно новости доводят. Что еще надо?
попробовал поиграть лет 12 назад, т.к. мой кореш тогда подсел на неё. дичайше охуел с того, что тогда игра была целиком завязана на донатных рунах, где у чела с условным сетом девятых рун не было абсолютно никаких шансов против чела с десятыми. про тринадцатые ходили легенды, мол: их покупали шейхи, т.к. сет из шести по стоимости приближался к квартире в мск
как ЭТО хоть кто-то мог исправить во что-то играбельное - ума не приложу. на фоне даже пиратских вовов и свторов это была просто уморительная пародия. но видимо какая-то душа в ней была, т.к кореш забросил её окончательно только пару лет назад, удивительно
Да, на самом деле - исправить не мудрено. Было бы желание разработчиков.
Плюсую. Тоже с большим удовольствием вернулся в игру и неспеша в удовольствие изучаю изменения, а их не мало. Последний раз играл в аллоды онлайн аж в 2013 году.
Слушал статью на фоне, так что возможно упустил, но автор вроде забыл ещё указать из приятного - цену подписку. 1500 рублей за пол году! В то время как по нынешнему курсу иные проекты столько запросят за 1 месяц подписки / премиума, даже если у нас была возможность оплаты.
В общем врывайтесь мальчишки и девченки на подписочные сервера. Поддержим отечественного производителя!)
Ты о чем?
А почему все начали хайпить именно Аллодов Онлайн, а не Skyforge от тех же разрабов?
Тот же ответ, что и с Архэйдж - это всё фритуплейки, они как бы не совсем про игру. А пришёл народ, любящий приличную, а значит - подписочную модель оплаты.
Я всегда с большим интересом внимаю комментариям в духе "В [mmorpg_name] тупые и скучные квесты!"
Мне все время хочется спросить - а что подразумевается под "интересными квестами" в ммошках? Чего именно недостает людям? Они хотят обрамления гринд-квестов про десять кабаньих жоп режиссерскими сценками аля Mass Effect? Или они хотят нечто сложное и многоуровневое, где квест "Найти мужика Зае Корчаковой" будет разветвлен на тридцать концовок? Я даже без сарказма, просто приведите примеры таких квестов в ммо, где прям "Вау, дух захватывает!" от начала и до конца. Я могу со своей стороны лишь вспомнить SWTOR, в кооперативном прохождении, где тиммейт может заруинить твой выбор - но это скорее исключение, чем правило.
Серьезно, ребят, в мморпг у вас есть персонаж и панель с дамажащими скиллами, чуточку приправленная скиллами социальными, косметическими и транспортными. О какой интересности кв идет речь.
Часто участвую в таких дискуссиях и у меня есть ответ на этот вопрос. Всё просто:
1) Убейте 50 кабанов. Плохой квест. Его создатели совсем не постарались заинтересовать игрока.
2) Найдите ездового дракона, садитесь на него и кидая бомбы сверху убейте 50 кабанов (например, таких квестов много в WoW). Хороший квест, так как он ненапряжный, он позволяет обозреть локацию с высоты полёта и вообще это куда интереснее.
3) Собери 500дерева (как в New World). Плохой квест. Его создатели как будто плюют игроку в лицо. Вот тебе задание, над которым мы не задумались и на 30 секунд, а ты его будешь выполнять минут 20. Потом еще повторить 30раз. Очень плохо.
4) Найди 4 (а не 500!) веревки, почини ими катапульту и из нее выстрели собой через стену, чтоб пробраться в новую локацию. Квест в Аллодах сегодня такой делал. Хороший квест. Собрать 4 итема это куда уважительнее к времени игрока чем 500, плюс тут разыгрывается целая сценка - разработчики постарались сделать игроку приятное.
Как-то так.
В Runescape очень хорошие квесты, разнообразные по механикам и сюжетно, есть юморные и эпические. Может дух и не захватывает, но проходить интересно. А в WoW я офигевал от счетчика в каждом квесте и по механикам одно и тоже.
Интересная статья, прочитал с удовольствием, хотя в ммо вообще не играю. Теперь вот думаю, может стоит начать, почти продали мне Аллоды, лол
На подписном сервере стоит попробовать)
Воняет проплаченностью
Подскажите пожалуйста, а для Аллодов нужен лаунчер от мыла? Или у них собственный? Хотелось бы попробовать, вот только раньше у них лончер совсем еб**ый был
Лучше всего (самый надёжный вариант) запускать через игровой центр Майл.ру.
Лучше какой нибудь ностальриус 2.0 чем вот это вот.
Ну ностальриус был даже лучше офф ванилы имхо.
