Bound by Flame. Так ли она плоха, как принято считать?

Чем отличается "шедевр" от "посредственности" в современных реалиях игрожура? Правильно, в громкости студии-разработчика и количестве занесенных чемоданов. Сегодня мы рассмотрим "младшего брата" "Ведьмак 2" - Bound by Flame. Внимание: лонгрид.

Вступление

Bound by Flame | Так ли плоха?

Мудрецы говорят, что всё познаётся в сравнении, и с этим трудно не согласится. Вот конкретно сейчас вам живется хорошо? Но ведь раньше было лучше, даже если то “раньше” казалось не очень, то сейчас вы будете не против туда вернуться.

Тоже самое происходит и с игровой индустрией. Недавно вышедшие Dying Light 2 и DLC для небинарных викингов оказались настолько плохими, что даже игрожуры манали их проходить. Теперь геймер ждёт ААA-релиз не как нечто хорошее, а как очередной повод утопить в говне криворукого издателя, выпустившего на рынок ещё один высер. Исключения случаются, но с каждым годом количество хороших игр всё больше стремится к арифметической погрешности.

И раз уж мы живём в таком мире, самое время дать второй шанс старым низкобюджетным или недооцененным проектам. Сегодня в наших руках побывает РПГ от французской студии Spiders под названием Bound by Flame.

К слову, команда Пауков уже тогда не были новичками и участвовали в создании таких игр как: Gray Matter, Of Orcs and Men, Mars: War Logs и парочки игр про Шерлока Холмса. Так что какой-никакой опыт у них был и скидок на почве: “Первый блин комом” делать мы не будем.

О сюжете

ББФ стартует с меню создания персонажа. Можно выбрать пол, прическу, лицо и ввести имя. Но не обольщайтесь: редактор крайне бедный, а то как мы себя обозвали будет отображаться только в субтитрах. Для всех игровых персонажей мы были, есть и будем Вулканом - наёмником, мечником, разведчиком и подрывником.

Bound by Flame. Так ли она плоха, как принято считать?

История начинается с пояснения за местные реалии. Мол, жил-был типичный фэнтези мир с магией, людьми и эльфами, пока злые ледяные некроманты не решили убить всех живых, что успешно осуществляли, пополняя армию нежити после каждой битвы.

Благо, нашлись чародеи, которые при помощи древних ритуалов в старом храме решили создать оружие против нечисти. Им в охрану нанялся орден наёмников - Вольные Клинки. Собственно, как один из них мы и начинаем приключение. Вулкан находит разведчика тёмных сил, убивает его, после чего спешит доложить начальству.

Прибываем на плато, говорим с капитаном и начинаем обучение. Управление, на первый взгляд, максимально стандартное. WASD - движение, Shift - ускорение, на клавиши мыши - атаки мечом, Tab - режим тактики. Ну и четыре способности можно вынести на нампад. К способностям относится возможность ставить взрывные ловушки и стрелять из арбалета.

Так же протагонист умеет крафтить зелья, болты и мины. Просто заходим в инвентарь и на вкладке с расходниками жмакаем “создать”. И с этой механикой связан один забавный факт. Даже в пылу боя можно наварить зелей, а если не хватает ингредиентов - создать их из золота. Мда. Я прям представляю эту картину:

"Наёмник: Ща подождите пацаны, я хилку скрафчу и вас раскатаю.

Нежить: Окей."

Но я отвлекся. Первую линию обороны сметает джагернаут и наёмники вынуждены отступать внутрь храма. Врагами на данном этапе выступают пехота, лучники и призраки. Не смотря на них, Вулкан пробивается в комнату магов. К сожалению, не только он, но ещё и нежить. В ходе заварушки энергия ритуала войдёт в протагониста, подселив в голову некую сучность.

Bound by Flame. Так ли она плоха, как принято считать?

Благо, текущий сосед наделяет протагониста пиромантией, при помощи которой мы легко побеждаем Джаггернаута. К слову, с гибелью гиганта заканчивается вступление, итоги которого подводит сожитель. Жаль только путного ничего не скажет.

Вообще у нашего монтажёра какой-то фетиш. То Дивинити 2 у героя в башке жила шиза, теперь Bound by Flame тем же самым и по тому же месту. Ему для коллекции осталось видео по Тёмному мессии выпустить. Хотя… ваш закадровый голос прошел Ghostwire: Tokyo. И там такая же петрушка.

