{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Василий Лебедев

Новая надежда. Обзор Аллоды Онлайн

Попытаюсь собрать в одном месте первые, но довольно информативные впечатления от игры, проанализировать - как проект живёт прямо сейчас и чего ждать в будущем.

Лого.

Игра работает на платформе Windows.

ИСТОРИЯ ЗНАКОМСТВА

Первый раз удалось поиграть (на фришке) в период, когда Майл.ру уже основательно взялась за проект. Всё нравилось ровно до того момента, когда осознал - сколько денег туда требуется заносить на регулярной основе, чтобы просто играть. Мне такое положение показалось натуральным хамством и на этом одоление было завершено.

Несколько лет спустя всё-таки уговорили посетить подписной сервер "Нить Судьбы". Ничего не ждал, но особо ничего хорошего и в тот раз не увидел. Старт дался получше, но практически сразу встретились игроки противоположной фракции сильно выше уровнем и просто стали одолевать меня на месте моего нубоквестинга. Интересно? На мой взгляд - это отстой, а не PVP-система. Завершил одоление.

И вот третий заход, который оказался просто переворачивающе удачным. Об этом, собственно, и обзор.

Вперёд, Империя!

!!!ВАЖНО!!!

Всё ниженаписанное будет справедливо только для подписочной модели распространения. На фришке играть, это всё равно, что пытаться на помойке найти бриллиантовое ожерелье - личное мнение.

СЮЖЕТ

Имеется и приличного качественно-количественного содержания. Основан на противостоянии двух фракций, Империи (СССР) и Лиги (фэнтези эльфы, имитирующие древнюю Русь). Как правило, история подаётся через особые квесты "Тайны мира", но массу информации можно получить и другими способами, даже иногда и из обычных, казалось бы рядовых, заданий.

Кроме того, что немаловажно, по миру раскидана куча мелких разнообразных фракций, каждая из которых предложит и свои сюжетные линии.

Медитирую на дне водоёма. Надо завоевать доверие местных гавриков-рыболюдей, которые, там не менее, образуют фракцию.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой отлично проработанную, большую MMORPG.

Местные виды. Красиво.

Поговорим перво-наперво о заданиях, которые являются важной частью любой многопользовательской RPG.

В некоторые ММО-шки очень скучно играть по причине унылости одинаковых квестов вида - убей 20волков, а потом 50кабанов. Здесь такое тоже имеется, но разбавлено приличной долей интересного лора, подаваемого в особых сюжетных заданиях. Да и некоторые простые квесты исполнены не банально, например, надо не просто убить 20орлов, а убить их с подбрасыванием на тела особых стрел и сделать так, чтобы местное племя орков подумало, что их убила Лига и присоединились к нам. Некоторые миссии в принципе не выполнимы если не читать описания.

Особо порадовало, что имеется очень много квестов, когда нужно действительно рисковать, пробираясь на вражескую территорию с поднятым флагом войны. При этом, это всё-таки вполне выполнимые миссии, что только подстёгивает интерес.

Драки скоротечны, жестоки. Там не до скриншотов. Поэтому пусть будет этот - на травке.

PVP-система заслуживает также рассказа. Поначалу она весьма непонятна, но если вникнуть, то приходит осознание - да это вообще лучшее, что я только видел!

Поясню. Здесь реализована сложная система совмещения PVP и PVE игроков, с динамичным переходом одних в других и обратно. В итоге полный простор получают совершенно все категории игроков. Здесь можно:

- Играть полностью как PVE-краб. Вообще не вступать ни в какие драки практически на любом этапе игры кроме может быть арен и особых локаций, где сражения обязательны. Только за хорунжими следи по карте и не встречайся с ними (это легко реализуемо).

- Играть полностью как PVP-шник. Поднимаем флаг войны и всегда готовы к бою с такими же желающими (а их немало).

- Стать хорунжим. Инновационная механика в которой вся соль. Хорунжий, это фактически PVP-игрок, который может атаковать даже и PVE-игроков. А члены его группы становятся помощниками хорунжего и помогают ему в бою. Это вносит нехилую остросюжетность в процесс приключений.

- На самой нубской PVP-локации реализована не имеющая аналогов (по крайней мере в других играх такого не видел) система, которая позволяет с одной кнопки карать хайлвл игроков, которые решили покошмарить "малышей" или поиграть в "крутых батек", сражаясь с теми, кто явно слабее. Респект разработчикам. Сделал 30фрагов так, эти лигийцы необучаемые какие-то.

