Как получать удовольствие при игре в Battlefield 2042
Немного о том, как кастомные режимы в Portal спасают от скуки.
В Battlefield 2042 не плюнул сегодня разве что только ленивый. Но я всё же решил поделиться личным опытом игры в Portal. Изначально думал всего пару абзацев написать, но потом меня понесло, так что не обессудьте. Захотел просто высказаться.
Есть такой покемон в игре, которого сложно поймать. И редко когда получается. Дело в том, что разработчики Battlefield 2042 решили сделать как минимум одно всё же правильное решение. Ввели ротацию режимов, которую в том же Твиттер-аккаунте игры часто критикуют.
От заката до рассвета
Каждый понедельник, четверг и пятницу полностью меняются кастомные режимы в главном меню. Но пятница тут особая, заводная и немного безбашенная. Разработчики, спустя пару месяцев после релиза, решили вернуть FridayNights, который раньше был особым событием во времена той же Battlefield 3.
В Battlefield 2042 каждую пятницу появляется дополнительный необычный режим, но всего на 24 часа. Вам могут или отключить прицеливание, или же заставить работать игру в 2 раза быстрее. Обычно это мелочи, но всё же они меняют темп игры.
Я далеко не всегда успевал заглянуть на огонёк, но некоторые всё же опробовал. Что любопытно, в одном из FridayNights внезапно ввели любопытную особенность — передвижение после смерти. Которую они взяли из… ныне почившего Hazard Zone. То есть разработчики явно проводят в Portal тайные эксперименты над… батлфилдерами.
И не только во время FridayNights, но и просто так. Один раз DICE взбрело в голову ввести в режим FlashBack Conquest, где вы играли только на картах из прошлых частей, 128 человек. Напомню, что это было до объявления с отменой «Прорыва» на 128 касок. Но незадолго до него. Ну вы понимаете, какой фидбек собрали разработчики.
Сам я тоже попробовал побегать в режиме на 128 касок. Ясное дело, что было хаотично, ведь карты под это не были рассчитаны. Как и «Прорыв» на 128 человек в оригинальном Battlefield 2042.
Но во что же среднестатистический игрок хотел бы играть? Проект Battlefield Bulletin решил в конце апреля провести опрос.
Эти режимы наиболее желаемы (в порядке убывания):
- 2042 Rush
- Flashback Conquest
- Infantry Conquest
- 2042 TDM
Самые не любимые режимы (в порядке убывания):
- Infection Gun Game
- Run Stop Kill Repeat
- 1942 vs 2042 Conquest
- 2042 Vehicle TDM
Но какой режим лично меня больше всего раздражает, это недавний Distance Master FFA. Это был буквально кемперфилд, где ты играл за снайпера в чистом поле. Очень интересно.
C5 из C5 на кончиках пальцев
Ну и наконец дошёл до моей главной отдушины в Battlefield 2042. Я мог бы отдыхать в другой игре, но 3500 рублей за не отменённый предзаказ, есть 3500 рублей за не отменённый предзаказ. Нужно отбить.
Режим «Штурм» с ПП — звучит банально, да. Но за этим названием скрывается истинное наслаждение.
Здесь вас буквально ускоряют раза в 2. Любые вещи летят быстрее и дальше. Карты в подборке из всех частей Battlefield. Из 2042 только компактные версии для 64 человек. Тебе не надо вечность скитаться по огромной карте и долго ковырять противников. Ведь пули настигнут противника мгновенно, ха! Из техники же только стандартный транспорт без улучшений.
Ты просто берёшь взрывчатку C5 и бросаешь её в пузатый MAV, стоящий далеко-далеко в кустах и представляешь в этот момент понурые лица экипажа. Иронично, что такое простое решение, как увеличение дальности полёта всего и вся, может изменить и геймплей.
Ты уже просто так не можешь кинуть аптечку, ведь она улетит в Тридевятое царство, а оттуда её тебе никто не вернёт. Если кинешь в рядом стоящий камень — ящик спокойно может отлететь.
Но как же так? Нужно же как-то штурмовать укрепления! Взрывчатка сама себя не поставит. И дымы тебе не факт, что помогут. Ведь на них тоже влияют новые законы хитрых волшебников из Ripple Effect. И тут вам приходится играть по новым правилам. И это великолепно.
Battlefield 2042 далеко не идеален, поддержка потеряла обе ноги на прошлой переправе, а игроки спокойно уходят в Battlefield 4. И это понятно. Но изначальная задумка разработчиков из Ripple Effect (даже без дальнейшего пополнения контента!) может приятно удивить.
И очень жаль, что на фоне хейта со стороны игроков и занятости со стороны разработчиков, режим Portal остаётся существовать вопреки.
Ведь Ripple Effect ещё и параллельно с этим вместе с Зампеллой разрабатывают новый Battlefield. И что-то подсказывает мне, что мы не увидим и адаптацию известных багов в Portal в виде особых режимов…
Представьте! Гонки на транспорте на воздушной подушке по стенам небоскрёбов. Или же битва на дронах! Один встаёт на него и стреляет из ракетницы. Второй же, союзный игрок, в это время маневрирует этим дроном, избегая вражеских снарядов со стороны противоположной команды.
Но это всего лишь мечты.