Первый акт переносит отряд Вольных Клинков на болото. Тут обитают огромные летающие жуки, ножи на ножках, зелёные черви, маскирующиеся под бочки, и эльфы. Хотя… причислить местных небритых дрыщей, больше похожих на офисных хипстеров к мудрым и утонченным долгожителям весьма трудно.

Как раз один такой хрен подлавливает нас на опушке. Благо общий враг и подвешенный язык позволяют избежать лишнего кровопролития. А так же прояснится текущая ситуация.

В двух словах: в центре леса есть маленькая деревня, которую от обнаружения и уничтожения ордами нежити спасает особо злая флора и фауна. При этом сам населённый пункт трещит по швам от наплыва беженцев. Помимо прочего у самих эльфов проблемы. Их принца ранили до состояния комы. И во всю эту солянку попадает протагонист.

Сразу же по прибытию о себе даст знать демон. На совещании командира наёмников с главой поселения он перехватит управление телом и прорычит: ВЫ ВСЕ ГАВНО. И, зараза такая, во многом прав.

После подобной выходки наш работодатель - старый маг заинтересуется сучностью и кое-что нароет. Во-первых - это древний дух огня, что весьма кстати против ледяный некромантов. Во-вторых, он весьма умный и доверять ему не стоит. А в-третьих, рано или поздно тело Вулкана под влиянием пиромантии будет менятся.

Всё уловили? А вот и протагонист ничего не понял и решил пойти проветриться. А для этого лучше всего подойдет прогулка по смертельно опасному болоту в поисках логова злобного чуда-юда и помощь местным. Но бегать в одну харю не особо весело, так что игра предложит взять напарника. Лишь одного за раз, но хоть так.

Жаль только напрямую управлять ими нельзя. Максимум на что способна Bound by Flame - шаблоны поведения. Нажав Tab и выбрав “приказы”, можно заставить ИИ драться в ближнем бою, бить дальними атаками, использовать особое умение или действовать по обстоятельствам. Пока что нам доступен эльф-лучник, воин-ближник и маг-хилер. Собственно, с последней мы и пошли на сюжетную битву с боссом.

Логово зверя выглядит как лес, обросший мясными тентаклями. Да и сам противник - это вервольф из кишок и дерьма. Это не только уникальный враг, но и весьма сложный. Интерес в битве представляет и сама арена. Там у стеночки сидит пленница, которая во время битвы будет просить её выпустить.

После победы над тварью она умоляет вытащить её из заточения. На этом моменте начинается сюр. Магичка-хил в компании, с которой мы пришли сюда, хотела освободить девицу, но тут прибегает её отец, по совместительству глава волшебников, и начинает орать: “Не лезь дебил, она тебя сожрёт!”. Самое ржачное, что даже внутренний демон не советует с ней связываться.

Bound by Flame. Так ли она плоха, как принято считать?

Беловолосая ведьма в свою очередь начнёт набрасывать говна в старика, мол, он её оставил без еды, воды, одну, взаперти и почти без одежды. А потом подмигивает нам талантами третьего размера. В общем пришлось освобождать. Старый маг от такого поплыл и с мечом попытался заколоть не только ведьму по имени Эдвин, но и нашу напарницу.

Правда, через секунду спасенная удушила его аки Дарт Вэйдер. После смерти отца дочка психанула и убежала, оставив нас наедине с среборвлаской, которая окажется не только весьма умной и сдержанной, но и на многие вопросы протагониста постарается ответить. Жаль только по поводу демона и его способностей ничего не знает.

С такими сведениями возвращаемся к старосте селения и докладываем о ликвидации твари, смерти мага и ведьме. За такие проделки Вулкана отчитают все, вплоть до командира наёмников, вот только времени и желания наказывать ни у кого не найдётся. Так что нас просто сделают нянькой для Эдвин и отправят на новое задание.

В деревне беда. Некоторые жители начали вести себя странно. Днём сидят, от еды отказываются, ни на что не реагируют, а ночью куда-то уходят. Во время первой же вылазки выясняем, что это уже не люди, а замаскированные зомби. Уничтожаем заразу и вместе с опекаемой ведьмой идём вглубь болот искать источник.