- Просто даже бегая по локации, можно увидеть сражение между PVP-шниками и мгновенно туда вписаться. "Наших бьют" и пройти мимо как будто ничего и не происходит? Или какой-нибудь лигиец с поднятым флагом бегает вокруг нашей заставы? Нет уж, дудки! В общем, даже у такого максимально миролюбивого игрока как я, уже 20фрагов (система заботливо ведёт подсчёт) и это только начало.

Портит "картину маслом" в PVP то, что имеется нехилый дисбаланс классов. Но тут уж карты в руки разработчикам. Сейчас было бы неплохо именно этим заняться.

Карта одной из локаций. Хорунжих пока не видать, они отображаются большими, хорошо заметными значками с оповещением свой/чужой.

Система классов и рас одновременно великолепна и с недостатками.

Шесть рас разделены на две фракции. Еще две расы - отдельная тема. Прайдены могут выбрать любую сторону конфликта, а Аэды присоединяются к фракции прародителя.

Классов много - целых одиннадцать. Тут и маги и суммонеры и бойцы на любой вкус. Причём, для разных рас и фракций даже придуманы разные названия одного и того же класса.

Необычным моментом является система перерождений. Своего основного героя можно перерождать совершенно в любой класс и расу в пределах фракции. Так что если в какой-то момент надоест лучник, так можно перепрофилировать его в мага или воина. Да, это не быстро, но наличие возможности радует.

Создание перса.

Прокачка и одевание героев - настоящее искусство. Надо тренировать кучу скиллов и соответствующие им неочевидные пассивки. Фактически, в данном случае имеем дело с огромным полем для экспериментов в билдостроении. Благо, всегда можно сбросить билд за внутриигровое золото.

Видов шмоток и градаций качества очень много, статы на них разные. Надо подбирать нужные именно своему классу и варианту развития.

Дерево скиллов.

О подземельях. Имеются полностью PVE-данжи, расположенные в самом мире. Их не так уж много. Для прохождения даже не надо группу игроков собирать. Есть возможность вызвать наёмников как в Guild Wars 1 или промчать соло если силёнок хватит.

Кроме того, есть Астрал разной, вплоть до топовой, сложности. Это куда более серьёзные данжи, которые проходятся группой игроков. Пока в Астрале разобрался не сильно, ходил только в нубский 23-50лвл. Но, могу сказать, что это вполне себе мощные данжики с сильными боссами, которые могут удивлять. Дальше, вроде как, еще интереснее, вплоть до рейда на 12человек и полётов на натуральных астральных кораблях и пальбы из пушек в астральных тварей.

Жду не дождусь такого полёта!

Хочется также рассказать о системе гильдий. Это одна из лучших (если вообще не лучшая) реализаций создания и участия в сообществах, которые видел. Здесь мало просто вступить и потом фактически никак не участвовать в делах клана, как это происходит в огромном количестве других ММОRPG.

Имеется серьёзное дерево развития гильдии, предоставляющее участникам бонусы, а развивать клан надо выполняя несколько видов заданий. За них идёт как развитие гильдии (в начале все стремятся качать на опыт для игроков), так и последующая возможность перепрокачки клана (всякие боевые пассивки (что на хайлвл, очевидно, важнее).

Кроме того, доступны всякого рода рейтинги, которые показывают - кто старается на благо сообщества, а кто пинает вола.

Есть некоторая степень поощрения самых активных в виде гильдейских накидок.

Это, конечно, высший пилотаж с совокупности.

Дерево прокачки клана.

Весьма понравился крафт, представляющий собой (по крайней мере алхимия, которой пока занимаюсь) мини-игру. Изначально можно взять одну профессию ремесла из пяти и затем, если прокачать репутацию с гильдией ремесленников, то можно в будущем взять еще одну.

Варю зелье.

ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ В ПРОЕКТЕ И ПРОГНОЗЫ НА БУДУЩЕЕ

Думаю, часть этой информации уже всем оскомину набила. Но всё же коротко подытожу. Прирост игроков составил такую величину, что открыли ещё три подписных сервера и они битком заполнены.

Но, куда более важно то, что (судя по личному опыту общения в официальном дискорде с немногочисленной командой) - ребята от такого успеха не зазвездились, нормально общаются и планы строят самые правильные, направленные не на выкачку бабла (фришники тут несколько за скобками пока), а на развитие игры. Правильный подход, т.к. если так пойдет дело, то бабки тоже придут. Лично я уже затарил порядка полутора лет подписки и коллекционку, которую намерен при любом удобном случае расширять (раз ко мне отношение человеческое, то и с моей стороны стоит рассчитывать на взаимность).

Дать две недели бесплатной подписки новичкам (и сейчас идёт акция на месяц за 90р, причём разово докупить могут совсем все игроки) - шикарное решение, которое еще больше пополнило базу игроков. За две недели вполне можно определиться, нравится ли игра и дальше принять взвешенное решение, вписываться или нет в эту историю.

