Вот бы эту хуету с цветным лутом и в других сингловых играх убрали, они бы сразу стали часов на 50 короче, потому что не приходилось бы тратить кучу времени на гринд.
ну справедливости ради в последних двух АС легендарные (золотые) предметы имели различные интересные свойства, которые сами по себе годные и если получить её раньше - то будет казаться игра откровенно скучнее. Так к примеру в Одиссее я нашел трезубец Посейдона и доступ к нему в районе 35-40 уровня, я нашел его раньше. В итоге остаток игры бегал сначал с ним, потом его абилку с дыханием под водой на другое оружие повесил. Суть в том, что иногда эта система уместна как с уровнями, так и с цветами. Но её надо правильно поставить в соизмеримый в продолжительность сюжет. В последних АС по моему мнению получилось. В FC ND не получилось.
Вот бы эту хуету с цветным лутом и в других сингловых играх убрали, они бы сразу стали часов на 50 короче, потому что не приходилось бы тратить кучу времени на гринд.
А если 6-7 часовая игра то говно))
ну справедливости ради в последних двух АС легендарные (золотые) предметы имели различные интересные свойства, которые сами по себе годные и если получить её раньше - то будет казаться игра откровенно скучнее. Так к примеру в Одиссее я нашел трезубец Посейдона и доступ к нему в районе 35-40 уровня, я нашел его раньше. В итоге остаток игры бегал сначал с ним, потом его абилку с дыханием под водой на другое оружие повесил.
Суть в том, что иногда эта система уместна как с уровнями, так и с цветами. Но её надо правильно поставить в соизмеримый в продолжительность сюжет. В последних АС по моему мнению получилось. В FC ND не получилось.
Представил как эту херню убирают в division и игра сразу становится нормальным атмосферным синглом на прохождение классных миссий