Почему новая часть Assassin's Creed может не оправдать ожиданий?

Что у новой игры Ubisoft общего с Call of Duty: Ghosts?

В закладки

Что у серий Call of Duty и Assassin's Creed общего? То, что каждый год выходит новая часть серии и фанаты с удовольствием покупают и играют в неё. Это происходит потому что игроки уже знают чего ждать, какие впечатления оставит игра и чего от неё ждать не стоит.

Call of Duty: Ghosts нам преподносили, как игру, которая изменит серию. Она должна была показать, что серия не стоит на месте и двигается вперёд, развивается и всё ещё умеет удивлять. Из-за такого позиционирования игры, от игры ожидали слишком многого. И сейчас такой же дорогой идёт Assassin's Creed: Origins.

Но все мы знаем, что чем выше ожидания, тем сложнее их оправдать. Call of Duty: Ghosts этого сделать не смогла потому что кардинально в игре ничего не поменялось и это остался тот же самый Call of Duty. И это только подтвердило то, что серия стоит на месте и не может дальше развиваться.

Смотря на Assassin's Creed: Origins я вижу тоже самое. Кардинально изменилась только боевая система, которую ещё нужно опробовать, чтобы оценить её. В остальном же, ничего не поменялось и это остался тот же самый Assassin's Creed.

Это и наталкивает на мысль, что новая часть Assassin's Creed, может повторить судьбу Call of Duty: Ghosts. Как фанат серии, я хочу ошибаться в этом. Но пока что это выглядит так. А что думаете вы по этому поводу?

#игры

{ "author_name": "Игорь Башловский", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 50, "likes": 8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 11370, "is_wide": false }
{ "id": 11370, "author_id": 22641, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11370\/get","add":"\/comments\/11370\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11370"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

А что можно добавить кардинально нового в AC, чтобы ожидания оправдались??)

Ответить
7

Сама ситуация с ожиданиями в большинстве случаев заведомо провальная. Они в голове, и в голове же идёт их оправдание или появляется их неоправданность. По сути, сама игра в этом процессе не участвует. Плюс модный нынче принцип "ненавижу всё, что вижу" делает своё дело.
Я играл во все части серии. Какие-то понравились больше, какие-то меньше. Ожиданий каждый раз никаких нет, что не мешает мне каждый раз делать предзаказ. Уверенность ли это в продукте? Нет. Например, к Синдикату сразу относился весьма скептически. Не нравились ни место действие, ни временная эпоха, предрелизные ролики не предвещали ничего интересного. Однако постепенно игра затянула, и прохождение (до 100% со всеми длс) растянулось больше, чем на год. В итоге, больше, чем в Синдикат, наиграл разве что в Чёрный флаг. При этом я получил колоссальное удовольствие от игры. Именно за этим жду каждую следующую часть, чтобы приятно провести время в игре. Ни графику (я не ханжа, чтобы от такого нос воротить), ни сюжет (даже в Liberation за ним следил), ни боевую систему (хотя если она будет похожа на ту, что есть в Hellblade, будет здорово), ни историческую достоверность (не придирался к расхождениям с первой части). Никакие ожидания помешать тут не могут по определению. Испортить удовольствие могут только вопросы играбельности как таковой, которые лично у меня, например, возникли на старте Unity. Но и тогда со временем ситуация исправилась.

Ответить
7

Наши ожидания - наши проблемы

Ответить
0

Во многих случаях так оно и есть. Но не во всех :)

Ответить
0

Не всегда, если говорить об индустрии развлечений в целом и сборах. Но индивидуально - да

Ответить
2

Можно просто не говорить что новая часть сильно изменит серию и всё. Меня как фаната устраивало, когда каждый год выходила часть и кардинально они не отличались.

Ответить
2

Но здесь-то изменения уже налицо, разве нет?
Новая боевая система, например. Подход к созданию открытого мира другой.
По крайней мере, когда я смотрел ролики по игре, все это прекрасно прослеживалось.
С ходу понятно, что новый AC от общей своей концепции не отойдет и не станет реалистичным симулятором ассасина или чистым экшеном без открытого мира. Очень странно, если кто-то рассчитывает на нечто подобное.

Ответить
2

С боевой системой согласен - она сильно изменилась. Про подход к открытому миру, пока сложно судить насколько он будет работать и будет ли он "живым". А насчёт сильных изменений можно в пример привести Black Flag. В ней сильно изменился геймплей т.к. был акцент на морской части игры. Возможно в этой части тоже будет какая-то своя фишка, но я этого пока не вижу.

Ответить
0

здесь будет система мира как в фар край праймал то есть жизнь идёт и без участия ассасина,ну игра ушла больше в рпг чему я рад.

