Свыше миллиона игроков достигли звания «Пиратской легенды» в Sea of Thieves — на это в среднем уходит 192 часа

Свыше миллиона игроков достигли звания «Пиратской легенды» в Sea of Thieves — на это в среднем уходит 192 часа

Rare поделились статистикой из Sea of Thieves на сайте игры — эти данные актуальны на 31 марта 2022 года, и к этому моменту пиратская адвенчура насчитывает уже свыше 25 миллионов игроков.

  • Чтобы получить статус «Пиратской легенды», игрок должен достичь 50 уровня в трёх торговых компаниях Sea of Thieves.
  • В среднем игроки получают звание «Пиратской легенды» за 192 часа, но это можно сделать быстрее или наоборот — значительнее медленнее. Например, как говорит Rare, один неторопливый игрок достиг этого статуса лишь после 2 664 часов геймплея.
  • Из миллиона игроков, получивших звание «Пиратской легенды», лишь 50 человек сделали это полностью соло. 2001 игрок при этом ни разу не отправились в плавание в одиночку.
  • На пути к заветному званию игроки в среднем побеждают 76 пиратов, а умирают от них в среднем 74 раза. Один из игроков погиб 6 239 раз, прежде чем стал «Пиратской легендой», в то время как другой смог набрать за всё время 10 751 убийств.
  • 78 411 игроков достигли статуса без единого убийства, а 53 955 пиратов ни разу не умерли во время плаваний.

Sea of Thieves продолжают активно поддерживать контентом, и ранее Rare поделилась общими планами на 2022 год.

107107
65 комментариев

Сейчас в России немного иначе получают звание «Пиратской легенды»😏

70

Интересно как там сейчас тот чёрт который глумился над смертью репакера хатаба.

19

За часов 100 вдвоём взяли эту легенду, играя без напряга. Веселья там хватает, но в последние несколько раз столкнулись с читерами с автоприцелом на пушки. Ты ещё толком врага не видишь, а прилетает с первого выстрела прямо в центр твоей посудины, как и все последующие. Зарепортить это можно, только если есть видео с никами читеров, но доплыть до них не успеваешь. И эти читы в открытую продаются на сайтах.

Случается такое нечасто, но сам факт возможности здорово отбивает желание туда заходить. А встречались и другие труднодоказуемые случаи типа бессмертия, автоприцела на оружие, спидхаки. Можно с этим смириться, но не в случае потери двух часов времени на сюжетную историю. После каждого затопления вашего корабля заплыв начинается с 0.

6

Заходил в игру на второй день после релиза в Стиме. Решили с другом потопить чей-то корабль, подошли бортом, я десантируюсь с бочкой, а потом слышу крики друга, что корабль тонет. В общем, ребята, на которых мы напали, видимо нажали кнопку "затопить", т.к. наша посудина пошла ко дну без единой дырки и даже выстрела, с анимацией затопления корабля. Мы с другом за затопление, разумеется, не голосовали.

После этого встретили ещё каких-то ребят, долго с ними воевали, даже в красные воды зашли. Вот только мне совсем не стыдно, что мы от них убегали, потому, что в один прекрасный момент с вражеского корабля спрыгнул, наверное, Т-1000 и начал догонять нашу бригантину под парусами ВПЛАВЬ.

Сейчас, вроде, получше, т.к. поиграли недавно несколько дней, читаков не встретили. Хотя и людей встречали не то, чтобы много.

6

Играть в коопе без друзей абсолютно невозможно, что бы получать хоть какой то кайф от прогресса
если заходить в паблик, то в большинстве попадаются орущие и неадекватные школьники из европы
надо раз 10 перезайти и приконектиться к сессии что бы найти кого то адекватного с микро
А если начать искать, например, в офф ру дискоре, или любом другом популярном сервере, то там все набирают кибер котлет для ачивок и др, с овер дохуя часами. Никто, никто не ищет просто прокачать фракцию

6