«Мы потратили на это полтора года»: дизайнер Half-Life: Alyx объяснил, почему в игре нельзя сражаться монтировкой

Что хорошо для обычного шутера, может быть катастрофой для VR.

«Мы потратили на это полтора года»: дизайнер Half-Life: Alyx объяснил, почему в игре нельзя сражаться монтировкой
32K32K открытий

Бля, а я играю потихоньку, не тороплюсь, все ждал, что гдето под конец появится монтировочка и это будет четка отсылка. А тут оказывается что хуй там, ну в любом случае спасибо за спойлер, хуле))

Ответить

Ну, в каком-то виде где-то под конец она и появится, и это будет четка отсылка.

Ответить

Спойлера не было, пока ты себе не выдумал. А теперь вот есть :D

Ответить