Как по мне разрабам надо было как то больше времени уделить лошади этой. Да даже вот эти вырезанные анимации придавали бы питомцу живости какой то. А по итогу это просто бездушные 4 ноги, чтобы быстрее передвигаться. Хотелось, чтобы он ощущался как такой мини напарник, помощник.
Ну, здесь могло быть несколько причин. Игрок резко рванёт куда-нибудь, анимация прерывается неестественно, если Поток что-то делает из этого. Да и действительно, как другие комментаторы говорят, лошадь - часть персонажа почти что. Поэтому они достаточно статичны, чтобы из этого положения начать движение без резких прерываний анимации, представьте, как бы Поток, мирно жующий траву, мог бы естественно сделать рывок?) Всё-таки мир достаточно агрессивен, поэтому может решили сделать его всегда бдительным, неотвлекающимся) Пинок лошади - классно, тем более если тебя толпа фигачит на лошади, игнор с её стороны немного удручает) Хотя в плане геймпада не знаю, куда бы можно было для быстрого и удобного доступа приладить активацию пинка)
Как по мне разрабам надо было как то больше времени уделить лошади этой.
Да даже вот эти вырезанные анимации придавали бы питомцу живости какой то. А по итогу это просто бездушные 4 ноги, чтобы быстрее передвигаться.
Хотелось, чтобы он ощущался как такой мини напарник, помощник.
Ну, здесь могло быть несколько причин.
Игрок резко рванёт куда-нибудь, анимация прерывается неестественно, если Поток что-то делает из этого.
Да и действительно, как другие комментаторы говорят, лошадь - часть персонажа почти что. Поэтому они достаточно статичны, чтобы из этого положения начать движение без резких прерываний анимации, представьте, как бы Поток, мирно жующий траву, мог бы естественно сделать рывок?) Всё-таки мир достаточно агрессивен, поэтому может решили сделать его всегда бдительным, неотвлекающимся)
Пинок лошади - классно, тем более если тебя толпа фигачит на лошади, игнор с её стороны немного удручает) Хотя в плане геймпада не знаю, куда бы можно было для быстрого и удобного доступа приладить активацию пинка)