Мы в Splash Damage всегда ищем инновации, а также партнеров и платформы, которые позволят нам их реализовать. Мы большие поклонники Stadia с тех пор, как сервис был анонсирован, и были поражены технологией и страстью к играм, которыми обладает команда Stadia.
Ооо ребята, сказать бы вам спасибо, что вы прокинули и убили дирти бомб.
Красавчики, это надо было так старательно забивать неплохой проект.
Успехов.
DB мне кажется забился за счет отсутствия пиара.
Комментарий недоступен
Brink - была идейно интересна, мол смотрите, мы сделали паркур! Только паркур в итоге сделали Respawn в Titanfall. А Brink погиб после релиза. Кстати, Respawn повторили ошибку Brink, выпустить TF без синглплеера.
Dirty Bomb - кажется была интересна режимом боя? Меняла несколько раз название, начиналась как еще один шаблонный шутер (тогда еще браузерный какой-то был популярный), но так нормально и не увидела свет.
Студия сама по себе больше была аутсорсером, видимо по этому на свои игры и не оставалось времени.
Комментарий недоступен
Спустя 13 лет это уже совсем другая студия.
Обе игры успешного успеха..