Анонсирована большая работа по улучшению проекта, гляди и новый контент добавлять станут. Правда, насколько понял, пока команда разработчиков состоит из "полутора землекопов", так что совсем быстро вряд ли подвезут новые локации и т.д.

Мыло.ру сейчас показывает себя совсем с другой, стороны, не с той, к которой как-то уже привыкли и, в данном случае, заслуживает всяческих похвал.

Один из местных видов.

Рассмотри плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная олдскульная графика.

+ Великолепное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Огромный мир для исследования.

+ Гениальное совмещение PVP и PVE в одном флаконе.

+ Много квестов, в том числе - ощутимая доля хороших, которые надо читать.

+ Хорошее разнообразие противников, боссов, данжей.

+ Отличная, дающая простор для билдостроения, система развития персонажей, хотя и не без косяков. Но где их совсем нет?

+ Система перерождений, которая в теории даёт возможность играть за любой класс.

+ Декоративные предметы и вещи из коллекционок распространяются на аккаунт и их может получить любой ваш герой. Уже оценил, это уважительно к игрокам и удобно.

+ Отличный крафт.

+ Прекрасная русская локализация, хороший литературный язык текстов. Некоторые фразы даже озвучены.

МИНУСЫ:

- Некоторые классы персонажей пока ощутимо слабее других как в PVE, так и в PVP.

ВЫВОДЫ

Сейчас самое время ворваться в эту игру. Если разработчики всё будут делать правильно, так как делают сейчас, то уже хороший проект может стать на порядок лучше. Очень надеюсь, что жадность не перевесит в очередной раз и можно будет провести здесь долгие годы - потенциал для этого есть.

В добрый путь!

PS: Если будет желание поодолевать вместе, то играю на сервере Приют за Империю в гильдии Свобода. Потихонько изучаем игру, общаемся в чате и по голосовой связи в дискорде. Пишите в личку, скооперируемся.

Всем хороших игр!

0
233 комментария
Написать комментарий...
Смешной браслет

Ни слова про гибберлингов, аналога которым нет в других ммо.
Для тех, кто не в курсе, играть можно не только за эльфийку в стрингах, но сразу за 3-х боевых хомяков(стринги опциональны). Управляются они, как одна моделька, но все анимации сделаны на троих - один держит меч, другой щит, третий на подхвате, когда стреляют из лука, двое держат лук, один натягивает тетиву, на маунте скачут всё трое. Три игрока на гибберлингах, это уже табун из 9 хомяков.
Чистый балдёж, одним словом.

Ответить
Развернуть ветку
Kakeshi Titano

Гранадо Эспада в лице сразу трех боевых тян передает привет. И да, вышла раньше аллодов на 4 года. Там к слову приказы можно раздавать как всем трем персам, так и одиночные. Не надо давать аллодам баллы за то, в чем они не первые.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
o hellou-mark
сразу за 3-х боевых хомяков

Так это же есть во многих ммо, даже корейских

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Slimchanskiy

Как же похорошел Дуротар при Собянине

Ответить
Развернуть ветку
Бытовой корабль
МИНУСЫ:

Забыл упомянуть, что игра от мэйл.ру, а это прямо ну вообще лично для меня офигенный минус.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Об этом упомянул отдельно. Пока их поведение образцово-показательно-хорошее. По факту - это их шанс жизни на перемену отношения к себе со стороны большого количества игроков. Надеюсь не упустят его.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Семен Подвалов

Она от Катаури, а не от мыла

Ответить
Развернуть ветку
G N

Они как бы уже давно переименовались

Ответить
Развернуть ветку
Иван Попцов

Не могу отделаться от чувства какого-то кринжа от местных фракций. Какой-то WoW в переводе Гоблина с его тягой к шуткам про коммунизм и тюремные порядки.

Ответить
Развернуть ветку
KUFOS YouTube

На самом деле аллоды это прям клюква-клюквой на первый взгляд. Но на первый. Почитать квесты и т.д., и понимаешь что это жестокий мир с серой моралью, где нет однозначно хороших и плохих, в отличии от того же вова. Гспди, да даже боги "добра" здесь - отпетейшие говнюки :D

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Виктор

Фентезийный совок очень неуместно смотрится, конечно. Но вот Лига мне понравилась, например. Очень уютные локации, необычный дизайн предметов.

Ответить
Развернуть ветку
Tormund

Скорее временный приют, чем новая надежда

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Широков

Ну если вы хотите после всего пиздеца, что случился в ВоВ за последние 2 допа играть дальше, то вы либо упоротый, либо наркоман. Слив сюжета-тоже одна из причин, почему люди уходят из ВоВ. Сюжету пришёл пиздак.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Кондратьев

Интересно, как там онлайне у Перфект Ворлд?!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gothiques

ВоВ - это кокаин. Аллоды это дешевый крэк для тех кому вообще нехуй делать в жизни и им обязательно надо забивать свое время каким-то говном.

