Благодаря открытому коду игры фанаты, программисты и любители покопаться в неизвестном начали раскапывать вырезанный и скрытый контент игры, а то и вообще создавать свой. Не совсем правда. Файлы игры изначально запакованы. Поэтому модерам стоит когда-нибудь скинуться на памятник товарищу bardak'у, который довольно быстро соорудил распаковщик.
А исходный код движка-хрюши слил лохотрон, который знаменит благодаря сливам билдов "того самого сталкера". Было это в году эдак 2015, навскидку.
Эх, до сих пор среди старых файлов лежит STALKER_Data_Unpacker_RU.exe.
Помню, когда впервые проходил "лицензионную копию" - распаковывал и подкручивал, чтобы броня не изнашивалась, потому что это было для меня больно хардкорно, особенно после того, как прошел пиратку, где ни оружие, ни броня не ломались.
А вот этого не знал, просто информацию про открытый код узнал из обзоров и разборов из интернета. А оказывается вот оно как, спасибо, больше плюсиков. Не против, если во избежания моего "идиотизма" подредактирую.
Благодаря открытому коду игры фанаты, программисты и любители покопаться в неизвестном начали раскапывать вырезанный и скрытый контент игры, а то и вообще создавать свой. Не совсем правда. Файлы игры изначально запакованы. Поэтому модерам стоит когда-нибудь скинуться на памятник товарищу bardak'у, который довольно быстро соорудил распаковщик.
А исходный код движка-хрюши слил лохотрон, который знаменит благодаря сливам билдов "того самого сталкера". Было это в году эдак 2015, навскидку.
Эх, до сих пор среди старых файлов лежит STALKER_Data_Unpacker_RU.exe.
Помню, когда впервые проходил "лицензионную копию" - распаковывал и подкручивал, чтобы броня не изнашивалась, потому что это было для меня больно хардкорно, особенно после того, как прошел пиратку, где ни оружие, ни броня не ломались.
А вот этого не знал, просто информацию про открытый код узнал из обзоров и разборов из интернета. А оказывается вот оно как, спасибо, больше плюсиков. Не против, если во избежания моего "идиотизма" подредактирую.