После Мистера X из ремейка Resident Evil 2 ждёшь, что он будет всюду за тобой гоняться и постоянно держать в тонусе, но нет. Этот парень появляется только по скриптам, и от него очень легко убежать.
Да неужели? Неужели можно будет спокойно играть в игру без назойливого бессмертного врага, который постоянно действует тебе на нервы?
Я вот щас может минусов отхвачу, но я из-за этого бросил и ре2, и ре7 - первые пару встреч с врагами ещё нагоняют страх и панику, но потом они тупо бесят. Вырубить их можно только на время, убить нельзя. В итоге ты не можешь, если затупил, спокойно подумать, побегать и поисследовать - за тобой постоянно гонится этот босс.
тоже самое! как же я кайфовал в ре2 когда неспешно и с интересом исследовал полицейский участок. а потом появился Тиран и все - надо носиться сломя голову как угорелый, удовольствия ноль, сплошное раздражение.
Согласен, если в хорроре встречаешь босса не «Ох, черт!», а «Да ты заколебал, прилипала!», значит механика работает не очень. Мне при прохождении постоянно вспоминались Мечи повиновения из СХ4, очень пригодились бы.
ну вы плохо поняли скрипты, там в определенные игровые отрезки появляется Мистер Х (как впрочем и Джейк из ре7), потом можно спокойно бегать и исследовать: например, после того как вы посетили канализацию, можно вернуться в рпд и поисследовать не опасаясь мистера Х.
В 2 действительно бесит. В 7 же всего двое членов семьи тебя прессуют, причем не гонятся за тобой повсюду, а всего лишь патрулируют 1 маленький квадрат. В обоих случаях можно спокойно исследовать остальную часть дома, и в обоих случаях требуется всего 1 действие, чтобы чел навсегда прекратил тебя преследовать (взять предмет в комнате бабки в случае с батей и открыть вентиль в случае с теткой). Т.е. обязательное преследование длится по 1 разу длиной до пары минут. К тому же, оба присутствуют только в первой трети или четверти игры (во второй части мр Х тоже исчезает ранее половины игры).
После Мистера X из ремейка Resident Evil 2 ждёшь, что он будет всюду за тобой гоняться и постоянно держать в тонусе, но нет. Этот парень появляется только по скриптам, и от него очень легко убежать.
Да неужели? Неужели можно будет спокойно играть в игру без назойливого бессмертного врага, который постоянно действует тебе на нервы?
Я вот щас может минусов отхвачу, но я из-за этого бросил и ре2, и ре7 - первые пару встреч с врагами ещё нагоняют страх и панику, но потом они тупо бесят. Вырубить их можно только на время, убить нельзя. В итоге ты не можешь, если затупил, спокойно подумать, побегать и поисследовать - за тобой постоянно гонится этот босс.
тоже самое! как же я кайфовал в ре2 когда неспешно и с интересом исследовал полицейский участок. а потом появился Тиран и все - надо носиться сломя голову как угорелый, удовольствия ноль, сплошное раздражение.
Согласен, если в хорроре встречаешь босса не «Ох, черт!», а «Да ты заколебал, прилипала!», значит механика работает не очень.
Мне при прохождении постоянно вспоминались Мечи повиновения из СХ4, очень пригодились бы.
ну вы плохо поняли скрипты, там в определенные игровые отрезки появляется Мистер Х (как впрочем и Джейк из ре7), потом можно спокойно бегать и исследовать: например, после того как вы посетили канализацию, можно вернуться в рпд и поисследовать не опасаясь мистера Х.
Комментарий недоступен
В 2 действительно бесит. В 7 же всего двое членов семьи тебя прессуют, причем не гонятся за тобой повсюду, а всего лишь патрулируют 1 маленький квадрат. В обоих случаях можно спокойно исследовать остальную часть дома, и в обоих случаях требуется всего 1 действие, чтобы чел навсегда прекратил тебя преследовать (взять предмет в комнате бабки в случае с батей и открыть вентиль в случае с теткой). Т.е. обязательное преследование длится по 1 разу длиной до пары минут. К тому же, оба присутствуют только в первой трети или четверти игры (во второй части мр Х тоже исчезает ранее половины игры).
поставил бы мод на его удаление и все. Нет проблем)