Crystal Dynamics объявила, что работает над следующей игрой в серии Tomb Raider

От прежнего движка отказались в пользу Unreal Engine 5.

Crystal Dynamics объявила, что работает над следующей игрой в серии Tomb Raider
11 показ
13K13K открытий
22 репоста

Переход на UE5. Ну хз. Их движок в том же деусе и так выдавал топовый графон, да и сейчас смотрится уверенно в 4К. Просто заменить модельки не сюжетных NPC на HQ Poly, а также некоторые подземные локи подтянуть по графону. Т.к где то полигонов мало, где-то текстуры совсем грустные.

Судя по видосам, технодемка матрицы хоть и выглядит шикарно, но работает так себе на консолях. На пк на UE5 играл только в Low Light Combat. Но там кроме освещения, частиц и геометрии скал ничего толком и не было.

Учитывая что UE4 ужасно работает в играх с открытыми локациями, и постоянно статерит, и годится только для не больших, коридорных уровней, по мне, так себе идея с переходом. Т.к я очень сильно сомневаюсь, что в UE5 это проблема решена.

Ответить