Это ты клон третьих героев? - Обзор Hero's Hour

1 марта в стиме успешно стартовала игра под названием Hero's Hour и вырвалась в топ по продажам в первую же неделю, в пике захватив собой 4 000 одновременно играющих. В чем же причина успеха?

Скриншоты и игровой трейлер напоминают многими любимую и находящуюся в сердцах фанатов Heroes of Might and Magic. На этом этапе "ознакомления" уже понятно, что в игре присутствуют бои в реальном времени, а значит это уже не просто очередной клон другой игры, а попытка создать нечто уникальное. Я сам, к слову, в героев никогда не играл, поэтому сравнивать не имею возможности(как раз собираюсь после обзора погрузится и сравнить героев с этой игрой).

Прокачка, магия героя

Что нужно знать о самом герое, его прокачке, и магии? Во-первых все герои в этой игре только и отличаются по сути заклинаниями, навыками, ну и максимальным размером армии, которую можно разместить на поле боя.

Касательно прокачки, все с чем я сталкивался, это было очень разнообразно(разные пассивки, разные активные способности, заклинания, телепортация в столицу и прочее), но жутко не сбалансировано. Чтобы сделать нового героя разработчики взяли уже созданного и просто перемешали все навыки, вот эти будут открыты, а вот эти закрыты. Получилась такая мешанина, что иногда легче купить нового героя или начать новую игру за другого.

На счет заклинаний вся таже песня. Например мне попался герой с уже открытым навыком телепортации вражеских войск в любое место на поле, не только телепортация, но как только ты их переместил они получают дебаф горения и пока дойдут до линии боевых действий уже половина отряда сгорит. Полезен ли этот навык? Безусловно, я им пользовался на протяжении всей партии и этот навык прокачал сразу на максимум. Позже, начав уже новую игру, мне попался другой персонаж, у которого открытым навыком тоже была телепортация, но уже своих войск. Был ли полезен этот навык? Нет, телепортируя свои войска, ты во-первых не представляешь куда и зачем их перемещать, а во-вторых все таки переместив их там всех быстро перекосят, банально задавив числом.

Бесполезных навыков я могу долго и нудно перечислять, а вот полезные, ну вспоминается только с телепортацией врагов и призыв каких-нибудь огненных големов, на этом все. Вывод напрашивается сам.

Подобие тактики и построение стратегии

Гуляя по миру вы можете встретить множество зданий для ресурсов(рудники, шахты, и прочее), здания для увеличения уровня героя(всякие колодцы силы и тд), здания, в которых произойдут некие события(например, какой нибудь колизей, зайдя в который ты сразишься с врагами и получишь награду в случае победы). Эти места необходимо посещать и для того чтобы улучшить героя, и для получения новых войск, и для увеличения необходимых ресурсов. Но рядом с этими местами всегда стоят то какие то монстры, то просто звери. Хоть это и просто дикие звери но побить тебя они смогут запросто, особенно в самом начале, а ты думая о том как те несколько волков победили воинов с огнестрелом, пойдешь восстанавливать свое войско.

Твоя победа зависит только от того на сколько сильна твоя армия. То есть ты не сможешь с парочкой отрядов победить огромное войско обхитрив противника или задизморалить его войска. Поэтому наводя курсором на потенциального противника над ним появляется вероятный исход битвы: "Средний", "Повышенный", "Высокий" и тд. Где просто подсчитываются очки твоего войска, войска противника, ну и сравнивается. Могу сказать, что выше "Повышенного" я никогда не выигрывал. Говоря о тактике не могу сказать, что ее совсем нет, но без мощного войска вы ничего не добьетесь.

Тактика здесь основана на расположении войск(у меня всегда были впереди - воины ближнего боя, на дальних - лучники), на некоторых заклинаниях героя и в общем то все. Интересно тут скорее не воевать, хоть это очень приятно, разносить всех и вся, а интереснее все-таки менеджить ресурсы. Какие то ресурсы у тебя будут в избытке, а каких то вообще не будет, так как в твоей области нет рудников кристаллов. Для этого случая есть так называемый "Рынок", в котором можешь за деньги купить или продать что нужно.

Всю игру ты стремишься создать войско, в котором каждый воин будет максимально сильным и таких воинов будет максимально много, и по этому простому правилу работает вся игра. Правило хоть и простое, но все таки работающее, ну и как я и сказал, довольно неинтересные бои разбавлены менеджментом ресурсов.

Конец путешествия

На протяжении всей партии вас будут докучать другие игроки(боты, мультиплеера здесь пока нет), когда вы будете всю игру то отбиваться, то пытаться поднакопить ресурсов, чтобы накопить войско и выйти за пределы своей территории и развесить всем люлей, вы все время будете помнить практически поименно всех кто вас периодически "навещал".

На протяжении всей партии тебя держат в напряжении, ты следишь за всеми противниками и если кто то подошел к твоей области, то уже ясно, что нужно продавать все ресурсы и на эти деньги пополнять армию. И когда ты каким то, как казалось, чудом смог отбить врага от своей столицы, ты его ненавидишь и запоминаешь до самого конца игры, так как эта скотина пришла на тебя, слабого, почти беззащитного и пыталась захватить. ДА КАК ОН ПОСМЕЛ!!!!

В конце игры, доходя уже до его столицы и видя, как он пополняет свои войска, после очередной нашей победы, и по итогу захватывая столицу, вспоминаешь свой путь героя, весь тот путь борьбы за каждый рудник, за каждый километр твоей территории, тот путь героя, который с самых низов терпел угнетения, и который теперь победил всех.

Это чувство восторга очень похоже на чувство победы и в других стратегиях, поэтому любители жанра, думаю, меня поймут.

Итог

Плюсы:

  • чувство восторга, после победы всех противников
  • довольно интересный и надоедающий менеджмент
  • относительно короткие партии(отсюда и название игры)

Минусы:

  • самое главное: отсутствие мультиплеера
  • отсутствие тактики боевых действий
  • слишком много ненужного разнообразия
  • ну и можно было поставить иконку смены языка более заметно???
1414
33 комментария

И ни одного скрина :(

65
Ответить

Я вообще только картинки посмотреть зашел

48
Ответить

Брух, ты же как и все мы наиграл тысячи часов в HoMM3, достаточно закрыть глаза - и скриншоты сами собой сгенерируются мозгом.

2
Ответить

нет картинок-значит не читаем

11
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Одно из самых неудобных окон закупа и строительства в истории героев и героеподобных игор. Из-за минималистичной графики экран города выглядит как неразборчивая срань. То ли дело в третьих героях, где ты сразу понимаешь, где тут капитолий, где врата в Рай, или в пятых, где камера кружится вокруг твоего города, пока потрясающие мелодии Пола Энтони Ромеро ласкают тебе все три уха, а четвёртое создают и тоже ласкают.

Из-за этого и дропнул, собственно. Вот Эадор в такой просак не катился кубарем, и хотя экран города выглядит как скриншот из первого Петьки и Василия Ивановича, тем не менее отдаёт душой и уютом, а также запоминается и читается.

7
Ответить

Прошло почти четверть века с момента выхода 3-х Героев. Думаешь,"ну хоть сейчас что всякая индюшатина сможет в графику того времени". А оно вот как.

И да, Эадор отличный пример, что "можно когда захочешь". И игре то тоже 10+ лет.

Такое ощущение что даже инди деградирует.

5
Ответить