Ответить
Развернуть ветку
Студенческий Абдужаббор

ВоВ - кокаин, который с каждым апдейтом разбавляют детским питанием.
Сейчас это больше детское питание, нежели кокаин

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Григорьев

Если разбавлять кокаин содой - то мы получаем крэк. Очевидно что делали Близзард в последние годы. И вместо дилера теперь кричащая тебе в лицо LGBTK+-%$# трансуха указывающая в какое отверстие его употреблять.

Ответить
Развернуть ветку
Y B

Аргументы?

Ответить
Развернуть ветку
Выгодный лолипоп
Система перерождений, которая в теории даёт возможность играть за любой класс

тут еще есть души, если не ошибаюсь, на платном есть "лимонные", которые позволяют переливать класс раз в 10 минут. Но доступны они далеко не всем

Отличный крафт

не, Василий, крафт тут хуйня.

МИНУСЫ

понимаю, что весьма субъективно, НО
минусы тут гораздо значительнее, в виде:
- устаревших квестов подай/принеси 10 жоп кабанов/улиток и так на каждой локе
- оптимизация, и однопоток, который уже давно обещают пофиксить, но никак не доходят руки
- классы не то что слабее, а ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее, пока условным мистом/лучником ты будешь ковырять 1 моба, жрец или пал соберут поляну мобов и рескильнут их.
- плохое обучение, совместно со слишком большим количеством информации, да и обрушивается все сразу, почти.
- сказывается небольшое коммунити вокруг игры, но по сути, примерно третий год разрабы делают одно и тоже.
- игра морально устарела, если ШОШ всё же пытаются обновить, то тут не особо.

Но все минусы не отменяют факта, что игра достаточно веселая, в качестве разнообразия можно качнуться и глянуть что да как. Но, чувствую, мыло с треском провалит всё внимание коммьюнити.
Они до сих пор не выложили дорожную карту по изменениям, которые планируют внести в игру. А там работы непочатый край.
И да, коммьюнити у игры очень хорошее и вполне дружное. Я конкретно про подписочные сервера.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Григорьев
- классы не то что слабее, а ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее, пока условным мистом/лучником ты будешь ковырять 1 моба, жрец или пал соберут поляну мобов и рескильнут их.

Разница в убийстве мобов при прокачке - это не есть баланс.

Для сравнения можно взять рогу из ВоВ который при прокачке некомфортно убивает одного моба и не может его даже бэкстаббить из за автоповорота, и варлока который накидывает на бегу доты на 10 мобов сразу, которые умирают по пути. Это не значит что рога не может просто открыться по локу и убить его на той же прокачке.

Ответить
Развернуть ветку
KUFOS YouTube
- устаревших квестов подай/принеси 10 жоп кабанов/улиток и так на каждой локе

Система очков судьбы решает эту проблему. Вообще отличнейшая механика как по мне. Хочешь скипнуть квест который не является важным для сюжета? Изи.

- оптимизация, и однопоток, который уже давно обещают пофиксить, но никак не доходят руки

++++++++++

- классы не то что слабее, а ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее, пока условным мистом/лучником ты будешь ковырять 1 моба, жрец или пал соберут поляну мобов и рескильнут их.

Нет, сейчас баланс более-менее уравновешен. Мист это вообще про пвп.

- плохое обучение, совместно со слишком большим количеством информации, да и обрушивается все сразу, почти.

++, новичку тут трудно.

- сказывается небольшое коммунити вокруг игры, но по сути, примерно третий год разрабы делают одно и тоже.

Добавляя про комьюнити, не хватает актуальных баз знаний. Но глядишь игра оживёт и всё будет.

- игра морально устарела, если ШОШ всё же пытаются обновить, то тут не особо.

А вот не скажи. Возможно для тех кто продолжает играть в ммо - да, но для человека который последние несколько лет не играл в ммо совсем, кроме как ТЕСО немного периодически, игра вполне зашла и не кажется устаревшей.

Но все минусы не отменяют факта, что игра достаточно веселая, в качестве разнообразия можно качнуться и глянуть что да как. Но, чувствую, мыло с треском провалит всё внимание коммьюнити.