Мэйл ру? Нееее мы это уже проходили, больше я не стану заниматься истреблением миллионов кабанчиков ради одного предмета для квеста, (который конечно можно просто купить за денюжку)
Это на данный момент не соответствующая действительности информация в разрезе конкретно этой игры. По другим их проектам действительно каких-то оптимистических новостей нет.
В Аллоды невозможно играть ввиду отсутствия масштабирования интерфейса. Любой текст приходится разглядывать под микроскопом.
Если монитор FullHD и более, то текст там отличный. При каком-нибудь 1366*768, да, согласен, все мелко
Для такого как ты увеличили шрифт. Хотя, как по мне, лучше бы ты очки купил.
Как раз когда пошло совмещение ПвП и ПвЕ я игру и забросил. Тупо не дают сделать квесты. Да и лютый нерф Мистиков сказался. А невозможность нормально лечиться забрала последние нервы.
Сейчас всё не так. Можно и квестить и драться, по выбору.
первый паз увидел игру сейчас на скринах и, охренеть просто!, как через кальку с вова свели интерфейс о0
тем, кто переходит явно будет несложно освоиться )
(если не аддоны не пересели сразу, конечно)
Мнение игрока с обт, до 55 лвл патча, а так же игрока в вов.
Плюсы:
Атмосфера
Отсылки
Музыка
Визуальный стиль
Сюжетные цепочки в последних патчках стали гораздо интереснее, но иногда душно затянуты
Минусы:
Ожидал от подписки реально равенства игроков, в итоге люди, купившие коллекционные издания получили на старте маунтов, развивающих дикую скорость, что превращает БГ в уныние, можно такое представить, чтобы ближайшую к нашему респу точку в начале раунда будет захватывать противник..
Еще какой-то боевой пропуск существует, заплатив получаешь тонны ресурсов, привет баланс.
В общем не понимаю смысла подписочного сервера в таком виде. Продавайте косметику сколько влезет, но игровые предметы не трогайте.
Боевой пропуск на длительный срок и только для игроков 100лвл. Маунты немного руинят баланс - согласен, но в принципе их можно выбить в игре не хуже покупных.
Очень много опечаток: немаловадно,там не менее,
немаловероятно!
Поправлено.
А где лучше ставить: в стиме или в родном лаунчере? Или без разницы?
Лучше через игровой центр майл.ру.
По сути без разницы. Через Стим у тебя к примеру лаунчера Май Геймс не будет, хотя игра и будет через него запускаться. Сам играю через Стим (мне важно знать, сколько наиграл)).
Почему всегда на скринах игра такой перешарпленной выглядит? Все выкручивают уровень резкости? Зачем?
Она такая и есть
Кто-то видимо балуется резкостью.
Там есть ползунок резкозки. И с ним получается либо перешарп, либо мыло.
Осталось заманить крупных западных блоггеров, чтобы еще и буржуи пачками набежали побеждать злых русских.
Неправильно мыслите товарищ. Китайцев, китайцев переманить! Правда сервера и так падают по 5 раз на дню, но с китайцами аллоды обречены на успех.
По щам они только тут получат при таком взгляде на жизнь) Но пусть приходят, кто против-то)))
Т.е. минус только несбалансированность классов, которую обещают исправить? Поистине не игра, а шедевр
Для себя пока только это вижу. Возможно дальше что-то еще будет. Но что-то выдумывать или пересказывать чужие мысли, принимая их за чистую монету, не научен.
Ждем когда Империя нанесет ответный удар.
Скажи, стоит ли играть на бесплатном сервере только чисто пофлексить без вливания миллионов?
Попробуй лучше на платном, там 2 недели нахаляву даются, и ещё месяц за 90р. На бесплатном без вливаний ~10т.р. можно только заглотнуть.
Мейл.ру сейчас зарабатывает репутацию и лояльность) (подписка за 90 руб итп) в надежде на то, что народ останется надолго. Так что хвалить мыло как минимум рано, вряд ли Аллоды будут развиваться стремительно, а через 2 месяца (если "успехи" на войне останутся на таком же уровне) разблочат западные проекты...
Дисбаланс классов - это то, как разрабы издевались над игроками, где каждый новый класс был сильнее предыдущих. Первая половина игры действительно ламповая, большой респект. А вот астральные плавания напрочь убиты по сравнению с ОБТ, хотя это тоже невероятно крутая штука.
Я в минусы заношу звуки. Как буд-то половина звуков отсутствует, такое ощущалось в вов ванильном если количество каналов звука не увеличивать.
Второй минус, это производительность. Оно упирается в 70 кадров и не сильно комфортно.
А так годнотка на первый взгляд.
вов это кал,линейдж сила линейдж класс а кто играет в вов тот.....КТО? известное слово