Ветераны Riot Games и Blizzard представили первые концепт-арты Loki — фэнтезийной «поп-апокалиптической» MOBA-стратегии

В мае к работе над игрой присоединились арт-директор «Аркейн» и геймдиректор Legends of Runeterra.

Ветераны Riot Games и Blizzard представили первые концепт-арты Loki — фэнтезийной «поп-апокалиптической» MOBA-стратегии
144144

Поднадоел еже этот мультяшный стиль во всех играх. Когда он уже из моды выйдет.

139
Ответить

Он будет в моде пока кто нибудь не придумает что нибудь ещё более уёбищное, так что научись радоваться тому что имеешь.

19
Ответить

Бесит даже не мультяшность стиля а вот этот кислотный панковый закос, обязательный элемент этих игр, безумного вида персонаж с кислотными волосами и большой пушкой.... чертова творческая импотенция, каждый раз удивляюсь че люди так молятся на этих "ветеранов индустрии" и вечно хоронят студии из которых они ушли...
Хотя чему удивляться... они ушли из рито и близзард чтобы сделать блять МОБУ...

57
Ответить

Конкретно так до тошноты достал этот реалистичный стиль во всех играх. Когда он уже выйдет из моды.

44
Ответить

тут скорей претензии что слишком повторяет ионию и визуальный стиль лола.
- а мультяшный стиль топчик,хз чо ты пристал.

25
Ответить

Он также вечен как сами мультики, и будет только развиваться. И это хорошо.

25
Ответить

Эм. А меня заебал безыдейный реализм

15
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Когда производство других стилей станет таким же дешевым. В играх сервисах, где нужно делать новых персонажей и предметы, очень важно иметь возможность быстро и дёшево их штамповать

4
Ответить

1. когда сменится мода
2. когда заплатишь. В смысле - ты лично (либо организованная тобой движуха)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это не "мультяшный стиль", а "лоу поли". Просто так всем проще и эффективнее в плане производительности игр потом.

Ответить

во всех? вон в стиме игра про палеонтолога в новинках, без мультяшности

Ответить

Тут не мода, а целый ряд условий, которые в ближайшие лет 30 не изменятся (оптимизация системных требований, необходимость цеплять детскую аудиторию и т.д.).

Ответить

Да и "реализьм" тоже как-то не очень уже.. разрабы допускают кучу непроработок и кривизны в визуализации, потому что это реально трудно. А потом чуть что хейтять, а вложенных усилий было много.

Мультяшный же стиль не рассчитывает сложной и пработанной механики, детализированных моделей, реалистичных текстур, эффектов, а кривые анимации можно преподнести игрокам под соусом "сделано специально для комичности".. игры с таким жанром проще и не рассчитывают сильного погружения.

Ответить

Когда люди научатся видеть что то хорошее, а не ..очить на полигончики.

Ответить

Меня еще жутко бесят чиби (ну может не прямо чиби, но мультяшная большеголовость)
Но видимо придется смириться, потому что все продукты, которые пытаются в массовость не могут позволить себе цельную и стильную вселенную.
Иначе не продать скинчики одновременной эльфийских лучниц, драконов и космодесантников.

Ответить