Ну, уже дали подписку на месяц всем за копейки (90р), а это приятно)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Витя Буторин

Кстати, с какого уровня мист так проседает? В начале из-за истязания он вообще шотает мобов, и в безвременье хорошо себя показывает.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Habba

Блин я вообще начал инженером играть, пока то норм, но по отзывам кажется что упрусь в потолок.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Аркан

Лук один из лучших классов в пвп, сразу видно, что ты обычный краб, который в балансе не силен.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Чухнов

Василий решил хайпануть?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Василий уже глава клана и ходит а Астрал и рубит в PVP лигийцев. Только немного отвлекается на написание статей)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Иван Дучий

Почему никто никогда не пишет об endgame контенте? все эти ваши квесты и мир это развлечение на месяц два.

А то почитаешь, прям русский бриллиант, который только почему то в условиях нормальной конкуренции был интересен только паре калек.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Эндгейм контент - рейд на 12 человек и сложные данжи-компасы. Создание перерождённых героев. Надо у батек игры спросить - почему не пишут. Я-то неделю всего играю.

Почему загнулось - всё достаточно очевидно. Изначально (после передачи игры от Нивал) были только фри-серваки с лютым донатом. Игра народу нравилась, но такое терпеть большинство не стало, вот и ушли. Когда разрабы одумались и единственный подписной сервак открыли - было уже поздно, да и в игре был ряд проблем (с ПВП на начальных уровнях) и народ еще больше стал уходить.

А сейчас довольно уникально совпало и игра более-менее починена и адекватна требованиям большинства и народ пришел на подписку.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Валентин Брюханцев

Не успел прочитал комментарии, думаю об этом уже написали но это яркий представитель всего отечественного. Картинки 1в1 wow. И взлетело тогда, когда этот самый wow людям и прикрыли. И смех и слёзы

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Прикол в том, что теперь куча народу, распробовав, может и не вернуться. С момента, когда Аллоды были закопаны и забыты тут много хороших изменений произошло. И теперь они выстрелили. К тому же сколько там будет стоит подписка WoW? Хорошо если косарь в самом щадящем случае. А тут - 250р. Однако, это тоже фактор при выборе развлечения.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
KUFOS YouTube

Вот не сказал бы, у меня в ги сейчас много народу которые начали играть в аллоды именно впервые, и именно прийдя из вов. И все они, дойдя до +/- капа, говорят что кажется он клоном вов только на первый взгляд. Игра очень самобытная, хоть и в похожем дизайне.
Да и составляет она из себя не копию, а скорее пародию полную клюквы, отсылок и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Макара

Так окей, а в чем разница между платными и бесплатными серверами? Ну кроме того что за одни надо платить а за другие нет. Все говорят об это, но почему то никакой конкретики.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Платный - никаких донатных приколюх, которые руинят в ноль любой баланс. Например - заточка шмота за реал и всякие платные баффы. Фришка, на мой взгляд, неиграбельна для новичков, которые не хотят десятки тысяч рублей заносить.

А подписные серваки - что-то типа классического World of Warcraft. Практически нет преимуществ за донат (единственное, что обнаружил - более быстрые маунты со старта у тех кто в свое время коллекционки брал). Но всяких маунтов и костюмы (которые единственно тут и доступны для доната, да и то - редко) можно выбить в игре.

Ответить
Развернуть ветку
avyfa

В хай лвл контенте очень много проблем. Если про сам контент сейчас ничего сказать не могу, то в техническом плане - всё очень плохо.
Игра до сих пор 32 бит, в топовых рейдах надо отключать все эффекты, иначе фпс будет падать ниже 10. В масс пвп такая же проблема - надо отключать все эффекты.
Только если в фф14 можно просто нажать пару кнопок для настройки эффектов, на в аллодах это сделано через одно место.
Не знаю как сейчас дела обстоят по скорости одевания, но хорошо помню как в патче где ввели демонолога, зеленый шмот из астрала, на сбор которого давался примерно примерно месяц - два, я за 1.5 месяца не то что фулл сет не смог выбить, я даже 1/5 слотов не смог им заполнить, он просто практически не падал на мой класс.
Когда цифры сплюшили, по-факту убрали возможность в соло фармить старые рейды. Сейчас думаю всё намного лучше, макс лвл сильно подняли.
Игра хорошая, но нарост из 10+ дополнений сильно всё портит. Версия 3.0 и 4.0 были намного лучше проработаны, контента хоть и меньше было, но было намного интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Rice Baron

Вроде все хорошо написал, но вот про перерождение не очень как-то. Читатель может подумать, что перерождение - смена класса, а это не так. Это отдельный персонаж, который наследует полностью транспорт, костюмы, раздел сумки "редкости"( и донат в том числе)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Широков

Я бы еще добавил, что при перерождении персонаж-перерод наследует 2 умения от основы (выбрать может одно конечно). Так же как и основа наследует от перерода 2 его способности. Передать от некра-перерода условному вару-основе Страх (контроль)-это просто ахуенно будет для пвп.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