Ответить
0

к сожалению не играл в праймал, поэтому не могу оценить это((

Ответить
0

если по простому то вы например охотитесь на кого то и внезапно без какой либо причины аллегатор берёт и сжирает вашу цель.

Ответить
0

чем-то напоминает Немезис в котором орки живут своей жизнью

Ответить
0

это ещё со времен какого-нибудь сталкера было, экосистема и прочее.

Ответить
2

А как же пёся?

Ответить
0

Тут будут котики) правда их могут убить(

Ответить
1

Есть ачива - приручить льва. Я купил уже.

Ответить
0

Это запрещённый приём)

Ответить
1

После фразы
>То, что каждый год выходит новая часть серии и фанаты с удовольствием покупают и играют в неё.
Не стал дальше читать. С "таким удовольствием" фанаты покупали синдикат, что конвейер остановили на год. Если верить vgcharts( а других данных нет), то разница между ас3 и синдикатом где-то в 2 раза по продажам(12 мил против примерно 6).
Код:гост ждали в первую очередь из-за якобы нового движка, а в итоге это всё оказалось враньём.

Лично я только неделю назад допрошёл синдикат, решил поиграть в блэкфлаг. Насколько же юбики проделали огромную работу между релизами блэкфлаг и синдикат всего за 2 года. Управление и механику улучшили, как и управление. В синдикат играл с огромным удовольсвием, блэкфлаг сильно растроил. Поэтому нельзя судить об ас:о по слухам от "бабок у подъезда". Надо щупать самому игру, а не писать фанфики без нормальных примеров.

Ответить
2

Конечно синдикат плохо продался. Перед ним был Unity, который очень многих разочаровал. После этого покупать новую часть AS уже не хотелось ибо уже не верилось в то, что следующая часть будет хорошей.
Насчёт частей AC не вижу смысла спорить. У каждого свои любимые части.

Ответить
0

Лайк за "бабок".
Не камень в огород авторов статей, но лучше читать/смотреть напрямую разработчиков или их цитаты и интервью, чем сочинения вчерашних блогеров.

Ответить
1

Для серии с устоявшимися правилами в новой АС действительно есть много нововведений.

1)Боевая система.
2)Режим экскурсии по Египту(я только ради него готов брать)
3)Дейлики
4)Открытый мир
5)Полёт орла как альтернатива вышкам
6)Животное-компаньон

Возможно по отдельности это не выглядит чем-то впечатляющим, но ощущаться игра должна совершенно иначе и уровень погружения будет намного серьёзнее.

Ответить
1

2) Прикольно что есть, но не то чтобы меня это интересовало.
3) В сюжетноориентированной игре это не то что ты ждёшь от игры.
4) В этой серии всегда был открытый мир. Сильно или нет он изменился судить рано
5) Это не альтернатива вышкам

Ответить
0

Всё так или иначе упирается в ощущения от игры. Лично я больше поклонник ролевых игр и вот для примера возьму геймплей в Oblivion и Skyrim. Меня откровенно раздражало исследование аллейдских руин в Обливионе, но в Скайриме я с огромным удовольствием чистил все подземелья. С точки зрения сюжета для меня Обла сильнее во всём, НО играть интереснее почему-то в Скайрим. Возможно с Истоками будет то же самое. Или не будет.)

Ответить
0

Надеюсь что будет так) Уж очень хочу, чтобы новая часть вышла хорошей и затянула на долго

Ответить
0

5)Полёт орла как альтернатива вышкам

Вышки есть, точно такие же как в синдикате. Залезаешь, "сихронизируешься", получаешь опыт, точки на карте и делаешь" прыжок веры"

Ответить
0

Не знаю, ничего нового не ожидаю, просто добавили всяких плюшек к стандартному набору АС.

Ответить
1

Я тоже ничего не ожидаю, но из-за рекламной компании игры, может сложиться ложное впечатление, что это «абсолютно новый AC»

Ответить
1

ну по сравнению с другими частями он значительно отличается .

Ответить
0

А кое-что убрали. Чую я, что буду чаще драпать и реже вступать в бой...

Ответить
0

Скелет игры точно не изменится, просто незначительно ушел в сторону "ролевух".

Ответить
0

Мне одному Гоустс показался хорошей игрой? Многие новые части КоДа лично мне зашли меньше.

Ответить
1

Он норм был в плане мультиплеера точно. Если бы ещё так не лагал.

Ответить
0

Ghosts не был плохой игрой, просто от него ждали слишком много. Он был обычным Call of Duty т.е. довольно хорошей игрой.

