Когда Макс попадает на свалку, ставшую ”штаб-квартирой” Хлои и Рейчел, в их домике, в мусорной корзине, можно найти (или легко пропустить) скомканную бумажку – черновик письма Рейчел, адресованного Хлое. В этом послании девушка рассказывает ближайшей подруге, что в её жизни появился кто-то особенный, значительный, кто может сыграть в её жизни невероятно важную роль. Последние несколько строк письма тщательно вымараны – видимо, в одной из них Рейчел называет имя таинственного незнакомца, но потом решает, что ещё не готова поделиться им. А тот факт, что этот листок находит только Макс, да и то, месяцы спустя после его написания, говорит, что Рейчел так и не раскрыла свою тайну.
Комментарий недоступен
Это стандартное обвинение в адрес тех, кто не в восторге от ЛиС2. Посмотрите хотя бы комментарии к первой части.
а зачем было портить аватары масками?
Иногда хорошая игра, это просто хорошая игра. И не нужно копать тайны, секреты и теории, чтобы игра из трогательной и эмоциональной не развалилась на набор стандартны и глупых клише :)
Но разработчики с вами не согласны. Они поощряют такие дискуссии и даже стимулируют поиски глубинных смыслов. Не так давно Мишель Кох, режиссёр первой игры, через твиттер предложил найти одну из тайн. Сообществу понадобилось несколько дней после его подсказки, чтобы найти верный ответ.
Что видит Макс?
Имхо, тот "кошмар" под конец игры - вообще какой-то лишний эпизод. Тебя (Макс) как раз там у маяка начинают подводить к мысли, что все беды из-за попыток спасти подругу. Начинается напряженный момент... И тут этот кошмар, который отвлекает от тяжелых мыслей и сразу сбавляет уровень драматизма. Потом ты просыпаешься и через несколько фраз уже сразу предстает выбор: спасти Хлою или нет. В итоге из-за этого впечатления смазываются и проебывается часть трагичности финала.
Возможно, кошмар помогает сделать выбор тем, кто ещё не определился. Им предлагается посмотреть назад и понять, кто или что для них дороже.