Немного про геймплей

Собственно, на этом этапе Вулкан перешагнул десятый уровень и самое время поговорить о боях и прокачке. В игре нет классов, но есть две стойки: воин с двуручным мечом и рейнджер с дуалами. Полноценного мага в игре нет, но есть четыре заклинания: баф защиты, атаки, огненное кольцо и пламенный шар. Так что на выбор медленные, но сильные удары и пинок или быстрые удары с возможностью отскочить.

А теперь подробнее. Воин в BBF мёртв по прибытию. Нанести медленный удар двуручным дрыном трудно и не эффективно. Есть механика прерывания удара врага своим, только проворачивать такое нереально. Пинок, доступный только в этой стойке, по идее должен сбивать щиты врагам, но за всё прохождение получилось это провернуть всего один раз и то в обучении. Ещё есть непробиваемый блок, но если враг бьёт вам не в лицо, от него толку ноль.

Bound by Flame. Так ли она плоха, как принято считать?

Следующая стойка куда более полезная. Дуальщик весьма ловко отскакивает от ударов, к сожалению лишь назад. Как и у воина есть блок, правда малополезнйый. В бою быстро бегает и весело нарезает противников. Проблемы возникают, если за спиной окажется стена или у противника будет щит.

Такая боевая система, в теории, весьма неплоха. Да и переключение стойки в бою помогала бы подстроиться под противника, если бы не кривейшая сложность и такой же баланс, заставляющие как можно быстрее прокачивать одну из стоек, полностью забив на вторую.

Враги наносят колоссальное количество урона, так что уже с пятого удара герой отправится на чекпоинт. А противники чаще всего ходят в количестве от трех до шести, среди них есть лучники и щитовики. Как бы ты аккуратно не играл, всё равно умирать будешь часто. О, забыл самое сладенькое. Практически каждый моб накладывает при ударе дебафф: яд, выжигание маны или замедление.

Все мобы до ужаса жирные. Даже на лучника уходит минимум три серии ударов, а в это время есть возможность отхватить ту самую “последнюю” тычку. Спасает ли ситуацию прокачка? И да, и нет. Теоретически, можно находить топовую броню и устанавливать в неё самые полезные улучшения, вот только даже так игра писец трудная при любом раскладе.

Очередной гвоздь в эту крышку - респаун противников. Вот ты вырезал стаю злобных ногоножиков, потратив пять минут и три хилки, а через время они снова на месте. Единственный плюс от такой системы - возможность фармить уровни.

Последнее открытие, совершённое во время болотного странствия - в игре, которая проходится за двенадцать часов, есть смена времени суток и возможность включить фонарь. Зачем она нужна - я в душе не знаю.

О сюжете (продолжение)

Тем временем Эдвин и Вулкан добрались до логова твари, создавшей зомби из селян. Тут игра презентует свою киллер-фичу - трансформацию героя. На входе в пещеру выяснится, что враг может взять под контроль тело наёмника. Защиту предложит демон в обмен на частичную трансформацию тела героя. Если согласится - голубые глаза навсегда заменят оранжевые зенки. Так же на десять процентов вырастет сопротивление огню, и на ту же десятку упадёт резист холоду.

На тот момент ещё раз пробегать болото не хотелось, так что сразу согласились и пошли бить босса. В этот раз это был огромный летучий мышь. Убить его не сложно, жаль только позже он становится рядовым противником. К слову, кат-сцены добивания сделаны отлично. Видны умения и превозмогание персонажа. В этом плане есть даже некий рост сил героя с каждой схваткой.

Bound by Flame. Так ли она плоха, как принято считать?

Насладится победой не получиться. Злые ледяные некроманты уже выслали армию для уничтожения болотной деревни, о чём сообщит мышь в предсмертной речи. Так что ноги в руки и на выручку.

Прибыв обратно, застаем осажденное поселение. Товарищи-наёмники кое-как отбиваются, но мертвяками командует генерал осложняя дело. Разобравшись с самыми назойливыми противниками идём бить очередного босса. В этот раз это двухметровая детина, закованная в костяные доспехи и орудующая ледяной секирой. Кстати, помните принца эльфов, лежащего в коме? Он проснулся и первым же делом схватил меч и стал сражаться с мертвяками.

Вообще это парадокс, в игре, которая пробегается за двенадцать часов, столько сложных и интересных боссов. Жаль только, многие под конец становятся рядовыми противниками.