По перерождению написал мало так как сам пока не тестил его. Это да, будет новый персонаж, который наследует шмотки старого. Но как бы старый тоже пропадает. Но это пока не понимаю как работает, так что это чисто предположения.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Православный Макс

В чем прикол сейчас играть в ММО?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Обухов

Лично для меня весь прикол в социалке. Играл в последний раз ещё в 2013, было очень интересно общаться с другими игроками, собираться командами и ходить в рейды и пвп. Потом ушёл в другой проект, но в 2015 купил консоль и ушёл на синглы. Да, проходить игры интересно, как кино посмотреть, но нехватает в этот момент социальной составляющей, как в ммо. Так что года 2 назад начал подыскивать какие-нибудь проекты, но в последнее время одна казуальщина выходит, где даже думать не надо. Сейчас Аллоды, возможно, получат второй шанс 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Deny

А где пункт Плюс и Минус для некоторых ? Там всегда самое интересное

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Да как-то всё пока однозначно показалось. Может в будущем что-то и найдётся, но пока вот так.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозов

Сюжет в игре до +-42-45 лвла - несравненно слабее того, что будет дальше, но тоже неплох.

"Истинный" глобальный сюжет начинается с 42 лвла и далее, с небольшими его вкраплениями на 33-35 уровнях (на Плато Коба ) и на осколках 35-40.

И я ответственно заявляю, что сюжетно Аллоды с легкостью дадут прикурить Вову, особенно актуальному, я хорошо знаю лор и там и там, поэтому могу быть объективным.

Автор, если тебе важен сюжет и лор и ты читаешь квесты, а особенно квесты линейки "тайны мира" - запили потом 2ю статью когда продвинешься дальше по миру игры, после Кираха (это 2.0 с 42 лвла), после Игры Богов (это 3.0 с 47 лвла.

Уже на этом моменте тебя он очень впечатлит, гарантирую.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Спасибо за наводку и конструктивный комментарий. Сейчас бегаю по плато Коба, 35лвл, так что уже близок к этому этапу. За игру взялся плотно, так что статьи очень вероятно, что еще буду писать по новым впечатлениям.

Лично мне показалось, что движуха началась примерно на 22-23уровне и особенно после отправки в Святые Земли.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ранний кавалер

Жаль, что играется и выглядит она всё еще коряво. Анимации выглядят рвано и удовольствия приносят мало, имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Самсонов

Ну по крайней мере она выглядит и играется на уровне вов пираток лич кинга. А это уже неплохая альтернатива

Ответить
Развернуть ветку
Olegovich

Очень хорошая статья, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
KUFOS YouTube

А ещё игра буквально состоит из отсылок на всё что можно и нельзя, и что самое приятное, несмотря на устаревшую графику, хватает приятных глазу по дизайну персонажей.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Глушко

Я долго играл в АО, на фришке, на подписке, и прекрасно знаком с двумя вещами: 1. Постоянной забагованостью (к счастью в основном в механиках, хотя когда например у твоего класса половина от всех вех развития не работает трудно назвать это счастьем). 2. Скотским по полной программе отношением разрабов к комьюнити (это даже при том, что разрабы поощряют и поддерживают "активистов" и создателей контента, причем иногда очень неплохо поддерживают) и полная нетерпимость к ЛЮБОЙ критике.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Да не сказал бы. В дискорд по крайней мере никакого тиранства не видел. Нормально общаются все, в том числе команда проекта. На вопросы отвечают, дают подсказ, оперативно новости доводят. Что еще надо?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
38 Meeeh

попробовал поиграть лет 12 назад, т.к. мой кореш тогда подсел на неё. дичайше охуел с того, что тогда игра была целиком завязана на донатных рунах, где у чела с условным сетом девятых рун не было абсолютно никаких шансов против чела с десятыми. про тринадцатые ходили легенды, мол: их покупали шейхи, т.к. сет из шести по стоимости приближался к квартире в мск

как ЭТО хоть кто-то мог исправить во что-то играбельное - ума не приложу. на фоне даже пиратских вовов и свторов это была просто уморительная пародия. но видимо какая-то душа в ней была, т.к кореш забросил её окончательно только пару лет назад, удивительно

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Да, на самом деле - исправить не мудрено. Было бы желание разработчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Мартиросян

Плюсую. Тоже с большим удовольствием вернулся в игру и неспеша в удовольствие изучаю изменения, а их не мало. Последний раз играл в аллоды онлайн аж в 2013 году.
Слушал статью на фоне, так что возможно упустил, но автор вроде забыл ещё указать из приятного - цену подписку. 1500 рублей за пол году! В то время как по нынешнему курсу иные проекты столько запросят за 1 месяц подписки / премиума, даже если у нас была возможность оплаты.
В общем врывайтесь мальчишки и девченки на подписочные сервера. Поддержим отечественного производителя!)

