{"id":3826,"url":"\/distributions\/3826\/click?bit=1&hash=aa8ae934c4b405b2d10a14343e22e97821fd478e8a4a31defae61d161d040867","title":"\u041e\u0444\u0444\u0435\u0440 \u0434\u043b\u044f \u0434\u0436\u0430\u0432\u0438\u0441\u0442\u0430-\u043c\u0438\u0434\u0434\u043b\u0430 \u0437\u0430 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0442\u0430\u043a\u043e\u0435?","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Арабский завод

Epic Games до конца 2022 года выпустит Unreal Editor для Fortnite — со всеми возможностями движка и монетизацией Статьи редакции

По словам главы Epic, разработчики смогут напрямую внедрять контент в королевскую битву и при этом никак не связываться с самой компанией.

О планах выпустить расширенный набор инструментария для Fortnite глава Epic Тим Суини рассказал в интервью Fast Company. По его словам, все желающие получат полный доступ ко всем возможностям движка, чтобы создать свой контент и добавить его в королевскую битву.

Наша цель — сделать первоклассный способ связи с потребителями и аудиторией, на манер консольных и мобильных магазинов, Steam и так далее. Теперь люди начали рассматривать Fortnite и Roblox в качестве способа привлечения аудитории. Вместе с этим мы работаем над монетизацией для поддержки авторов, бизнес которых построен на создании контента и которые за счёт этого смогут получать большую прибыль от своей работы.

Тим Суини
глава Epic

Суини не стал вдаваться в детали Unreal Editor и условий сотрудничества с создателями контента, однако, судя по его словам, в Epic хотят избежать больших сборов на манер Roblox или вовсе отказаться от комиссии за публикации контента внутри игры.

Точную дату релиза инструментария Unreal для Fortnite пока не называют.

Fortnite стал доступен для игры по Xbox Cloud бесплатно — подписка Game Pass не требуется Статьи редакции

Это позволит владельцам iPhone и iPad вновь поиграть в «королевскую битву».

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Никита Марков

Звучит круто, кастомы и моды всегда круто, введение кастомных игр было лучшим что овервотч например делал за всё время своего сущестования.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Макара

Если бы овервотч это сделал, на него бы набежали 3д-моделлереы, которые всё это время делали годный ( ͡° ͜ʖ ͡°) контент по овервотчу... и блин, а что, было бы неплохо то на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Kainass

все мы знаем, что за годный контент по овервотчу ))

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Meinn
Монетизацией

Теперь я спокоен

Ответить
Развернуть ветку
Гарант твоей девственности
Суини не стал вдаваться в детали Unreal Editor и условий сотрудничества с создателями контента, однако, судя по его словам, в Epic хотят избежать больших сборов на манер Roblox или вовсе отказаться от комиссии за публикации контента внутри игры.

Кто дочитал, еще спокойнее

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Meinn

мы спокойные

Ответить
Развернуть ветку
Гарант твоей девственности

Нет, мы спокойнее

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Meinn

помолчю за ваш упокой

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Stark
Читать дальше заголовков
Ответить
Развернуть ветку
Интеллигентный Женя

Главный хейтерский аргумент Тимурки из Завтракаста улетучился, лол

Ответить
Развернуть ветку
Окружающий корабль

А что за аргумент? А то я по ходу невнимательно последние подкасты слушал.

Ответить
Развернуть ветку
Интеллигентный Женя

Он всё время напирал на то, что Суини требует от Эппл убрать комиссию из магазина, у самого в Фортнайте нельзя контент продавать. Та ещё ментальная гимнастика на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Законодательный звук
Завтракаст
Как обычно несут токсичную поеботу

В прочем ничего нового

Ответить
Развернуть ветку
NikeRossXP

хмммм, кажись режим без строительства "аля пубг" не за горами

Ответить
Развернуть ветку
neverdreamy

Он уже как 2 месяца назад официально появился в игре, держу в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
NikeRossXP

спасибо, а то мне вот еще не хватало за чейнжлогом форточки следить

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

А мне нравится. Только это больше на Apex похоже стало, потому-что ввели щиты, ввели скольжение, ввели паркур, что в пубг выглядит не так.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Суини красавчик.

Ответить
Развернуть ветку
Jerry Green

Мммм, секс

Ответить
Развернуть ветку
Two Bee

Комментарий исчез

Ответить
Развернуть ветку
Sweety Daddy

Ну, звучит круто. Успехов им

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Del

Ответить
Развернуть ветку
andy

А как они будут синхронизировать весь новый контент между игроками?

Ответить
Развернуть ветку
Axel Denisenko

Да будет как и сейчас, у тебя свой остров определенных размеров, ты на нем создаешь что-то, он имеет свой номер, ты можешь делиться этим номером с людьми и они через него будут посещать твое творение.

*просто еще на НГ трансляции они говорили про более расширенные, простые и доступный функционал для создателей контента.
** я уверен тут не идет речь, что каждый делающий будет добавлять свой мусор на центральную карту и это будут видеть абсолютно все игроки.

Ответить
Развернуть ветку
Trixerus

они решили запустить core ещё раз? :) с лёгкими отличиями. Ибо этот роблокс в форнтайне оказался слишком сложным для детей и слишком бессмысленным для отдельных девелоперов. Особенно при 70% с любой монетизации.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null