Не знаю, мне нравится стиль и 2016-ого, и Eternal. К примеру, в 16 очень круто сделан Кибердемон, в Eternal он тоже крут, но точно не как в 16. В общем трудно, есть и интересные решение, и менее интересные решения в дизайне.
Дизайн некоторых монстров мне больше нравился в думе 2016. Одержимые (зомби) и манкубус с ревенантом смотрелись интереснее. В целом в 2016 дум был немного более... страшнее что ли. В Этернале нет никакой крипоты, в том числе потому что видя на картах висящие в воздухе платформы, цепи, огромные круглые «мины» и гигантские кнопки всякая атмосфера серьезности пропадает напрочь. Игра мне нравится, но все эти аркадные элементы режут глаза.
Не знаю, мне нравится стиль и 2016-ого, и Eternal.
К примеру, в 16 очень круто сделан Кибердемон, в Eternal он тоже крут, но точно не как в 16.
В общем трудно, есть и интересные решение, и менее интересные решения в дизайне.
Дизайн некоторых монстров мне больше нравился в думе 2016. Одержимые (зомби) и манкубус с ревенантом смотрелись интереснее. В целом в 2016 дум был немного более... страшнее что ли. В Этернале нет никакой крипоты, в том числе потому что видя на картах висящие в воздухе платформы, цепи, огромные круглые «мины» и гигантские кнопки всякая атмосфера серьезности пропадает напрочь. Игра мне нравится, но все эти аркадные элементы режут глаза.