Я конечно не из game-dev'a, но как-то сомневаюсь в таком баге. У вас есть один класс по сути, вы от него создаете 2 объекта (базовая пушка и новая из маркета), каждый из которых отличается от другого только тем откуда подгружает модельку\текстуры\звуки и прочие ассеты.
Чтобы у одной из них был более высокий урон - надо прям очень постараться по-моему.
На бумаге всё гладко, но ты же не знаешь, как оно на самом деле в коде самой игры. Это элементарно могут быть 2 разных ствола. Просто потому что "так исторически сложилось", и "переделывать это теперь слишком дорого, работаем с тем, что есть" =)
Вероятнее всего, что это лишь баг
Я конечно не из game-dev'a, но как-то сомневаюсь в таком баге.
У вас есть один класс по сути, вы от него создаете 2 объекта (базовая пушка и новая из маркета), каждый из которых отличается от другого только тем откуда подгружает модельку\текстуры\звуки и прочие ассеты.
Чтобы у одной из них был более высокий урон - надо прям очень постараться по-моему.
На бумаге всё гладко, но ты же не знаешь, как оно на самом деле в коде самой игры. Это элементарно могут быть 2 разных ствола. Просто потому что "так исторически сложилось", и "переделывать это теперь слишком дорого, работаем с тем, что есть" =)