Непривычный ремейк — впечатления от Resident Evil 3

Тезисно.

Непривычный ремейк — впечатления от Resident Evil 3
1111 показов
9.2K9.2K открытий

Я так подумал  Capcom могли сделать так: Оставить систему выборов чтобы она влияла на продолжительность игры, сделал выбор и попал в часовню через парк с кладбищем или сделал другой выбор и попал в часовню по факту вырезав эти две локаций и игра была больше и система пройти игру 1.5 .2.2.5 часа сохранилась только пришлось жертвовать локациями ради скорости, но в самой игре они были просто сделай другой выбор 
UPD: Локаций Кладбище и Парк могли быть большими запутанными локациями с бэтрекингом загадками и с Немезисом который свободно перемешается  по локаций и по своей воле использует оружие, если остаться в городе и не сразу идти дальше можно увидеть что Немезис действительно по разному достает тебя это можно было расширить в вырезанных локация
И мне кажется им не стоило вырезать часовню +1 час игре бы не помещал вместо s ранга за 2 часа его можно было получить за 2 30 как во второй части 

Ответить