Cloud Imperium Games анонсировали новую технологию планетарной генерации

Разработчики Star Citizen познакомили бэкеров с новейшей разработкой в области планетарной генерации, Planet Tech V5

Обновлённая версия спутника Daymar
Обновлённая версия спутника Daymar

Поскольку авторы Star Citizen всегда славились дотошностью при создании планет и спутников, их новая версия технологии планетарной генерации Planet Tech V5 призвана улучшить и без того высокий уровень проработки космических тел.

Совсем недавно, в патче 3.8, состоялся релиз предыдущей версии технологии Planet Tech V4, и скорость создания очередного витка развития этой технологии призван порадовать всех фанатов игры в эти не простые для человечества времена.

Следуя современным тенденциям в науке, а также стремясь сделать шаг вперёд в технологиях и научной точности, разработчики вознамерились реализовать переход от устаревшей сферической модели небесных тел к модели плоских поверхностей. И начиная со следующего патча 3.9, все планеты и луны будут переделаны под эту новую систему.

​Обновлённая версия спутника Yela
​Обновлённая версия спутника Yela

И так как подобные кардинальные изменения могут повлечь за собой трудности в игровом процессе и восприятии лора, Cloud Imperium Games помимо анонса технологии также провели первичный ответ на потенциально возникшие вопросы в формате Q&A, «вопрос-ответ». Краткий пересказ основных моментов вы найдете ниже.

Можно ли упасть с края планеты, если подойти слишком близко?

Так как Star Citizen преподносит себя, как реалистичный космический симулятор, все основные законы физики игры должны функционировать в соответствии с законами физики реальной жизни — потому да, можно будет упасть с края планеты. Однако, разработчики также планируют вплести это в геймплей, размещая ценные предметы, поощряя риск игроков.

Будет ли вода стекать с планеты?

Когда будет добавлена сама вода — да, определённо. CIG планирует создавать живописные «водопады вникуда» на разных планетах.

Как будет поддерживаться атмосфера на таких планетах?

С помощью магических куполов.

Как будет работать гравитация?

Не смотря на то, что гравитация это ложь, созданная древними тайными обществами с целью управления массами, видеоиграм нужна физика. Поэтому, внутри магических куполов вся «гравитация» будет восприниматься, как нормальная.

Если я заберусь на высокую гору или здание, буду ли я видеть край планеты?

Это зависит от размеров самой планеты.

​Обновлённая версия планеты ArcCorp
​Обновлённая версия планеты ArcCorp

Что будет под планетой и сможем ли мы туда попасть?

Попасть туда будет можно, но лишь на ваш страх и риск — поскольку специальные NPC, люди-ящеры, которые обитают там, могут быть не в восторге быть обнаруженными вами.

Будут ли планеты вращаться?

Поскольку научно доказано, что планеты не могут вращаться и зафиксированы на одном месте, игровые планеты также не будут вращаться.

Каким будет геймплей космических полёто?

Космические полёты станут невозможны ввиду невозможности существования космоса как такового. Однако посадочный геймплей станет намного проще!

У Star Citizen до сих пор нет даты выхода. С помощью краудфандинга игра собрала уже 275 миллионов долларов, которые разработчики получают с помощью продажи внутри игровых кораблей и пакетов, дающих доступ в игру.

22 показа
5.9K5.9K открытий
103 комментария

Кстати, а куда Степан делся?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ответ под вопросом "Что будет под планетой и сможем ли мы туда попасть?".

Ответить

Вторая новость про "Звёздного гражданина" за последние дни, и не от Степана, как так то? 

Ответить

Star Citizen преподносит себя, как реалистичный космический симулятор.

Где слоны и черепаха? Ну или Атлант, на худой конец?

Ответить

Какое-то неуважение к флэтэрсерам. Думаешь они тупые, чтобы думать, что нужны слоны и черепахи?

Ответить

Атланта не будет, он уже расправил плечи...

Ответить