В чем гениальность интерфейса Oblivion?

И неочевидная проблема Скайрима и современных интерфейсов. Показываю на одной гифке

В чем гениальность интерфейса Oblivion?
901901

Иконки одинаковы. Различается только текст. Сложнее ориентироваться, не так ли? Ответ очевиден.Нет. После первой встреченной записки в игре ты не будешь читать текст «Прочесть» каждый раз, ты будешь знать, что будет при наведении и нажатии кнопки действия, так и с прочими дверьми, персонажами и предметами.

18

Е: "Прочесть" тупо выглядит хуже, чем красивая и аккуратная иконка книжки

63
Автор

После первой встреченной записки в игре ты не будешь читать текст «Прочесть»тогда зачем он существует.
В этом и суть поста
Упрощение

3

А вдруг появится необходимость сделать записку, которую нужно не читать, а взять/уничтожить/осмотреть/*подставить любое другое действие*. Не обязательно одинаково выглядящие предметы должны иметь одно действие.

1