Genshin Impact спустя 440 часов игры: что там с донатом, «однокнопочной» боёвкой и сексуализацией персонажей

Ответы на популярные вопросы.

Для начала стоит сказать, что 440 часов в Genshin Impact — это не так уж и много. Несмотря на то, что я упёрся в потолок в плане квестов и теперь, до следующего обновления (30 марта откроется новая локация), вынужден просто гриндить ради прокачки, есть ещё вехи, которые можно взять. Я открыл лишь половину персонажей и не прокачал всех до максимума, а в мире осталось огромное количество сундуков и испытаний.

Однако мне кажется, что 440 часов хватает для того, чтобы делать выводы о Genshin Impact и отвечать на популярные заблуждения о ней. О первых впечатлениях я уже писал: в комментариях к этому материалу возникло много вопросов, на которые я сейчас и постараюсь ответить.

Genshin Impact сильно сексуализирована

Как и любое популярное произведение искусства, Genshin Impact стремительно обросла обидными ярлыками, которыми активно пользуются сетевые тролли. Один из ведущих тут, дескать, это игра для педофилов и там сексуализируют детей. Да и вообще, игра для извращенцев.

Это конечно же не так. Во-первых, игра китайская, а значит она прошла через многоступенчатую цензуру. Во-вторых, Genshin Impact в разы менее сексуализирована, чем любое аниме. Откровенных нарядов здесь вы не найдёте (если, конечно, не считать за них чулки или шорты), равно как и гигантских сисек. Нет здесь и сценок вроде «неловкая девочка падает грудью на лицо парню» или «панцушотов», которые можно наблюдать в аниме жанра этти.

Непосредственно детей в ростере персонажей мало. У меня в команде, например, есть Ци Ци — она ребёнок-зомби с чертовски печальной судьбой, и ей больше 100 лет. Назвать её сексуализированной язык не повернётся.

Genshin Impact спустя 440 часов игры: что там с донатом, «однокнопочной» боёвкой и сексуализацией персонажей

Вопросы может вызывать разве что озвучка: вздохи и всхлипы тут действительно есть (особенно они выразительны в японской версии), но позвольте — здесь уже всё зависит от вас. Если они кажутся вам эротичными, то вопросы не к игре.

А вообще игра нарочито невинна: даже будучи барменом, главный герой не сможет сделать ничего алкогольного. Да и сам в рот спиртного не возьмёт.

Боевая система однокнопочная

В самом начале игры так действительно может показаться. Но уже очень скоро Genshin Impact начинает бросать нешуточный вызов, из-за чего приходится подключать воображение и изобретать новую тактику боя под различные испытания.

В основе боёвки лежит относительно несложная система. Есть обычный удар, стихийная атака и «ульта» — стихийный взрыв. Обычный и стихийный удары также можно задержать — тогда будет другая атака. Итого: четыре вида атаки и стихийный взрыв.

Чжун Ли может поставить колонну, которая бьёт окружающих. А ещё она хорошо работает в связке с ширмой Нин Гуан, которая защищает от дальних атак. Также на эту колонну можно забраться и спрыгнуть на противника 

Однако во главе угла боевой системы — стихии. Их сейчас шесть: вода, огонь, лёд, электричество, воздух и камень (скоро должна добавиться ещё одна). Все враги и герои делятся на эти стихии, и одно связано с другим. Самый простой пример: если применить на врага воду, а затем лёд, то он замёрзнет. Если по воде ударить огнём, то на противника наложится эффект «испарение» и так далее. Все стихии увязываются в комбинации с различными эффектами, кроме разве что камня — однако с ним отлично взаимодействует непосредственно камень.

В одной команде за раз могут участвовать четыре персонажа — между ними переключаешься кнопкой. И именно при создании эффективной партии Genshin Impact раскрывается. Причём партий должно быть несколько, со своими связками — иначе в тех же испытаниях Бездны, главном челлендже игры, долго не протянешь.

Genshin Impact спустя 440 часов игры: что там с донатом, «однокнопочной» боёвкой и сексуализацией персонажей

Помимо этого есть несколько видов оружия — копьё, одноручный меч, двуручный меч, лук и катализатор (магическое оружие с дальней атакой). Каждый со своими особенностями в бою. Оружие можно прокачивать и у него есть свойства, в том числе стихийные. То же касается и самих персонажей: их скиллы прокачиваются, а сами герои приобретают новые характеристики благодаря артефактам и новым талантам. Таким образом, одного и того же персонажа можно вкачать в поддержку или лечение, а можно, например, в атаку. В общем, настройка партии в Genshin Impact очень глубокая.