Ответить
–2

Какие ещё ожидания?
Юби после скандалов с даунгрейдами вачдогс пиарят свои игры в большей степени записью настоящего геймплея, коего по оригинс на ютубе уже на десяток часов, дабы потом умники не говорили что вот там в ролике был мусор на дороге, а в релизной версии его нет из-за оптимизации, по тем записям уже видно какая игра будет и уже показаны почти все фичи (кроме современности, надеюсь скрывают потому что сделали такой же открытый мир или хотябы большую локацию только в наше время)

Ответить
0

Я и не спорю, что сейчас много геймплея лежит на youtube. Но большая часть аудитории не будет смотреть геймплей т.к. это занимает много времени в отличии от 2-3 минутного трейлера игры. И именно по трейлерам и всякому маркетингу вокруг игры, у людей и формируются определённые ожидания.
Я же просто высказал свою мнение по трейлерам и нескольким роликам геймплея.

Ответить
0

ещё дейлики и лутбоксы добавили - отличное "развитие"

Ответить
0

дейлики это ещё нормально,а с лутбоксами какая проблемма то?

Ответить
2

лично у меня никаких, но игроки же любят, когда видят лутбоксы сразу набрасываться, мол «испортили баланс своими лутбоксами». Это ещё хорошо, что их можно будет только за игровую валюту покупать, а то набросились бы как на Shadow of War

Ответить
0

Это скорее развитие из-за которого будут гореть игроки, чем что-то менять в игре)

Ответить
0

Я планировал играть в Shadow of War и Origins подряд, но теперь понимаю, что это нереалистично. Геймплей у них разный, конечно, но сама концепция миллиона задач в открытом мире явно утомит. Придётся Origins отложить на декабрь-январь, когда не будет релизов.

Ответить
0

проще тогда до марта отложить там и все длс выйдут и всё такое да и не кто и не заставляет все задачи выполнять.

Ответить
0

Я никогда не покупал DLC от Ubisoft. Обычно они блеклые и сделанные на отъебись. Так что в Origins дальше базовой игры лезть не планирую.

Тем более весной God of War, Spider-Man и RDR 2. Там Origins уже будет совсем не к столу.

Ответить
0

ну возможно,я лично хочу в и в длс поиграть,поэтому подожду скидку на голд набор.,а так как God of War, Spider-Man и RDR 2. пройдут мимо меня то времени предостаточно,да и дивинити надо допройти.

Ответить
0

Полностью согласен. Только в одной большой игре всё выполнил, всё прокачал, как заходишь в другую и опять огромное количество заданий. Но благо выходят такие игры как Wolfenstein, в которых не надо заниматься таким.
А в крайнем случае можно просто пробежаться по сюжету в AC.

Ответить
0

Надеюсь геймплей в реальном мире хорошо проработают. В АС3 были интересные идеи и вылазки на миссии, но общая кривизна во всем это все равно прослеживалась. Вот где можно реализовать интересные миссии , без оппенворлда с крутой постановой и сюжетом.

Ответить
0

Вообще обещают, что вернут реальный мир и он вроде как будет важной частью игры. Но посмотрим как будет на самом деле.

Ответить
0

Эмм...а ролевые элементы, прокачку и лут вообще за радикальные изменения не считаем?

Ответить
0

Ролевые элементы и лут был ещё в Unity.

Ответить
–2

Сука. Что за биомусор писал это. Новая часть будет RPG с элементами стэлс-экшена а не наобарот как раньше. Ещё и скалдой сравнил. Ты, одарённый на голову, я не зашишаю игру, я просто говарю, что если нихуя низнаеш то помалчи. Изменён интерфейс, боёвка, жанр игры. Если раньше битвы были тупо катсценами из-за которых гг телепортировался и баговался в битвах и стэлс миссиях то теперь этого можно избежать так как боевая система изменена очём ты забыл сказать. Интерфейс будеь пропадать вне боя чтобы смотрелось красивей и кинематографичьней как в видьмаке. Кстати, рас уш о ведьмаке то там и квесты побочные будут как в нём. Уж прости если чт забыл.

Ответить
0

Щас бы не читать статью и комментировать. Почему я так решил? Потому что про боевую систему я писал. Если не понял моего сравнения с Ghosts, то это исключительно твоя проблема ибо там всё подробно объяснено почему я их сравнил.
Говорить про то, что раньше в серии была боевая система с огромным количеством багов, фанату серии, который прошёл все части и не встретил ни одного бага - глупо.
Жанр игры тоже никто не менял, потому что это был бы уже не Assassin's Creed, просто немного сместился акцент (как уже было в Unity, в котором я провёл ОЧЕНЬ много часов).
Так что - если нифига не знаешь, то заткнись.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления