Ghost Recon Breakpoint и наконец-то то, что было показано в трейлере )

Всем привет! Я ненавижу Ubisoft! Их амбиции и фантазии это обычно просто учебник по маркетингу и рекламе (как минимум на первых парах). Но за прошедшее десятилетия они научили меня всегда откладывать покупки выходящих новых игр этого издателя примерно на пол года/год. Стоит признать что Ubisoft умеет быстро «чинить свое дерьмо». Поэтому два дня назад я приобрёл Breakpoint (по скидке конечно)после новости о том что выходит обновление которое исправит баланс, уберёт дождь из лута и добавит тактику и наконец сделает то, что Ubisoft обещало аудитории в 2019 «в красивом трейлере» ну помните где «охотник станет жертвой» и бородатый герой будет страдать от болей в пояснице и пули в колене.

Игра стала соответствовать вышесказанному. Я эти два дня почти безвылазно и по пунктам перебрал все обещанные механики из 2019 года. И они все присутствуют. На сложности «максимальной» игра превращается в добротное подобие великого и забытого тайтла Splinter Cell.

Враги опасные и зоркие, тщательно ищут тебя при любом намеке на твоё присутствие. При прямом огневом контакте рассыпаются по укрытиям и быстро окружают и убивают с 2-3 попаданий. Появилась чувство опасности и чувство что враг не мишень в тире, а боевая единица. Прятки в растительности, обмазывание грязью нужны ради спасения от очередного респауна. Дроны это почти имба при открытом бою и от них только бежать и снова прятаться. Патрульные вертолеты и беспилотники заставляют смотреть постоянно на верх. Ранения теперь опасны в двойне, так как нужно останавливать кровотечение и лечить себя шприцами. Еда и бафы в лагере стали наконец-то работающей и полезной механикой, сбор трав и всего остального нужны для крафта ресурсов которые помогают при зачистке и выполнении заданий. В совокупности все эти особенности дают отличную атмосферу оккупированного острова где ты враг номер один.

Но игра к сожалению все ещё великий шаблон от Юбисофт. С аванпостами и россыпью иконок на карте. К счастью в отличии от игры полугодичной давности эту обновлённую версию очень приятно проходить и «выживать» в ней. Как итог GR Breakpoint намного сильнее и самостоятельнее как тактический стелс где ты теперь часто «жертва» и превозмогающий и бородатый, чем «Хер который бегает в водолазном костюме по заснеженным горам, так как этот выпавший шмот даёт 12% эффективности против дронов и на 30% безопаснее пока тебе не выпадет белая футболка дающая скрытность на 60%».

Вообщем молодцы Юбисофт что дали возможность поиграть и опять доказали что Вы делаете хорошо с «высоким пингом» и только когда у Вас перестают покупать. Если кто надумает играть на ближайших бесплатных выходных, то смело пробуйте обновлённый режим “Ghost Experience“ в ней теперь много крутого и там на каждом аванпосте можно как и раньше тепло ностальгировать о Сэме Фишере перетаскивая и пряча трупы часовых, включая визор и уходя надеятся на возвращение…

66 показов
2.2K2.2K открытий
11 репост
80 комментариев

Очередной пост о том, какие юбисофт плохие, нахтигальку скоро удар хватит

Ответить

Они хорошие, но потом) 

Ответить

Его персона уже стала нарицательной

Ответить

Да он же и расхваливает, не?

Ответить

Я ненавижу Ubisoft!

Вообщем молодцы Юбисофт

Я запутался, это какие то два разных юбисофта?

Ответить

Они вызывают двоякое чувство последние 10 лет.. как бы эти 2 Ubisoft  одни и те же, просто интересные игры и концепты они всегда выпускают в торопях и недоделанными и тем самым вызывая плохое  и хорошее мнение о них.

Ответить

Ненавидет пендосский, любит русский Юбисофт. Нааш! Патриот.

Ответить