Ответить
Развернуть ветку
WAR1OCK

Ты о чем?

Ответить
Развернуть ветку
veiser

А почему все начали хайпить именно Аллодов Онлайн, а не Skyforge от тех же разрабов?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Тот же ответ, что и с Архэйдж - это всё фритуплейки, они как бы не совсем про игру. А пришёл народ, любящий приличную, а значит - подписочную модель оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Elias Tolsberg

Я всегда с большим интересом внимаю комментариям в духе "В [mmorpg_name] тупые и скучные квесты!"
Мне все время хочется спросить - а что подразумевается под "интересными квестами" в ммошках? Чего именно недостает людям? Они хотят обрамления гринд-квестов про десять кабаньих жоп режиссерскими сценками аля Mass Effect? Или они хотят нечто сложное и многоуровневое, где квест "Найти мужика Зае Корчаковой" будет разветвлен на тридцать концовок? Я даже без сарказма, просто приведите примеры таких квестов в ммо, где прям "Вау, дух захватывает!" от начала и до конца. Я могу со своей стороны лишь вспомнить SWTOR, в кооперативном прохождении, где тиммейт может заруинить твой выбор - но это скорее исключение, чем правило.
Серьезно, ребят, в мморпг у вас есть персонаж и панель с дамажащими скиллами, чуточку приправленная скиллами социальными, косметическими и транспортными. О какой интересности кв идет речь.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Часто участвую в таких дискуссиях и у меня есть ответ на этот вопрос. Всё просто:
1) Убейте 50 кабанов. Плохой квест. Его создатели совсем не постарались заинтересовать игрока.
2) Найдите ездового дракона, садитесь на него и кидая бомбы сверху убейте 50 кабанов (например, таких квестов много в WoW). Хороший квест, так как он ненапряжный, он позволяет обозреть локацию с высоты полёта и вообще это куда интереснее.

3) Собери 500дерева (как в New World). Плохой квест. Его создатели как будто плюют игроку в лицо. Вот тебе задание, над которым мы не задумались и на 30 секунд, а ты его будешь выполнять минут 20. Потом еще повторить 30раз. Очень плохо.
4) Найди 4 (а не 500!) веревки, почини ими катапульту и из нее выстрели собой через стену, чтоб пробраться в новую локацию. Квест в Аллодах сегодня такой делал. Хороший квест. Собрать 4 итема это куда уважительнее к времени игрока чем 500, плюс тут разыгрывается целая сценка - разработчики постарались сделать игроку приятное.

Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Сабельников

В Runescape очень хорошие квесты, разнообразные по механикам и сюжетно, есть юморные и эпические. Может дух и не захватывает, но проходить интересно. А в WoW я офигевал от счетчика в каждом квесте и по механикам одно и тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чацкий

Интересная статья, прочитал с удовольствием, хотя в ммо вообще не играю. Теперь вот думаю, может стоит начать, почти продали мне Аллоды, лол

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

На подписном сервере стоит попробовать)

Ответить
Развернуть ветку
SuperBizon

Воняет проплаченностью

Ответить
Развернуть ветку
Abram4ukLiNK

Подскажите пожалуйста, а для Аллодов нужен лаунчер от мыла? Или у них собственный? Хотелось бы попробовать, вот только раньше у них лончер совсем еб**ый был

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Лучше всего (самый надёжный вариант) запускать через игровой центр Майл.ру.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Камень Куст

Лучше какой нибудь ностальриус 2.0 чем вот это вот.

Ответить
Развернуть ветку
Burnout

Ну ностальриус был даже лучше офф ванилы имхо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Fliper Lahtin

Мэйл ру? Нееее мы это уже проходили, больше я не стану заниматься истреблением миллионов кабанчиков ради одного предмета для квеста, (который конечно можно просто купить за денюжку)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Это на данный момент не соответствующая действительности информация в разрезе конкретно этой игры. По другим их проектам действительно каких-то оптимистических новостей нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мартынов

В Аллоды невозможно играть ввиду отсутствия масштабирования интерфейса. Любой текст приходится разглядывать под микроскопом.

Ответить
Развернуть ветку
art kuzebay

Если монитор FullHD и более, то текст там отличный. При каком-нибудь 1366*768, да, согласен, все мелко

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Дмитрий Аркан

Для такого как ты увеличили шрифт. Хотя, как по мне, лучше бы ты очки купил.

