Что ещё печальнее, в ремейке есть откровенно провальные уровни: короткие, скучные, абсолютно бесполезные для сюжета и игрового опыта. Например, в определённый момент Джилл оказывается в почти линейной канализации, где на неё раз в несколько минут выпрыгивают одинаковые твари. В записках их рисуют очень грозными, но на деле они не пугают и умирают от одного выстрела из гранатомёта, — зато очень долго горят, перекрывая проход. Кажется, такие уровни нужны только для того, чтобы искусственно растянуть и без того короткую кампанию.
Даже Немезис с его фирменным рыком «STA-A-A-ARS» не пугает.эм.. так и в старой версии предъявляли те же претензии))) вот удивили то. странно ожидать что-то другое
вообще такое ощущение что Чимде не играл в старушку.
Видимо, так и есть, увы. Потому что словно прочел некоторые рецензии начала 00-х, мол: это не полноценный РЕ3, а РЕ 2.5, много экшна, не страшно и тд. Что не помешало игре стать одной из любимых в серии у многих игроков. Меня же удивляет, как Кэпком дотошно воспроизводят ремейки, раз ощущаются абсолютно так же, как в начале 00-х даже для тех, кто никогда в них не играл, вызывая абсолютно те же эмоции и заставляя говорить одни и те же слова спустя 20 лет. Забавно.
Ага, и Немезис появлялся тоже только в избранных моментах, загадок меньше, больше динамики, все как и в оригинальной тройке)
В плане экшена и страха – возможно. В остальных моментах всё-таки нет. Тот же Немезис после Тирана вообще впечатления не производит. Тем более, ну, после потрясающего и во многом новаторского ремейка второй части – вот такое вот.
Сравнивать всё-таки тут стоит скорее с ремейком второй части, а не с оригиналом
Даже круто на мой взгляд, что степень хоррорности в этих ремейках осталась такой же, какой была в оригиналах.
в старую никто не играл из этих критиканов. Я её раза 2-3 прошел и это был ну такой расслабон после 2й напряжной части. Сразу автомат, гранатомёты, кууууча патронов. Мочи кого хочешь-на всех хватит
Сначала думал Елистратов написал статью.. потом присмотрелся.. нет Чимде..
и это создаёт множество вопросов — кто, например, разложил припасы, которыми позже воспользуются Леон и Клэр?Серьезно? Это волнует "игрового журналиста"?
Слышали термин "игровая условность"?