Ловкостью, скоростью, вагоном хилок и топовыми кинжалами колосс на окоченевших ногах пал. Тут происходит очередная кат-сцена превозмогания и разговор с эльфийским принцем. Хотя последнего скорее к дворфам бы причислил, ибо пышностью бороды народ лесов никогда не славился. А этот даже косички зачем-то заплел.

Болотная деревня уничтожена, и все выжившие вынуждены драпать. На выбор сразу два направления. Царская особа предложит Вольным клинкам влится в ряды объединенной армии людей и эльфов, а демон расскажет о более прагматичном и действенном решении.

Собственно, это первая серьезная развилка в игре. Можно ввязаться в заведомо проигрышное сражение или прислушаться к шизе, попытавшись найти некое Сердце Мира. Что это такое не особо ясно, но из него черпают энергию некроманты для поднятия нежити. Если наш демон его поглотит, чернокнижники потеряют силу.

Проблемы нужно решать комплексно и искоренять причину, а не симптомы, так что пошёл этот эльф далеко и надолго. А Вулкан будет работать по-крупному. Хотя часть пути придется пройти вместе. Тут на связь снова выходит сожитель, вновь преобразующий тело героя и теперь у нас быстрее восстанавливается мана, а на теле появляются инфернальные отверстия, из которых валит дым.

Если кто-то думает, что решения тут как в Ведьмак 2 - обломитесь. Прибыв на место, выяснилось, что битва была проиграна, даже не начавшись. Противник обрушил на город и армии цунами, после чего заморозил её. Лишь мёртвые скалы, трупы, нежить и горстка выживших встретят отряд.

Делать нечего, разбиваем лагерь и начинаем решать проблемы на местах. Собственно это второй акт. Карта урезалась раза в два, враги стали ещё жирнее и бьют больнее. Вдобавок, появляются твари с двумя щитами, убивать которых что дуалами, что двуруком крайне проблематично. Благо есть возможность поджечь оружие, но это ни разу не панацея.

Что касается квестов, тут стандартные собери-принеси, пойди-убей. А основной сюжет отправит искать тайный проход в заледеневший город. На пути к цели Герой встретит последнего спутника - мага-лича. В его компании удастся пробится к “Ледяной могиле”. “Склеп в которым мёртвым нет покоя” - самое удачное описание происходящего на некогда цветущих улицах.

Bound by Flame. Так ли она плоха, как принято считать?

Спасаем нескольких уцелевших жителей и маленький отряд наёмников из нашего ордена. После чего возвращаемся в лагерь с новостями. Эльф-принц будет счастлив и целью следующей вылазки объявит поиски своего отца.

Не знаю, есть ли в этом моменте вариативность, но когда наш Вулкан нашёл правителя, тот, вместе придворными, оказался обращен в химеру из останков мертвецов. Момент передачи власти и прекращения мучительной нежизни сделан, без дураков, отлично.

Затем демон берёт под контроль тело наёмника и поглощает тварь. Молодой король естественно не доволен, но сейчас нужна любая сила, пускай и такой ценой.

Перед уходом тело Вулкана в очередной раз преображается. Кожа становится темнее, инфернальные разломы на теле прожигают броню, оголяя кожу, на голове вырастают рога, а голос приобретает демонический оттенок.

Наконец, вернувшись в лагерь, выслушиваем мысли наших спутников и прочих здешних обитателей. А думы у них тяжелее некуда. Новоиспеченный король эльфов хочет бросить все силы на штурм города, командир Вольных Клинков задумал собрать выживших и уйти, а демон ищет способ найти и поглотить силу некромантов.

Всё это предстоит решить или временно заморозить перед финальным рывком. Для начала наши спутники, некоторым из них мы поможем, узнаем их прошлое и мотивацию.

Сивилла, дочь главы магов из начала игры, и оставшиеся волшебники путешествуют с нами, чтобы лучше понять Духа Огня и хоть чем-то помочь в борьбе с некромантами.

Освобождённая на болотах Эдвин особо ничего о себе не расскажет, но её умения проклинать врагов, затуманивать разум и ледяные заклинания уже заставляют сомневаться. В какой-то момент начнёт всплывать информация о некой прекрасной Ледяной Госпоже с серебряными волосами, но сейчас - это лишь догадки.

Двинутый рыцарь, присоединившийся к отряду ещё на болотах, просто хочет отомстить за свою семью. Эльф-лучник хоть и дезертировал из армии, но принцу остался верен до конца. Ну а последний - спутник-Лич, этому на всё плевать. За героем он ходит, чтобы подробнее изучить симбиотическую связь с демоном.

Во время подготовки к атаке прервется сюжетная линия наёмников. Командир выгоняет Вулкана со словами “ты больше не человек, которого я знал”, а сам с выжившими попробует уйти. Такой потери бойцов допускать нельзя. Протагонист вызовет начальника на бой и победит.

Следующий шаг - обсуждение атаки с королём эльфов. Основная часть сил нанесет прямой удар по мертвякам, а Эдвин, эльф-лучник и наш герой попробуют зайти с тыла и открыть ворота. По началу всё идёт плавно, вот только в один момент отряд диверсантов встретит неожиданное существо.

Наложница ледяного владыки. Женщина с бледной кожей, точёной фигурой и двумя дополнительными парами ног. Такие существа - источник колоссальной силы. Эдвин многое расскажет о них и предложит тут же покончить с опасной тварью. Демон так же захочет поглотить её. Против выступит лишь эльф. Нельзя оставлять основной отряд на смерть, вот его аргумент.

Bound by Flame. Так ли она плоха, как принято считать?

Проигранная битва или сила. Лучник или маг. Мы выбрали сторону колдуньи и пошли драться с наложницей. Жаль, поглотить её силу не вышло, к нам явился сам Тёмный Иней - один из некромантов, ледяной лорд. В этот момент раскрывается вся история Эдвин.

Не зря Сивилла подозревала её. Она действительно та, которую звали Ледяной Госпожой. В былые времена девушка была наложницей, как та, которую мы победили. Отличие лишь в одном. За проступки Владыка нежити лишил девушку большей части силы, обратив в человека, за что бывший хозяин заплатит сполна.

И снова всё зря. Вулкан сейчас слишком слаб и не может победить злодея. Тот с хохотом оставляет поле битвы, пригласив героя к себе в замок. Собрав немногих уцелевших, мы наконец отправимся вершить правосудие.

Третий акт игры начинается с путешествия. Выжившие бредут по заснеженной дороге. Протагонист в очередной раз демонизировался, отрастив вторую пару рогов, а демон всё больше к этому моменту истерил, желая поглотить Сердце Мира, наконец-то обретя цельность.

К сожалению, на подходе к цитадели отряд атакует одна из наложниц. В результате Эдвин и персонаж оказались в канализации. Тут начинается самый душный и сложный этап прохождения. Мало было орды сильных, сжигающих ману мертвяков так к ним ещё добавились костяные големы, которые, получив достаточно урона, рассыпаются и начинают регенерировать.

Даже после попадания в лагерь, разбитый немногими выжившими, ситуация только ухудшится. Из основных заданий в наличии поиск кристаллов, спасение спутников, эльфов, наёмников и создание защитного барьера над лагерем.

Но геймплейно тут хочется плакать. Третий акт представляет собой лениво сделанный замок, полностью пробегаемый за десять минут. Все дороги похожи друг на друга, а на каждой платформе обитают мобы. И ладно бы это были ядовитые толстяки, лучники и пехотинцы с щитами. Но нет, какой-то придурок поместил сюда боссов: летучую мышь, костяного гиганта и морозную бабу-мечницу. А они тут на каждом шагу.

Единственное светлое пятно - завершение всех сюжетных линий. Сивилла выскажется против многих наших поступков, Эдвин подарит поцелуй, а эльфы, лучник и король, чудом выжившие при штурме, попытаются отомстить протагонисту, в ходе чего - погибают.

К этому моменту видно, что у разработчика практически кончились деньги, ибо перед финальным боссом нас заставят четыре раза убивать наложниц. И ладно бы у них были разные силы, отличался цвет или поведение в бою. Твари полностью одинаковы, различаются лишь помогающие им мобы.

После часового несусветного дрочева наконец нам дают убить самого некроманта. Ещё один достаточно сильный момент: все наши спутники собираются вместе, говорят друг другу последние слова и единым фронтом идут на поле битвы.

Чёрный Иней захочет лично “позабавиться” с нами, поэтому вызовет свои копии с луком, мечом и магией. Не смотря ни на что, бой вышел непростой, под конец пришлось даже перейти на тактику засирания арены бомбами, опрокидывающими босса, после чего ему наносились несколько ударов.

Bound by Flame. Так ли она плоха, как принято считать?

Очередная победа, поглощение демоном противника и финальная мутация, сделавшая Вулкана копией своего сожителя. Отряд снова собирается и желает нам удачи, ведь чтобы остановить некромантов раз и навсегда мы отправляемся через портал к Сердцу Мира в гордом одиночестве. Играет музыка из главного меню, эпичная и немного печальная, периодически появляются образы - испытания из нашего прошлого, а в конце пути нас ждет Дух Льда.

И это самый сложный босс в игре. Мало того, что дуальщик, так ещё и с поддержкой ледяной магии. А когда эта мразь потеряет половину здоровья - он призывает сраного драколича. В общем, убили его только со второй попытки, и то - получитерным методом. Если кто-то будет играть - вот метод для победы. Создаем кучу флаконов здоровья, бомб и болтов.

Если супостат погнался за вами - заманивайте его на мины, он упадёт на секунды три, в которые можно нанести пару ударов. Когда стоит и кастует - стреляем из арбалета, пока он не окажется на земле. Тактика геморная, но рабочая.

Дуальщикам легче. Финальное умение из ветки “рейнджер” позволяет замедлить время. Опрокинул, прожал абилку, огненное оружие и проводишь две серии ударов.

Когда, наконец-то, Дух Льда повержен, Вулкану предстоит финальный выбор. Некроманты разделили Сердце мира на пламя и холод, подчинив последний при помощи “копий”. Герой может вынуть их, лишив чернокнижников сил и остановив нашествие нежити. Но алчущих силы много, а люди давно прогнили. Демон предложит поглотить энергию. После чего попытается сжечь всё человечество. Финальной катсцены нет, так что последствия решения оценить не получится.

Заключение

На этой ноте время подводить итоги. Bound by Flame часто пытались сравнить с Dragon Age или Beyond Divinity, но это в корне не верно. Самая правильная аналогия - Ведьмак 2. Те же небольшие локации, разделенные дверьми-загрузками, змеиные глаза у персонажа, схожие анимации. Да даже болото в качестве первого акта.

Так что если спросить меня, что такое BBF - я отвечу “Младший брат Ведьмак 2”. На счёт: “Так ли он плох?”, однозначного ответа нет. Диалоги неплохие, но и не шедевр, графика смотрится достойно, но это был 2014 год. В сухом остатке имеем небольшое личное приключение на десять-двенадцать часов с налётом хардкора и технической шероховатости.

Последняя тема, которую я хочу затронуть - отношение к играм. Много лет назад на сайте Stopgame вышел обзор Bound by Flame, в котором Василий Гальперов ругал боевую систему, отсутствие вариативности и кривой баланс, после чего изрек “Проходняк”.

Вот только недавно вышел хвалебный “подлиз” на новый Horizon, в котором тоже кривая боевая система, ноль новых идей, посредственные диалоги и рябокозюльчатый сюжет. Какого художника это получило “Изумительно”?

Ну да ладно, игрожур давно себя дискредитировал, а индустрия под влиянием эффективных менеджеров и внешних факторов стагнировала. Поэтому не удивляйтесь, что наше сообщество однозначно рекомендует ознакомиться с творением студии Spiders.

Bound by Flame. Так ли она плоха, как принято считать?

А на сегодня у нас всё. Если понравилась статья, приходите к нам в группу ВКонтакте и в Дискорд-канал, где можно пообщаться про игры и не только. И помните, заставить прагматичного демона закупать продукты очень выгодно. Мульта Паукис.

3737
31 комментарий

Так ли она плоха, как принято считать?

Да

24
Ответить

Нет, но слишком уж скучная и невыдающаяся. Пытался два или три раза пройти, но так и не осилил, в какой-то момент становится уж слишком скучно.

1
Ответить

в плане геймплея эта игра просто рыгня, на боевке этой игры можно изучать как делать НЕ надо.
ставить эту игру и хорайзн в один ряд это такой пиздец, какой себе ещё ни один игрожур не позволял. между ними пропасть в любом из элементов.

15
Ответить

а главны - это щечки Элой, ага. И еще повесточный сюжет с сильной независимой во главе

6
Ответить

У спайдеров как всегда, отличная идея и херовая реализация. Что Bbf, что Марс, что техномансер. Хорошие бы вышли книги по играм, но не сами игры

8
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить