В раннем доступе в Steam игра пробыла больше семи месяцев.
"Sharkmob — для неё это дебютная игра. В производстве у неё также находятся два других онлайн."
ВАУ и как же они будут успевать поддерживать контентом сразу 3 игры. Или "в производстве", это на стадии фантазий?
Там разные команды внутри студии, судя по сайту
Там 350 человек работает, а в случае совсем уж провала Bloodhunt можно перекинуть людей на другие проекты
"Sharkmob — для неё это дебютная игра. В производстве у неё также находятся два других онлайн."
ВАУ и как же они будут успевать поддерживать контентом сразу 3 игры. Или "в производстве", это на стадии фантазий?
Там разные команды внутри студии, судя по сайту
Там 350 человек работает, а в случае совсем уж провала Bloodhunt можно перекинуть людей на другие проекты