Гуляя по миру вы можете встретить множество зданий для ресурсов(рудники, шахты, и прочее), здания для увеличения уровня героя(всякие колодцы силы и тд), здания, в которых произойдут некие события(например, какой нибудь колизей, зайдя в который ты сразишься с врагами и получишь награду в случае победы). Эти места необходимо посещать и для того чтобы улучшить героя, и для получения новых войск, и для увеличения необходимых ресурсов. Но рядом с этими местами всегда стоят то какие то монстры, то просто звери. Хоть это и просто дикие звери но побить тебя они смогут запросто, особенно в самом начале, а ты думая о том как те несколько волков победили воинов с огнестрелом, пойдешь восстанавливать свое войско.
И ни одного скрина :(
Я вообще только картинки посмотреть зашел
Брух, ты же как и все мы наиграл тысячи часов в HoMM3, достаточно закрыть глаза - и скриншоты сами собой сгенерируются мозгом.
нет картинок-значит не читаем
Комментарий недоступен
Одно из самых неудобных окон закупа и строительства в истории героев и героеподобных игор. Из-за минималистичной графики экран города выглядит как неразборчивая срань. То ли дело в третьих героях, где ты сразу понимаешь, где тут капитолий, где врата в Рай, или в пятых, где камера кружится вокруг твоего города, пока потрясающие мелодии Пола Энтони Ромеро ласкают тебе все три уха, а четвёртое создают и тоже ласкают.
Из-за этого и дропнул, собственно. Вот Эадор в такой просак не катился кубарем, и хотя экран города выглядит как скриншот из первого Петьки и Василия Ивановича, тем не менее отдаёт душой и уютом, а также запоминается и читается.
Прошло почти четверть века с момента выхода 3-х Героев. Думаешь,"ну хоть сейчас что всякая индюшатина сможет в графику того времени". А оно вот как.
И да, Эадор отличный пример, что "можно когда захочешь". И игре то тоже 10+ лет.
Такое ощущение что даже инди деградирует.