Больше, чем просто клон Smash Bros. Ultimate: главное из превью файтинга MultiVersus

Игра смогла удивить обозревателей тактическими возможностями и отточенным сетевым кодом, даже в альфа-версии.

Больше, чем просто клон Smash Bros. Ultimate: главное из превью файтинга MultiVersus

19 мая несколько зарубежных изданий поделились впечатлениями от закрытого альфа-теста условно-бесплатного файтинга MultiVersus от Warner Bros. Выбрали главное из превью.

  • В MultiVersus бойцы делятся на классы, которые различаются игровым стилем: убийца, вышибала, маг и поддержка. У персонажей есть уникальные специальные приёмы. Например, Оленепёс способен усиливать союзников лучом и не давать им падать с платформы, а Чудо-женщина отбрасывает врагов назад и защищает напарников от урона.
  • От класса персонажа зависит темп боя. Так, игрокам, которые любят больше выжидать момент для атаки, лучше подойдёт роль поддержки.
  • Разделение на классы сильнее всего раскрывается в режиме «2 на 2», который разработчики позиционируют основным. В нём бойцы нивелируют слабые стороны персонажей других классов. В частности, более агрессивные герои-убийцы получают необходимую защиту от бойцов поддержки, за счёт чего дольше выживают.
  • Правила в формате «2 на 2» немного отличаются по сравнению с Super Smash Bros. Ultimate. Побеждает команда, которая первой выполняет четыре нокаута, то есть выбрасывает оппонента за пределы платформы. За счёт этого все игроки остаются в матче до конца, а не выбывают заранее.
  • В MultiVersus разнообразные и достаточно детализированные уровни, в которых есть интерактивные объекты вроде исчезающих платформ.
  • Большинство обозревателей похвалили сетевой код MultiVersus. По их словам, во время онлайн-матчей не возникало никаких задержек, которые могли бы негативно сказаться на геймплее.
  • Журналисты похвалили звуки ударов и способностей, которые обладают высоким качеством и отчётливо слышны, чтобы игрок мог реагировать не глядя.
  • Большинство бойцов озвучили актёры, которые подарили голоса персонажам в фильмах и мультсериалах. Так, Мэйси Уильямс озвучила Арью Старк, Мэттью Лиллард — Шэгги, а Кевин Конрой — Бэтмена.
  • Обозреватель издания PC Gamer написал, что MultiVersus увлекла его не только непосредственно драками, но и широкими возможностями по выбору тактики. По его словам, именно это выгодно отличает игру от Smash Bros. Ultimate и других подобных файтингов.
  • Каждого бойца в MultiVersus можно прокачивать, открывая дополнительные перки, которые изменяют или добавляют способности. Журналистам понравилось то, что такая кастомизация действительно влияет на геймплей, например, позволяет добавить тройной прыжок или усилить защитную способность.
Больше, чем просто клон Smash Bros. Ultimate: главное из превью файтинга MultiVersus
  • MultiVersus — условно-бесплатная игра, в которой с релиза будет боевой пропуск. Журналистам понравилась система прогресса, представленная в альфа-версии. По их словам, боевой пропуск не заставляет много «гриндить» и предоставляет только косметические предметы, которые не влияют на геймплей.
  • В издании GameSpot пришли к выводу, что MultiVersus — это больше, чем просто клон Smash Bros. Ultimate. Разработчики взяли за основу файтинг Nintendo, но разнообразили его геймплей более широкими тактическими возможностями и системой персонализации бойцов, а также сделали упор на командную игру.
  • Релиз MultiVersus состоится в 2022 году на ПК и двух поколениях консолей PlayStation и Xbox.

Геймплей

Скриншоты

Больше, чем просто клон Smash Bros. Ultimate: главное из превью файтинга MultiVersus
Больше, чем просто клон Smash Bros. Ultimate: главное из превью файтинга MultiVersus
Больше, чем просто клон Smash Bros. Ultimate: главное из превью файтинга MultiVersus
Больше, чем просто клон Smash Bros. Ultimate: главное из превью файтинга MultiVersus
Больше, чем просто клон Smash Bros. Ultimate: главное из превью файтинга MultiVersus
Больше, чем просто клон Smash Bros. Ultimate: главное из превью файтинга MultiVersus
12K12K открытий
141 комментарий

отточенным сетевым кодомВ этом превзойти смеш вообще не достижение

Ответить

На самом деле проблема смеша не в сетевом коде а в том что там p2p соединение и есть у оппонента интернет проседает то это ощущаешь и ты.
С одной стороны это должно быть неким балансом но на деле все лагает и ты жрешь говно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

т.е. хорошо? Все в рамках выбранной темы - стандартная стилизация, что бы не доебаться практически. Единственное кому она может проиграть - это если поставить ее рядом реализмом или какой-либо высокохудожественной вещью, осталось выяснить кто в здравом уме будет проводить это сравнение

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить