Так как для многих старых игр не существуует нормальных обожек 3:4 то я люблю делать их сам, дабы добавить немного красоты на условный IMDB (что бы оно потом подсосалось в GOG Galaxy и Playnite :) ).
В данном случае это годная мобильная РПГ-шка из 2011 года - "Aralon: The Fallen King".
Я так и не понял на кой хер какая-то там нейронка нужна?
Возможно автор не до конца понял, в каких случаях апскейл эффективен. В данном случае он взял изображение, которое уже было растянуто, и соответственно, программе апскейла не за что цепляться, чтобы выдать какой-то адекватный результат. В итоге просто зашарпило самые консрастные элементы, а само изображение лучше не стало, просто искусственнее.
Но вообще, если исходник не растянут, или есть пространство для даунсэмплинга, то можно применить апскейл. Только, конечно, нужно быть аккуратным, если пытаешься сохранить аутентичность оригинала.
Дабы превратить искусственные 600:800 в 1200:1600 для красоты, да.