Между тем оценка Doom Eternal, которую облизал почти каждый игрожур всего 7.7. У Doom 2016 года оценка 8.5. А это о чем говорит? Либо кто-то в игрожуре пиздит, либо (скорее всего) игрожур России пробивает новое дно. Эксперименты Id Software в новом Думе как видим не всем зашли.
Новый Doom слишком отличался от четвёртого. В некотором роде преемственность потеряна. Если бы это назвали перезапуском Quake и поменяли бы часть персонажей, уверен, было бы другое отношение.
Эксперименты Id Software в новом Думе как видим не всем зашли.Т.е. я о том что обычно всенародную любовь получают игры, которые не требуют от игрока напрягаться. Ну т.е. вот совсем попса.
В тоже время игры в которых игроку приходится анализировать обстановку чуть больше нередко сталкиваются с критикой.
Ну и вот мы имеем DOOM, в котором внезапно - геймер реально вынужден дуумать (пускай и спинным мозгом). ИМХО - это скорее хорошо чем плохо.
Хотя там еще и геймдизайнерские решения в духе цепей свою роль сыграли... но опять же, когда и где мы еще такое увидим?
Не нужно воспринимать метакритик как показатель хоть чего-либо, если только ты не социолог. Стоило какому-нибудь инфлюэнсеру заикнуться, что игра говно, потому что недостаточно сурьёзно - минус рейтинг от армии фанатиков. В то время как продажи бьют все рекорды для игры серии.
Между тем оценка Doom Eternal, которую облизал почти каждый игрожур всего 7.7. У Doom 2016 года оценка 8.5. А это о чем говорит? Либо кто-то в игрожуре пиздит, либо (скорее всего) игрожур России пробивает новое дно. Эксперименты Id Software в новом Думе как видим не всем зашли.
Новый Doom слишком отличался от четвёртого.
В некотором роде преемственность потеряна. Если бы это назвали перезапуском Quake и поменяли бы часть персонажей, уверен, было бы другое отношение.
Эксперименты Id Software в новом Думе как видим не всем зашли.Т.е. я о том что обычно всенародную любовь получают игры, которые не требуют от игрока напрягаться. Ну т.е. вот совсем попса.
В тоже время игры в которых игроку приходится анализировать обстановку чуть больше нередко сталкиваются с критикой.
Ну и вот мы имеем DOOM, в котором внезапно - геймер реально вынужден дуумать (пускай и спинным мозгом). ИМХО - это скорее хорошо чем плохо.
Хотя там еще и геймдизайнерские решения в духе цепей свою роль сыграли... но опять же, когда и где мы еще такое увидим?
Не нужно воспринимать метакритик как показатель хоть чего-либо, если только ты не социолог. Стоило какому-нибудь инфлюэнсеру заикнуться, что игра говно, потому что недостаточно сурьёзно - минус рейтинг от армии фанатиков.
В то время как продажи бьют все рекорды для игры серии.
Просто дум, который очень хорош как игра, издавалась вонючей беседкой. А хла, которая хороша как техно демка очков, делал всеми любимый торгаш.