Моя ведущая партия сейчас такая: гео (камень) Чжун Ли, вкаченный в атаку, ледяная Ци Ци, которую я тоже затачиваю на атаку (она хиллер, и лечение партии у неё завязано на атаке), электрическая Бэй Доу с двуручником и водяной Син Цю с мощным взрывом стихии — в качестве поддержки. Команда не идеальная, но пока что вот так.

Син Цю накладывает на противников эффект «мокрый», чем потом пользуется Бэй Доу, нанося мощный электрический урон. Либо же, если нужно выиграть время, после водных атак Син Цю я замораживаю противников Ци Ци. Ну а в основе партии у меня Чжун Ли, наносящий огромный урон и дополнительно станящий противников ультой.

Стихийные модификаторы сохраняются при переключении между персонажами, что делает боевую систему ещё глубже и интереснее. Ульта Син Цю создаёт мечи, которые атакуют на расстоянии. Бэй Доу после взрыва стихии долбит молнией сразу всех противников, а Ци Ци накладывает на врагов особые печати, которые лечат того, кто их атакует, а также создаёт ледяной шар, что и лечит, и замораживает.

Моя партия завязана на атаках Чжуна Ли, поэтому обычно я сначала окатываю противников водой Син Цю и создаю мечи, затем переключаюсь на Бэй Доу, нанося урон электричеством, а затем долблю врагов Чжуном, с которым остаются и мечи Син Цю, и электрическая аура Бэй Доу. Ну а если надо подлечиться, то переключаюсь на Ци Ци, накладывая печати на врагов, чем потом пользуется пострадавший персонаж.

Genshin Impact спустя 440 часов игры: что там с донатом, «однокнопочной» боёвкой и сексуализацией персонажей

И это только четыре персонажа из 47 на данный момент! Каждого можно настроить, у каждого свои способности. Плюс, разные типы противников уязвимы против определённой атаки. Например, монстры со щитами уязвимы против огня — щиты отлично горят. А учитывая, что многие испытания в Genshin Impact на время, связки героев нужно настраивать очень тщательно. А ведь есть ещё кристаллы, которые дают защиту от определённой стихии, и особые модификаторы оружия.

Словом, боевую систему Genshin Impact нельзя назвать однокнопочной. Да, в игровом мире мобы зачастую слабые, и их можно просто закликать, но на более высоких уровнях в подземельях или даже в некоторых квестах без хорошей партии и переключения между героями не обойтись.

Devil May Cry 5 тоже можно пройти без особых экспериментов в бою. Но... зачем? Хочется ведь выбивать ранг SSS и играть максимально красиво, правда?

Genshin Impact спустя 440 часов игры: что там с донатом, «однокнопочной» боёвкой и сексуализацией персонажей

Genshin Impact казуальная

Если вам не хватает рассказа про боевую систему, то вот ещё несколько моментов. По мере прокачки и прохождения квестов, растёт и уровень мира — чем он выше, тем мощнее монстры и тем ценнее награда за них. Даже некоторые сюжетные квесты необычайно сложны — я, например, пока так и не прошёл «Скорбную песнь Гипериона», застряв на трёх вишапах глубин, которых нужно одолеть за 30 секунд. Моя партия просто не наносит столько урона, даже если усилить им криты и атаку едой (ах да, тут ещё есть еда, для которой нужно искать рецепты).

Genshin Impact спустя 440 часов игры: что там с донатом, «однокнопочной» боёвкой и сексуализацией персонажей

Сложность загадок, которыми полнится мир Genshin Impact, тоже разнится. Некоторые совсем простые, а-ля активируй в правильном порядке электрические монументы. Но другие непросты — есть загадки с зеркалами, с проводниками электричества, которые ещё нужно отыскать, с особыми печатями, что нужно активировать особым образом. С некоторыми квестами и вовсе не справиться без гайдов: попробуйте-ка догадайтесь, что бутылки с записками в воде близ заснеженных гор Драконьего хребта ведут к квесту в Инадзуме — совсем другой локации.

Прокачка героев плотно завязана на подземельях испытаний и боссах — все они растут в уровнях. Если вы хотите получить хорошую награду (а иначе зачем туда вообще соваться?), то придётся попотеть. А ведь есть ещё Бездна, серия испытаний с меняющимися со временем модификаторами боя, где нельзя увеличить характеристики героев едой. На одном этаже Бездны — три испытания, в которых, на высоких уровнях, участвуют две команды по четыре героя, и от одного испытания к другому никто не лечится и не воскресает.

Genshin Impact спустя 440 часов игры: что там с донатом, «однокнопочной» боёвкой и сексуализацией персонажей

Разумеется, в Genshin Impact можно играть казуально, но только до поры до времени. Если вы хотите как следует прокачаться и пройти все квесты, вас ждёт настоящий хардкор.

Без доната со всеми этими гача-механиками нормально не поиграешь

За свои 440 часов я ни разу не донатил и даже не задумывался об этом. В первую очередь потому, что и без вложения денег в бесплатную Genshin Impact интересно играть — пэйволла тут нет. Во вторую — потому что платные опции не особо привлекательные.

За деньги можно купить или боевой пропуск, который даёт дополнительные награды и уникальное оружие, или кристаллы сотворения. Первая опция не особо интересна: оружия в игре много и без того, а награды пропуска не такие уж и существенные. А вот кристаллы вроде как нужны — их можно обменять на камни истока, за которые покупается смола или доступ к гаче. Ещё можно купить новые наряды для персонажей, но это действо на любителя.

Под страшным словом «гача» скрывается обычная рулетка, мало чем отличающаяся от лутбоксов. Тратите камни истока, вращаете «барабан» — может выпасть что-то полезное, вроде нового персонажа или интересного меча, так и бесполезный низкоуровневый лук. Но в отличие от рулеток тут есть гарантии: за 10 роллов вы точно получите что-то ценное.

Синь Янь у меня уже есть, поэтому мне дали валюту местного магазина и зелье для улучшения героини — оно открывает созвездие, которое дополняет скиллы Синь

В той же Forza Horizon 5 и других современных платных играх донат в разы агрессивнее. Но и там, и в Genshin Impact он рассчитан на тех, кто хочет больше и готов за это платить. Тут уместно вспомнить об устройстве монетизации хороших корейских бесплатных MMORPG.

Если вы хардкорщик и тратите достаточно времени на игру, то донатить не захочется — вы и так преуспеете. А вот казуальные игроки, у которых нет времени и желания «дрочить» игру, будут донатить — чтобы догнать хардкорщиков и тоже преуспеть. Таким образом, все счастливы: и хардкорщики, которые платят временем и усилиями, и казуалы, что платят не временем, а реальными деньгами.

Genshin Impact спустя 440 часов игры: что там с донатом, «однокнопочной» боёвкой и сексуализацией персонажей
Genshin Impact спустя 440 часов игры: что там с донатом, «однокнопочной» боёвкой и сексуализацией персонажей

В Genshin Impact, правда, всё не так очевидно. Здесь нет бустеров опыта, которые позволят донатерам прокачиваться быстрее — им всё равно придётся гриндить, как и всем остальным. Деньги можно тратить на рулетку, но шанс получить что-то полезное не увеличится. В то же время, если вы не платите и много играете в Genshin Impact, то камней истока у вас и без того будет много.

На высоких уровнях камнем преткновения становится смола — что-то сродни энергии из мобильных игр, ограничивающих скорость прохождения и прокачки. Она тратится на прохождение подземелий, где выбиваются артефакты и ресурсы для прокачки, боссов, с которых падают ещё и уникальные ресурсы, которые больше нигде не достать, и особые миссии, где можно получить золото или книжки для повышения уровня.

Genshin Impact спустя 440 часов игры: что там с донатом, «однокнопочной» боёвкой и сексуализацией персонажей

Смола копится сама собой со временем, плюс её, как и камни истока, можно получить за выполнение различных заданий, которых в игровом мире — тьма. Так что главным ограничителем прогресса в Genshin Impact оказывается вовсе не пейволл, а гринд. Ну а гринд — это, собственно, основа игры.

Разумеется, если вы хотите во что бы то ни стало быстро открыть всех персонажей и получить уникальное оружие, то можете донатить. Но сама система монетизации в Genshin Impact устроена таким образом, что особого преимущества за деньги вы не получите. А гриндить всё равно придётся.

Genshin Impact рассчитана на то, что вы будете запускать её время от времени (этому способствуют механики прокачки, о чём позже) и играть годами. Она постоянно обновляется, появляются новые враги, персонажи, квесты и даже целые большие территории.

Тут нет сюжета

Ну, он есть и постоянно дополняется. Сейчас в игре есть три большие территории — европейский Мондштат, китайский Ли Юэ и японская Инадзума. Это огромные пространства, наполненные квестами, загадками и испытаниями. Помимо этого есть ещё не слишком весёлый регион Энканомия в двух видах — в обоих уникальные геймплейные механики.

Genshin Impact спустя 440 часов игры: что там с донатом, «однокнопочной» боёвкой и сексуализацией персонажей

В каждом регионе есть основная сюжетная линия и огромное множество второстепенных. Основной сюжет завязан на архонтах — древних богах этого причудливого мира. Текста и диалогов в Genshin Impact много: на изучение всего-всего, включая библиотеку книг, сравнимую с той, что в The Elder Scrolls, уйдёт гораздо больше, чем 440 часов.

Помимо основных и второстепенных заданий, есть, например, квесты легенд — игровых персонажей-спутников. Чтобы открыть их, нужны ключи, которые выбиваются в «дейликах», некоторые из которых, в свою очередь, активируют второстепенные квесты. Так что даже если основной сюжет завершился и нужно ждать продолжения, остаётся ещё много контента, который открывается постепенно.

Разумеется, некоторые сюжеты скучноваты, но в большинстве своём они всё-таки подогревают интерес. Даже квест с говорящим тануки, которому нужно провести экскурсию по миру, внезапно оказывается весёлым. А иные сюжеты, начинаясь с непримечательных историй, развиваются в нечто масштабное.

Чёртов хомяк! Ну зачем ты забавный такой
Чёртов хомяк! Ну зачем ты забавный такой

Увы, сюжет последнего на данный момент большого региона, Инадзумы, выглядит слабее тех, что в Ли Юэ и Мондштате, однако его неплохо раскрывают квесты в дополнительном регионе — Энканомии.

Но самое интересное здесь — это лор: богатейший, интереснейший, который действительно хочется изучать. Ну а каждая локация уникальна по дизайну и несёт в себе какую-то смысловую нагрузку. И ведь это всё — ещё только начало: сюжет и лор будут развиваться в обновлениях.

Genshin Impact — ужасающая «дрочильня»

Да, это абсолютно верно. Такого количества гринда я не видел ни в одной азиатской MMORPG или какой-нибудь Destiny, а ведь Genshin Impact — игра одиночная.

Если вы не любите гринд — даже не суйтесь в Genshin Impact. Гринд — её основа, и никакие деньги тут не помогут.

Genshin Impact набита игровыми механиками, в том числе направленными на удержание, до отвала. Игра не даёт возможности получить всё и сразу — прогрессия здесь завязана на днях недели.

Genshin Impact спустя 440 часов игры: что там с донатом, «однокнопочной» боёвкой и сексуализацией персонажей

Те же подземелья, в которых выбиваются лучшие артефакты для прокачки (а чтобы прокачивать артефакты, нужны другие артефакты) и ресурсы для совершенствования оружия или скиллов персонажей, открываются в определённые дни.

Я пишу этот текст в понедельник. Сегодня я могу отправиться в подземелья с книгами, которые нужны для совершенствования талантов Ци Ци, а вот качать Бэй Доу предстоит только в среду. И только в воскресенье открыты все подземелья.

Впрочем, Бэй Доу также нужны предметы, которые падают с босса Двалина, но к нему я пока сходить не могу — уже убивал его недавно, надо ждать. Ци Ци ещё, например, нужны стеклянные колокольчики, которые растут на склонах гор. Но я собрал все вчера, теперь нужно ждать два дня. А ещё я вздумал качать огненную Синь Янь, и ей тоже нужны колокольчики.

Ура, мой день!
Ура, мой день!
Genshin Impact спустя 440 часов игры: что там с донатом, «однокнопочной» боёвкой и сексуализацией персонажей

Характеристики разных героев требуют разных ресурсов, которые обновляются со временем и выбиваются из определённых мини-боссов (на это нужна смола), добываются в открытом мире (нужно ждать несколько дней, если собрал всё), падают в определённых подземельях в определённый день недели (чтобы забрать награду, нужна смола) и даются за победу над боссами (один раз в неделю). То же самое касается прокачки оружия.

Смекаете? Чтобы хорошо прокачать хотя бы четырёх персонажей, потребуется о-о-очень много времени. Genshin Impact — это чистый гринд. А ведь есть ещё алхимия, где один ресурс превращается в другой, и... ну да, монеты, которых нужно тем больше, чем лучше вы хотите прокачаться.

Genshin Impact спустя 440 часов игры: что там с донатом, «однокнопочной» боёвкой и сексуализацией персонажей
Genshin Impact спустя 440 часов игры: что там с донатом, «однокнопочной» боёвкой и сексуализацией персонажей

Главный ограничитель прогрессии — смола, — копится сама со временем, либо выдаётся за квесты, либо выменивается за камни. То есть, если сегодня ваш день, и вы хотите как следует погриндить, чтобы вкачать персонажа, можно задонатить. Но это опция для нетерпеливых — если играть по 3-4 часа в день, то смолы хватит.

Геймплейлный луп мне видится достаточно длинным, не чета мобильным играм, — где-то как раз на 3-4 часа. Первым делом нужно потратить смолу — в подходящих открытых подземельях и на боссах (если доступны) или мини-боссах. Потом следует покачать персонажей, их скиллы или оружие. Затем выполняются «дейлики» — если после них дают ключ к квестам легенд (получается, раз в два дня), то можно пройти небольшой сюжет.

Genshin Impact спустя 440 часов игры: что там с донатом, «однокнопочной» боёвкой и сексуализацией персонажей

Следом стоит пофармить нужные ресурсы в открытом мире, если за последние дни ещё этого не делал. Дальше — квесты, если они есть, и сражения в Бездне. Можно ещё сбегать в Чайник безмятежности, — это мини-мирок ваших персонажей, где нужно открывать и создавать различные здания и предметы интерьера. И да, там тоже можно купить смолу, если хватает ресурсов.

Затем можно и рулетку покрутить — вдруг что-то хорошее выпадет. Но на рулетку и смолу нужны одни и те же камни, так что тут уж кому что важнее. Далее — ещё разок потратить накопившуюся смолу, покачаться... и вот уже 4 часа прошло. Ложимся спать, завтра повторим.

Бэй Доу бухает в Чайнике небезызвестного пользователя DTF. Да, здесь примерно как в Animal Crossing (но не так весело, увы)
Бэй Доу бухает в Чайнике небезызвестного пользователя DTF. Да, здесь примерно как в Animal Crossing (но не так весело, увы)

Ещё разок: Genshin Impact — про гринд. Ежедневный, но всё-таки чертовски интересный и разнообразный. Я описал далеко не все возможности и механики: по структуре этой игры запросто можно написать магистерскую диссертацию.

Эндгейм слабый и скучный

Да, это тоже правда. Несмотря на то, что я до него ещё не вполне добрался (49 уровень приключений), делать в Genshin Impact мне сейчас особо нечего — помимо того геймплейного цикла, который я описал выше. Квесты в запасе ещё есть, но почти все зависят от особых «дейликов», которые ещё должны выпасть. Не все задания легенд пройдены, но они зависят от «дейликов». В остальном же — поисков сундуков и испытаний, прокачка, гринд.

Но ругать авторов Genshin Impact за это точно не хочется: я замечательно провёл в ней 440 часов и не заплатил за это ни копейки. К тому же, контент студия miHoYo (а нынче Hoyoverse) постоянно пополняет и, до кучи, ещё делает различные ивенты с наградами — некоторые из них нужно проходить в браузере. Эти люди, возможно, вообще не спят. Пока европейские студии пишут о кранчах, китайцы в Genshin Impact выдают гору контента в кратчайшие сроки.

Если вы посмотрели этот ролик и ничего не поняли — ничего страшного, это временный ивент, в котором можно попробовать несколько крутых персонажей и добавить к их силе разные модификаторы. Игра в игре, которых в Genshin Impact множество

Так что нет ничего страшного в том, что контент после 440 часов вдруг почти иссяк — ведь скоро 30 марта, а значит новые враги, новая большая локация с новыми игровыми механиками, новый герой, которого захочется в команду. А дальше — то ли ещё будет.

3131 показ
57K57K открытий
1111 репостов
623 комментария

ужасно, дтф умирает не потому что рекламодатели отказались от платформы, а потому что Олег всё в геншин заливает по кд

Ответить

Хм, проблема с серверами началась примерно с выходом первой гачи. Совпадение? Не думаю.

Ответить

Главное не посадить на них Степана. А то кто будет разносить старситизен

Ответить

Зато теперь нет плашечек Сони, хотя скоро наверное и дтф не будет…

Ответить
Ответить

Рис так-то питательный.

Ответить

Однако мне кажется, что 440 часов хватает для того, чтобы делать выводы о Genshin Impactпримерно 1.5к часов в треде, всем привет

Откровенных нарядов здесь вы не найдёте, равно как и гигантских сисек.Розария с шлюховскими колготками, голой спиной и ну вообще не пропорциональной грудью даже у ингейм модельки.
С внешностью следующих персонажей советую ознакомиться автору поста:
Шэнь Хе, Мона, Эола, Фишль (а ведь ей 14. Это к слову о сексуализации детей),
Баал (буба сворд, сбежала с борделя), Коза (очередное капроновое чудище, ещё и жопа крупным планом во время анимации ульты), Кекинг с её короткой юбкой, под которой всё видно во время авто атаки. Лиза (вспоминаем про "отсутствие гигантских сисек").

Нет здесь и «панцушотов»Автор за 440 часов ни разу не летал на планере и не залезал на стены/горы.

У меня в команде, например, есть Ци ЦиСоболезную.

Но уже очень скоро Genshin Impact начинает бросать нешуточный вызов, из-за чего приходится подключать воображение и изобретать новую тактику боя под различные испытания.Выбиваем Ху Тао (5 звёзд), выбиваем Син Цю (4 звезды), игра пройдена. Спам лкм Ху тао + время от времени Ешку. ГЕЙмПЛЕЕЕЙ.

Итого: четыре вида атаки и стихийный взрыв.Ешка, лкм и ульта. Точно! Игра не однокнопочная, а трёхкнопочная.

Таким образом, одного и того же персонажа можно вкачать в поддержку или лечение, а можно, например, в атаку.Хиллер Лиза с Прототипом Янтарь и фулл сетом девы, погнали.
На самом деле бесполезно играть в разнообразие, ибо эффективной сборкой персонажа будет только та сборка, которую предполагал разраб при создании персонажа.

Моя ведущая партия сейчас такая: гео (камень) Чжун Ли, вкаченный в атакуФиз дед без пики полумесяца - кринж

ледяная Ци Ци, которую я тоже затачиваю на атаку Собрать себе физ чичу должен каждый, ведь нет лучше в мире персонажа, она нагибает в соло весь контент.

Стихийные модификаторы сохраняются при переключении между персонажамиПопробуй нажать стойку той же ху тао, Йомии, Тартальи, Баал и т.д. и переключиться на другого персонажа.

Devil May Cry 5 тоже можно пройти без особых экспериментов в бою. Но... зачем? Хочется ведь выбивать ранг SSS и играть максимально красиво, правда?Дмд передаёт привет :)
В геншине я одной пачкой закрываю весь контент на протяжении почти 59 рангов.
Удачи победить фури не меняя оружие, геншинёнок.

я, например, пока так и не прошёл «Скорбную песнь Гипериона», застряв на трёх вишапах глубин, которых нужно одолеть за 30 секунд. Моя партия просто не наносит столько урона.У тебя щитовик дамажит и чича в атаку, чел.

Если вы хотите как следует прокачаться и пройти все квесты, вас ждёт настоящий хардкорВо! Настоящий челлендж по тому, как не забросить эту помойку из-за душной экономики и отсутствия какого либо интересного геймплея и лейтгейм контента, ради которого ты так страдал.


За свои 440 часов я ни разу не донатил и даже не задумывался об этом. В первую очередь потому, что и без вложения денег в бесплатную Genshin Impact интересно играть — пэйволла тут нет я, например, пока так и не прошёл «Скорбную песнь Гипериона», застряв на трёх вишапах глубин, которых нужно одолеть за 30 секунд. Моя партия просто не наносит столько урона.(идеально)

Во вторую — потому что платные опции не особо привлекательные. Одна крутка в день против одной крутки раз в три дня. И это только с помощью луны, а ведь я ещё не учитываю бесконечные скидки и бонусы для донатной валюты. Даже на годовщину вместо нормальных призов обновили бонус к донатной валюте, для тех кто его уже использовал. Точно не поощряют игроков донатить снова и снова, да. (А я ведь ещё не начинал про вайфу гейминг и пидорскую систему казино).

Но в отличие от рулеток тут есть гарантии.Старый (да и новый) оружейный баннер передают привет.

за 10 роллов вы точно получите что-то ценноеВот они слева направо: Колокол, флейта (кстати с твоего син цю), о(ч)ко сознания. А так же всем необходимые Синь янь, эмбер, лиза, Чунь Юнь, церемониальный двуручный меч, дождерез, драконий рык.

↓ ↓ ↓ ↓ ↓

Ответить