Cyberpunk 2077. Корпорат-девушка каноничный пролог?

Второй раз прохожу Киберпанк с релиза и второй раз корпоратом девушкой. Смотрел на ютубе прохождение за кочевника и за дитя улиц и нашел их недостаточно проработанными словно их добавили в последнюю очередь. Проработанность персонажа и целостность истории - это то что лично для меня важнее чем ассоциация себя с ГГ. Итак, что мы имеем? я уверен…

1919 показов
24K24K открытий

Вот это ты пригорел на ровном месте :) проходил и стрит кидом и номадом, за женских персов в рпг не играю ибо редактор есть :) да и как то странно, ты вот вроде мужик, роллплеишь девушку корпа, и как бы норм вживаешься?:) для меня то что другой пол уже минус рпг роль, а корпы это прям хуже мусорщиков :) жалею что Меридит нельзя было застрелить , или ее же дилдо забить :) я прошел 3 раза, сначала на релизе один, и два позже, последний раз позавчера, все видосы сравнения посмотрел по концовкам и диалоговых вариках в квестах :) не знаю статистически, но проблемы высосаны из пальца как по мне :) ну не мне судить как кому играть и на что жаловаться, но такой лонг пост - и реакция у многих схожая, так может днло не в игре а в восприятии?:)

Ответить

я оцениваю прологий не с моральной точки зрения, а с точки зрения проработанности. Нам ведь нравится тот же Джокер, несмотря на то что это просто больной ублюдок, который любого прикончит просто так. Но нам он нравится, потому что как персонаж он прекрасен. Ви как корпорат более проработан, о чем даже свидетельствует количество диалоговых веток: у номада их 34, у стрит кида 44, у корпората 63

Ответить