«Неловко — это мягко сказано, было очень некомфортно»: создатель Plague Inc. об успехе игры на фоне пандемии Covid-19

«Неловко — это мягко сказано, было очень некомфортно»: создатель Plague Inc. об успехе игры на фоне пандемии Covid-19

26 мая разработчик «симулятора болезней» Джеймс Вон (James Vaughan) в честь десятилетия Plague Inc. провёл QA-сессию на Reddit, где отвечал на вопросы фанатов.

Вон среди прочего признал, что их игра всегда становилась популярнее, когда люди начинали массово болеть. По его словам, Plague Inc. была на первом месте в Японии, когда в стране началась вспышка гриппа. Симулятор также стал сильно популярен в 2015 году во время крупнейшего распространения вируса Эболы. Это же случилось во время «первой волны» Covid-19.

Разработчик отмечает, что в таких случаях пиковые показатели держатся где-то месяц, после чего всё возвращается обратно в норму. Вон подчеркнул, что во время пандемий растёт популярность всего, что так или иначе связано с болезнями — по его мнению, в такие моменты люди попросту хотят знать больше.

Популярность выросла не только у нашей игры. Я видел, как это происходит с фильмами, книгами, сериалами и настольными играми о болезнях. Люди хотели больше информации и обращались к любым источникам, чтобы узнать больше о пандемии.

Джеймс Вон, основатель Ndemic Creations

Однако Вон признаёт, что ему было очень некомфортно из-за того, что их игра начала обретать большую популярность именно из-за Covid-19.

Неловко — это мягко сказано. Мне было очень некомфортно, когда я видел, что все мои выдуманные элементы в игре начинают воплощаться в реальной жизни. Я хотел, чтобы мои игры были успешны благодаря тому, что они хорошие, а не из-за серьёзной глобальной катастрофы.

Джеймс Вон, основатель Ndemic Creations

Разработчик отметил, что сразу после вспышки коронавируса связался с медицинскими и научными экспертами, чтобы разузнать, как они могут помочь. В конечном счёте студия пожертвовала 250 тысяч долларов во Всемирную организацию здравоохранения и Коалицию за инновации в области обеспечения готовности к эпидемиям.

В симулятор также добавляли режим борьбы с пандемией, который разработали вместе с экспертами ВОЗ.

333333
104 комментария

«Неловко — это мягко сказано, было очень некомфортно»: создатель Plague Inc. об успехе игры на фоне пандемии Covid-19

341
Ответить

Прям страдал дядя

148
Ответить

Игра топчик на самом деле, помню играл еще году в 2013-2014, убить время разок другой - самое то)

68
Ответить

И не только время

77
Ответить

Игра топчик за свои денежки

3
Ответить

Топчик это громко сказано конечно )

2
Ответить
Ответить