Ответить
Развернуть ветку
RED D

Как раз когда пошло совмещение ПвП и ПвЕ я игру и забросил. Тупо не дают сделать квесты. Да и лютый нерф Мистиков сказался. А невозможность нормально лечиться забрала последние нервы.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Сейчас всё не так. Можно и квестить и драться, по выбору.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sunstr1der

первый паз увидел игру сейчас на скринах и, охренеть просто!, как через кальку с вова свели интерфейс о0
тем, кто переходит явно будет несложно освоиться )
(если не аддоны не пересели сразу, конечно)

Ответить
Развернуть ветку
George Weiller

Мнение игрока с обт, до 55 лвл патча, а так же игрока в вов.
Плюсы:
Атмосфера
Отсылки
Музыка
Визуальный стиль
Сюжетные цепочки в последних патчках стали гораздо интереснее, но иногда душно затянуты

Минусы:
Ожидал от подписки реально равенства игроков, в итоге люди, купившие коллекционные издания получили на старте маунтов, развивающих дикую скорость, что превращает БГ в уныние, можно такое представить, чтобы ближайшую к нашему респу точку в начале раунда будет захватывать противник..

Еще какой-то боевой пропуск существует, заплатив получаешь тонны ресурсов, привет баланс.

В общем не понимаю смысла подписочного сервера в таком виде. Продавайте косметику сколько влезет, но игровые предметы не трогайте.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Боевой пропуск на длительный срок и только для игроков 100лвл. Маунты немного руинят баланс - согласен, но в принципе их можно выбить в игре не хуже покупных.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Halloween

Очень много опечаток: немаловадно,там не менее,

Ответить
Развернуть ветку
Волшебный рак

немаловероятно!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Поправлено.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Lopatin

А где лучше ставить: в стиме или в родном лаунчере? Или без разницы?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Лучше через игровой центр майл.ру.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Широков

По сути без разницы. Через Стим у тебя к примеру лаунчера Май Геймс не будет, хотя игра и будет через него запускаться. Сам играю через Стим (мне важно знать, сколько наиграл)).

Ответить
Развернуть ветку
Короткий корабль

Почему всегда на скринах игра такой перешарпленной выглядит? Все выкручивают уровень резкости? Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Выгодный лолипоп

Она такая и есть

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вадим Широков

Кто-то видимо балуется резкостью.

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Латышев

Там есть ползунок резкозки. И с ним получается либо перешарп, либо мыло.

Ответить
Развернуть ветку
Leo

Осталось заманить крупных западных блоггеров, чтобы еще и буржуи пачками набежали побеждать злых русских.

Ответить
Развернуть ветку
KUFOS YouTube

Неправильно мыслите товарищ. Китайцев, китайцев переманить! Правда сервера и так падают по 5 раз на дню, но с китайцами аллоды обречены на успех.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

По щам они только тут получат при таком взгляде на жизнь) Но пусть приходят, кто против-то)))

Ответить
Развернуть ветку
fajne

Т.е. минус только несбалансированность классов, которую обещают исправить? Поистине не игра, а шедевр

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Для себя пока только это вижу. Возможно дальше что-то еще будет. Но что-то выдумывать или пересказывать чужие мысли, принимая их за чистую монету, не научен.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Kirilles

Ждем когда Империя нанесет ответный удар.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Мачнев

Скажи, стоит ли играть на бесплатном сервере только чисто пофлексить без вливания миллионов?

Ответить
Развернуть ветку
KUFOS YouTube

Попробуй лучше на платном, там 2 недели нахаляву даются, и ещё месяц за 90р. На бесплатном без вливаний ~10т.р. можно только заглотнуть.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Прежний утюг

Мейл.ру сейчас зарабатывает репутацию и лояльность) (подписка за 90 руб итп) в надежде на то, что народ останется надолго. Так что хвалить мыло как минимум рано, вряд ли Аллоды будут развиваться стремительно, а через 2 месяца (если "успехи" на войне останутся на таком же уровне) разблочат западные проекты...

Ответить
Развернуть ветку
VVilliam Blake

Дисбаланс классов - это то, как разрабы издевались над игроками, где каждый новый класс был сильнее предыдущих. Первая половина игры действительно ламповая, большой респект. А вот астральные плавания напрочь убиты по сравнению с ОБТ, хотя это тоже невероятно крутая штука.

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Латышев

Я в минусы заношу звуки. Как буд-то половина звуков отсутствует, такое ощущалось в вов ванильном если количество каналов звука не увеличивать.
Второй минус, это производительность. Оно упирается в 70 кадров и не сильно комфортно.

А так годнотка на первый взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Lineage Exe

вов это кал,линейдж сила линейдж класс а кто играет в вов тот.....КТО? известное слово

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 233 комментария
null